Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/11/2008, 1:43 PM +04
banderas
Бред полный.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 109 / 5642
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

7/11/2008, 1:44 PM +04
banderas
Фигню тебе сказали. Если конечно шприцевать со всей дури - то обязательно выдавит, притом все сальники. А если прямыми руками, то ничего не выдавливается. А при замене крестовин велика вероятность, что балансировка кардана нарушится. А стоимость балансировки сравнима с ценой нового кардана. Поэтому нужно как можно дольше продлить жизнь родных крестовин.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 47
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

7/13/2008, 2:05 PM +04
Странно в Зарулевской камасутре написано - шприцевать пока со всех щелей не полезет - дословно не помню. [:?]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

7/13/2008, 4:35 PM +04
Подтверждаю.. в ЗР мануле написано :
Шприцем с узким наконечником смазываем через пресс-масленку подшипники карданных шарниров до выхода смазки из-под всех уплотнений.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
banderas

Reg.: 11/29/2007
Posts: 18
From: Питер
Age: 53
Car: ВАЗ 2101&1977г.в.,ВАЗ 2121&1990г.в.

7/15/2008, 3:12 PM +04
Lomonosov
Спасибо за совет.Я так и думал.Буду шприцевать.

в булочной....два нарезных и один гладкоствольный ,пожалуйста....
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 48
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

7/22/2008, 4:24 PM +04
kayotte:
до выхода смазки из-под всех уплотнений
не всегда получается так, чаще пробивает в одном-двух подшипниках и вся смазка идет через них, сколько не шприцуй...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/27/2008, 8:12 PM +04
это точно - но когда уже труба всем остальным

если крестовина навсу то реально полиэтиленовой плёнкой - полосой так чтобы она реально вытягивалась замотать те откуда течёт, но если не пробьёшь какую нибудь я при разборке увидел там ржавчиной зашлаковано всё

шофёр коней - лось
Serg7650

Reg.: 12/13/2007
Posts: 47
From: С.-Петербург
Age: 51
Car: 2106 (1987), 21214 (2007)

9/15/2008, 2:11 PM +04
Кладу смазку "158", синяя. Цвет такой из-за содержания фталоцианила меди, противоизносной присадки. Ею хорошо мазать всякие долгоработающие механизмы. Выпускается, кстати, Азмолом, у меня как раз банка с соотв. брЭндом. имхо, синяя импортная мазюка аналог.

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

1/31/2009, 10:53 PM +03
dimka
я смог прошприцевать полностью и те которые пробивает в 1-2 местах и всё. шприц обычный с рычагом, я упираюсь в шток и резко и быстро работаю рычагом, из крестовины слышен что-то типа хлопка с шипением, потом из под сальников, где смазка не шла, выходит обычно вода и рыжая (скорее всего смазка+ржавчина) смазка, а дальше чистый фиол-2у. Проверено, мин нет. После шприцевки обязательно едем кататься, с чувстом исполненого долга и чувствуем радость в уменьшении вибрациии под нагрузкой и уменьшения шума в общем. Правда фиол вечно куда-то девается из шлицевого соединения, обычно там после 5000км, смазки кот наплакал и вода, или это я так езжу, а в крестовинах нормально.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1090
From: г.Оса
Age: 54
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

2/3/2009, 8:36 AM +03
Шприцевал всегда 158-й, тысяч через десять примерно, смазка вроде всегда чистая вылазит. Смазка ярко-синяя, поэтому очень хорошо видно чистая она или нет. Три крестовины прошли ~100тыс, признаков умирания нет. Заднюю менял. На шлицах смазки тоже на 10 тыс хватает, не сухо по крайней мере.

Лень - двигатель прогресса
bst

Reg.: 11/10/2008
Topics / Posts: 2 / 145
From: спб
Age: 72
Car: 21213 и сарай 210

2/3/2009, 9:38 AM +03
Я думаю,что выдавить сальники может только если смазка будет очень густой.Раньше,когда из смазок были только солидол,нигрол и гипойдная,крестовины смазывали или нигролом или гипойдной(кто не знает 1-была для коробок передач,2-для мостов)Кстати крестовины ходили очень долго(возможно качество было другое).Лично я до сих пор поступаю так-при замене крестовины-литол,потом любое густое масло,но утверждать что это правильно не буду,но по логике смазать все трущиеся детали крестовины нигролом проще чем
консистентной,но и вымоет ее быстрее.А ,вообще,деталь не настолько
ответственная и требовательная к качeственной смазке,что-бы особо заморачиваться-смазал,чем бог послал,и good.
S400

Reg.: 10/15/2008
Posts: 33
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1995г.(была), ВАЗ 21214M(047) 2010г.

5/9/2009, 9:12 AM +04
bst:
Я думаю,что выдавить сальники может только если смазка будет очень густой...
Да там даже не совсем сальники, скорее пыльники, свободно одеваются перед установкой стаканов не фиксируются а просто прижимаются между деталей, так что даже если немного подвыдавит - ничего страшного.

Вездеход

Reg.: 12/30/2007
Posts: 122
From: Самара
Age: 60
Car: Ssang yong, Kyron,2010г.

5/19/2009, 8:46 PM +04
bst:
Раньше,когда из смазок были только солидол,нигрол и гипойдная,крестовины смазывали или нигролом или гипойдной(кто не знает 1-была для коробок передач,2-для мостов)Кстати крестовины ходили очень долго(возможно качество было другое).
Кстати полностью согласен мазал гипоидкой и ходили крестовины 60-80тыс., Сейчас мазал 158 и что 20-30 тыс... надо теперь пробовать гипоидкой а лучше обеими сразу, что-то да останется в шарнире...
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 40
Car: 21213 96 г.в.

8/20/2009, 11:31 AM +04
Сейчас завод рекомендует смазку Литин-2.
http://www.rusma-spb.ru/catalog/3/38/84.html

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ingvios

Reg.: 9/15/2007
Posts: 85
From: Николаев, Украина
Age: 65
Car: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

9/3/2009, 12:08 AM +04
Намедни решил прошприцевать крестовины. Пришлось снимать карданы. Иначе наконечник не влазил... [:?] Смазывал азмоловской "158"...

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Крестовины: чем смазывать/шприцевать?