Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 55
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

9/11/2010, 5:37 PM +04
ром
Халявные расходники, или в ближних магазинах отсутствует нормальная смазка?
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2976
From: мо жуковский
Age: 48
Car: шнива 03г

9/12/2010, 11:15 AM +04
2Vic
это почему же сразу расходники?!! всё нормально. и крестовины и тем более трапеция в расходники не превратились. а вот смазка и в правду халявная.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

кстати вопрос назрел - жиролом кто-нибудь мазал крестовины? как он ?
S400

Reg.: 10/15/2008
Posts: 33
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1995г.(была), ВАЗ 21214M(047) 2010г.

2/13/2011, 10:43 AM +03
ром
ром:
жиролом кто-нибудь мазал крестовины? как он ?
я даже в яндексе не нашел что это такое! какой смысл выискивать что-то когда везде доступных и проверенных варриантов куча

kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

2/13/2011, 3:04 PM +03
Я смазывал раньше Фиол-2у всегда было всё ок, потом перешел на 158, смазка никуда не годная, пойдет только если совсем ничего нет, фиол-2у сейчас найти нереально и он дорог, я вот беру нынче ELF Multi MoS2 очень схожа с фиолом-2у и субъективно даже лучше, вымывается хуже чем фиол, более "жидкая" (вязкая) особенно при холоде, на ощупь "жЫрнее", смазывает на ура, пачкает всё что только можно, по консистенции тоже самое, нет "волокон" как в шрусе.. Цена как у фиола-2у, производство Франция, завод Total (тот что масло выпускает тоталь кварц, ельф, мотюл)
Короче советую, давлю её в шлицы и в крестовины.
фото кликабельно дважды.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

2/13/2011, 5:48 PM +03
kayotte:
фиол-2у сейчас найти нереально и он дорог
Зато у вас шрб-4 должно быть как на гуталиновой фабрике... [:D]
Крестовины шприцую тож фиол 2у.
158, действительно, стала не та.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

2/13/2011, 7:04 PM +03
вва
Зато у вас шрб-4 должно быть как на гуталиновой фабрике...
что есть то есть, полно и довольно дешево, я не раз предлагал, посылочку в Россию отправить банок хотя бы 10 [:D] Между прочим смазка огонь, у меня половина пыльников на рулевых рваные, а смазку не вымывает вообще, раз в год в рваные пыльники добавляю (вернее меняю, старая выходит через рваньё), так для профилактики.

А фиол-2у хоть и выпускает тот же завод, но найти стало тяжело и цена у него заоблачная, тем более у него срок годности 2 года, а у 158 - 5 лет, у графитки например -неограничен.Если и найдешь то скоро конец сроку годности, я понимаю что не хлеб, но всё же покупать не хочется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

2/14/2011, 4:09 AM +03
kayotte:
Между прочим смазка огонь,
Кто-б сомневался!
Блин!
Знал-бы ,что фиол дефицит, купил бы тож банок 10, чтоб поделится.
Лежали, и шрб и фиол- потом как сдуло...
Шрб то малый расход, а фиол- треть шприца осталось и всё, дальше наверное импорт...
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

2/14/2011, 5:53 AM +03
вва:
фиол дефицит
Вот ведь как оказывается !
У нас все прилавки завалены полным ассортиментом завода АЗМОЛ ( Украина) , причем ФИОЛа разного , если мне память не изменяет , 3 разных наименования!
Короч , мажу ФИОЛОМ . Хотя многие переходят на импорт.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

2/14/2011, 8:02 PM +03
SAMARSKIY:
причем ФИОЛа разного , если мне память не изменяет , 3 разных наименования!
Поищу ещё по городу.
Если не найду, извиняй, буду просить тебя [:;)]
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 754
From: г. Тамбов
Age: 47
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

2/14/2011, 10:27 PM +03
У Liqui moly есть специальная смазка "для крестовин карданного вала", внешне мазь белого полупрозрачного цвета. Использую ее в течении года, пока все в порядке.


kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

2/14/2011, 10:57 PM +03
dima015
скажем так для крестовин, это смазка которая не боится воды (не впитывает влагу и не вымывается), выдерживает большие нагрузки и работает при малом сдвиге, и будучи относительно "жидкими"от -40 до + 120С, в принципе это все импортные литиевые (литий-кальциевые) смазки класса EP2 и NGLI, а если еще с дисульфидом молибдена то тогда уже "специальные" и они рекомендуются как для шрусов, крестовин и шлицов карданов. Но многие ругаются на дисульфид молибдена, в частности крупнейший в мире производитель шрусов\карданов\крестовин для транспорта и промышленности GKN, запрещает использовать смазку с дисульфидом молибдена, и я думаю я ликвимоллии как раз и без него, иначе был бы цвет не белый и полупрозрачный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 69
Car: 2123 -2007г.

2/15/2011, 5:22 AM +03
kayotte:
скажем так для крестовин, это смазка которая не боится воды (не впитывает влагу и не вымывается), выдерживает большие нагрузки и работает при малом сдвиге, и будучи относительно "жидкими"от -40 до + 120С, в принципе это все импортные литиевые (литий-кальциевые) смазки класса EP2 и NGLI,
ИМХО
Нужно быть спецом в этой области, чтобы знать чем заменить.
У меня так прямо предубеждение- не менять смазку на другой тип.
Главная наша проблема- это уплотнения.
Помнится, я когда-то пытался прокачать "родные" карданы- не идёт, и всё...
А потом присмотрелся-вилка раздвигается, а смазка не идет!
Так по дури ,наверное , и сбил центровку.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

2/15/2011, 9:16 AM +03
вва
А потом присмотрелся-вилка раздвигается, а смазка не идет!
Это хорошо на ТЛК тоже когда шприцуешь кардан просто расходится но смазка не лезет, её выдавит во время работы, и в мануале к ТЛК сказано шприцевать только до того момента как кардан начал расходится иначе сальник может повредиться при резком сжатии кардана. У меня же из под влицов смазка на раз выходит, сальник уже никакой. Из под крестовин как у всех.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 754
From: г. Тамбов
Age: 47
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

2/16/2011, 7:01 PM +03
Сейчас в продаже масса современных импортных смазок, думаю нет никакой проблемы, один раз взять в руки книгу, и Выучить международную (или европейскую) классификацию пластичных смазок. Если для автолюбителей старшего поколения, может это и не надо, то для молодежи ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! Думаю спорить никто не будет.


kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

2/16/2011, 7:20 PM +03
dima015
да согласен, но например лучше ШРБ-4, я ничего не нашел у импорта, даже подходящего, можно использовать их смазку шрус, только чтобы с "волокнами" была. Скажем так есть смазки которых нет у нас, есть такие которых нет у них [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Крестовины: чем смазывать/шприцевать?