Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Крепления КПП и РК; усиление креплений

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
60 older posts on previous pages
Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 44
Car: ВАЗ-2121

5/26/2010, 10:33 AM +04
тоже собираюсь усиливать пол листами 2 мм.
Но вот такой вопрос: чем обработать пол в салоне автомобиля, чтобы на него уже и положить металлический лист. ведь если не обработать, то влага обязательно попадет между листом пола и листом 2-х милиметровки?
чем мазать? мастикой на основе битума или же битум внутри салона противопоказан?
спасибо
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 115
From: СПб
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

5/31/2012, 9:16 PM +04
Друзья, у меня похожая проблема, а именно:

Обломилась передняя слева шпилька крепления РК и уже на ладан дышит задняя слева. Высверливать не хочу ввиду возможности создать большое нетехнологическое отверстие (кузов вокруг шпилек гниловат).
Для себя вижу 2 решения:
- варить днище для устранения гнили и установка новых шпилек или болтов.
- установка подрамника РК.

2 Способ даже на глаз выглядит гораздо более дешевым, но будет ли подрамник полноценной заменой шпилькам крепления (если поставлю только подрамник - днище варить не буду, сделаю позднее)?

vladimir21213

Reg.: 12/25/2010
Topics / Posts: 3 / 485
From: Люберцы
Age: 63
Car: 212140М & 2021

5/31/2012, 9:19 PM +04
Kaiser
Аналогичную проблему решил установкой подрамника.
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 42
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

8/22/2012, 12:17 PM +04
По причине замены траверсы обнаружил, что одна шпилька короче остальных и прокручивается, скорее всего предыдущим хозяином вставлен болт.
Задумался об усилении пола по принципу предложенному на 4-й стр. этой темы, днище вроде не гнилое.

Как думаете накладки 120мм. достаточно, или можно и подлиннее сделать?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
JD

Reg.: 4/15/2010
Posts: 48
From: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Age: 36
Car: ВАЗ 2121 84 г.в.

8/29/2012, 12:37 PM +04
Можно и длиньне и по-шире сделать. Хуже от этого не будет. Вспоминаем школьный курс физики где говорилось, что чем больше площадь, тем меньше давление.

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Пётр

Reg.: 6/9/2009
Topics / Posts: 2 / 152
From: Сочи
Age: 35
Car: ВАЗ-21213, 99 г.в.

1/16/2015, 9:32 AM +03
Добрый день.
Проблема та же - крепление траверсы КПП и РК (шпильки) в плохом состоянии - резьба сорвана, многие прокручиваются.
В данный момент для меня более актуальна проблема крепления траверсы КПП. Дело в том, что там у меня шпильки мало того что практически без резьбы, так они ещё и вращаются - т.е. при попытке накрутить на них гайку, вся шпилька вращается вместе с гайкой по часовой стрелке и гайка при этом не накручивается на шпильку.
Наиболее распространённый совет - просверливать старую шпильку и нарезать резьбу мне не подходит - т.к. старая шпилька вращается и тела для нарезки резьбы там нет. Поставить болты, как я понял тоже большая проблема - из салона мешают салазки сидений (чужую фото прикрепил). Судя по фото, один болт (ближе к капоту) я смогу вставить, а вот второй под салазками (ближе к багажнику) всунуть не смогу. Как лучше всего поступить?
салазки.jpg
салазки.jpg
1/21/2015, 5:34 PM +03
Добрый день.
Снял сидения, разодрал чёрную подстилку (похожую на рубероид) с пленкой и добрался до мест крепления траверсы КПП. Выяснилось, что до меня там кто-то ковырялся - стояли приваренные болты через шайбы, но к кузову шайбы прихвачены не были и поэтому вращались. В общем - выяснилось, что крепления именно траверсы КПП не накрыты "салазками" крепления сидений - под этими салазками находится одна из шпилек крепления РК. Поставил я в итоге с одной стороны штуковину, наподобие той что на фото тремя сообщениями выше (кусок металлической полосы с двумя приваренными болтами).
Но у меня всё там печально - глубокая ржавчина. Эта проставка что вставил не помогает - место крепления всё равно не жесткое - сильные вибрации во время движения. Похоже ничего не остаётся как полностью переваривать днище, приваривая новые куски листа металлического.
А бывают ли подрамники для крепления КПП (подрамники для РК видел, а именно для КПП не встретил)?
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 48
Car: ВАЗ-2121 1983

11/23/2015, 3:25 AM +03
Во время снятия раздатки, обнаружил, что задняя часть КПП довольно сильно провисает 3-4 см. Естественно никакой соосности с РК речи нет [:(] Тоесть весь силовой агрегат завален. Из-за чего и снятие клапанной крышки двигателя является очень не простым занятием из-за того что она практически уперта в панель кузова. Подушки двигателя и сайлентблок на траверсе с виду в отличном состоянии,но хвост коробки однозначно поднимать надо! В голове крутится несколько "сырых" вариантов. Потому хочу спросить,может есть готовые решения данной проблемы или просто предложения как на ваш взгляд проще было бы решить данную проблему?

Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/23/2015, 9:32 AM +03
mihail197:
Подушки двигателя и сайлентблок на траверсе с виду в отличном состоянии
А шпильки (и пол в их районе) крепления траверсы? Если сайлентблок-подушки и шпильки не повреждены, то гнута траверса.
mihail197:
готовые решения данной проблемы или просто предложения как на ваш взгляд проще было бы решить данную проблему?
Заменить траверсу. Я бы снял траверсу и пошёл бы с ней в магазин для сравнения с новой.

У КПП 4 и 5 ступеней траверсы отличаются!
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 52
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/23/2015, 2:20 PM +03
mihail197
Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2121 1983 В хламе!
Осмотри передние лонжероны, в районе рулевого редуктора и маятника.
Там он сложиться не могла?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 48
Car: ВАЗ-2121 1983

11/23/2015, 6:52 PM +03
Sanek217:
А шпильки (и пол в их районе) крепления траверсы?
Трудно сказать что там с полом у машины этого возраста. Родной он или переварен несколько раз никому не ведано. Явно одно,что полы цельные,без заплаток. Дырочки и трещенки есть в районе крепления раздатки,но не траверсы. Торчат еще шпильки,- не самопальные болты,следов что их переваривали по крайней мере с низу не видно.
Sanek217:
то гнута траверса.
Внешне не видно. Но как вариант пришло в голову подрезать ребра жесткости (потом проварить швы) и подогнуть траверсу вверх? Думаю еще может вообще просто перевернуть таверсу низом к верху, только не знаю станет потом сайлент или нет, надо пробовать.
МИХ:
Осмотри передние лонжероны, в районе рулевого редуктора и маятника.
Бегло осматривал. Есть трещенки [:(] Но смещений и деформаций пока не заметил. Просмотрю повнимательнее.
11/23/2015, 10:04 PM +03
Пока ковыряюсь, возник справедливый вопрос! А под каким углом должен стоять движек? Ну хотя бы примерно по каким нибудь точкам? Ну к примеру сколько см. от панели?

МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 52
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/23/2015, 10:27 PM +03
По памяти - между задним краем клапанной крышки и панелью кузова около 2 см.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 48
Car: ВАЗ-2121 1983

11/23/2015, 10:39 PM +03
МИХ
Спасибо за оперативный ответ, пойду дальше ковырять....
12/19/2015, 10:32 PM +03
Возвращаюсь к теме [:)] Ремонтировал днище было не до крепления,теперь вот вопрос опять стал актуальным. Начитался я здесь на форуме что в идеале плоскость "вертолета" на хвостовике КПП, должна быть параллельна фланцу редуктора заднего моста. Не поленился. Выставил. В итоге получил, что левая сторона траверсы становится как родная, под правую надо напихивать 5см. проставочных пластин! Вот и думаю есть ли смысл с этим заморачиваться или прикручивать как становится и не выдумывать? Одни говорят, что плоскости КПП и РЗМ должны быть параллельны, другие убеждают, что промвал компенсирует все эти перепады и ловить эти параллели глупость, пытаюсь найти средне-арефметическое!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Крепления КПП и РК; усиление креплений