Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11.07.2008, 13:43 +04
banderas
Бред полный.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 42 / 3749
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

11.07.2008, 13:44 +04
banderas
Фигню тебе сказали. Если конечно шприцевать со всей дури - то обязательно выдавит, притом все сальники. А если прямыми руками, то ничего не выдавливается. А при замене крестовин велика вероятность, что балансировка кардана нарушится. А стоимость балансировки сравнима с ценой нового кардана. Поэтому нужно как можно дольше продлить жизнь родных крестовин.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 41
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

13.07.2008, 14:05 +04
Странно в Зарулевской камасутре написано - шприцевать пока со всех щелей не полезет - дословно не помню. [:?]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 33
Авто: 21213 96 г.в.

13.07.2008, 16:35 +04
Подтверждаю.. в ЗР мануле написано :
Шприцем с узким наконечником смазываем через пресс-масленку подшипники карданных шарниров до выхода смазки из-под всех уплотнений.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
banderas

Рег.: 29.11.2007
Сообщений: 18
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2101&1977г.в.,ВАЗ 2121&1990г.в.

15.07.2008, 15:12 +04
Lomonosov
Спасибо за совет.Я так и думал.Буду шприцевать.

в булочной....два нарезных и один гладкоствольный ,пожалуйста....
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

22.07.2008, 16:24 +04
kayotte:
до выхода смазки из-под всех уплотнений
не всегда получается так, чаще пробивает в одном-двух подшипниках и вся смазка идет через них, сколько не шприцуй...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

27.08.2008, 20:12 +04
это точно - но когда уже труба всем остальным

если крестовина навсу то реально полиэтиленовой плёнкой - полосой так чтобы она реально вытягивалась замотать те откуда течёт, но если не пробьёшь какую нибудь я при разборке увидел там ржавчиной зашлаковано всё

шофёр коней - лось
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 44
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

15.09.2008, 14:11 +04
Кладу смазку "158", синяя. Цвет такой из-за содержания фталоцианила меди, противоизносной присадки. Ею хорошо мазать всякие долгоработающие механизмы. Выпускается, кстати, Азмолом, у меня как раз банка с соотв. брЭндом. имхо, синяя импортная мазюка аналог.

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 33
Авто: 21213 96 г.в.

31.01.2009, 22:53 +03
dimka
я смог прошприцевать полностью и те которые пробивает в 1-2 местах и всё. шприц обычный с рычагом, я упираюсь в шток и резко и быстро работаю рычагом, из крестовины слышен что-то типа хлопка с шипением, потом из под сальников, где смазка не шла, выходит обычно вода и рыжая (скорее всего смазка+ржавчина) смазка, а дальше чистый фиол-2у. Проверено, мин нет. После шприцевки обязательно едем кататься, с чувстом исполненого долга и чувствуем радость в уменьшении вибрациии под нагрузкой и уменьшения шума в общем. Правда фиол вечно куда-то девается из шлицевого соединения, обычно там после 5000км, смазки кот наплакал и вода, или это я так езжу, а в крестовинах нормально.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1031
Откуда: г.Оса
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

03.02.2009, 8:36 +03
Шприцевал всегда 158-й, тысяч через десять примерно, смазка вроде всегда чистая вылазит. Смазка ярко-синяя, поэтому очень хорошо видно чистая она или нет. Три крестовины прошли ~100тыс, признаков умирания нет. Заднюю менял. На шлицах смазки тоже на 10 тыс хватает, не сухо по крайней мере.

Лень - двигатель прогресса
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 137
Откуда: спб
Возраст: 66
Авто: 21213 и сарай 210

03.02.2009, 9:38 +03
Я думаю,что выдавить сальники может только если смазка будет очень густой.Раньше,когда из смазок были только солидол,нигрол и гипойдная,крестовины смазывали или нигролом или гипойдной(кто не знает 1-была для коробок передач,2-для мостов)Кстати крестовины ходили очень долго(возможно качество было другое).Лично я до сих пор поступаю так-при замене крестовины-литол,потом любое густое масло,но утверждать что это правильно не буду,но по логике смазать все трущиеся детали крестовины нигролом проще чем
консистентной,но и вымоет ее быстрее.А ,вообще,деталь не настолько
ответственная и требовательная к качeственной смазке,что-бы особо заморачиваться-смазал,чем бог послал,и good.
S400

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1995г.(была), ВАЗ 21214M(047) 2010г.

09.05.2009, 9:12 +04
bst:
Я думаю,что выдавить сальники может только если смазка будет очень густой...
Да там даже не совсем сальники, скорее пыльники, свободно одеваются перед установкой стаканов не фиксируются а просто прижимаются между деталей, так что даже если немного подвыдавит - ничего страшного.

Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

19.05.2009, 20:46 +04
bst:
Раньше,когда из смазок были только солидол,нигрол и гипойдная,крестовины смазывали или нигролом или гипойдной(кто не знает 1-была для коробок передач,2-для мостов)Кстати крестовины ходили очень долго(возможно качество было другое).
Кстати полностью согласен мазал гипоидкой и ходили крестовины 60-80тыс., Сейчас мазал 158 и что 20-30 тыс... надо теперь пробовать гипоидкой а лучше обеими сразу, что-то да останется в шарнире...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 33
Авто: 21213 96 г.в.

20.08.2009, 11:31 +04
Сейчас завод рекомендует смазку Литин-2.
http://www.rusma-spb.ru/catalog/3/38/84.html

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

03.09.2009, 0:08 +04
Намедни решил прошприцевать крестовины. Пришлось снимать карданы. Иначе наконечник не влазил... [:?] Смазывал азмоловской "158"...

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Крестовины: чем смазывать/шприцевать?