Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Крепления КПП и РК; усиление креплений

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/10/2006, 10:45 AM +04
Alex A. Bel.:
я сразу отмёл швеллерную конструкцию Керосина ибо слишком сложно в изготовлении
Мне тоже непросто, но я из-за надежности решил таки остановится именно на варианте Керосина

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:

Ошибочка вышла, но какая! трещина пошла и под креплением РК и под креплением задней подвески силового агрегата, причем только с правой стороны. Но вот трещина в районе крепления задней подвески силового агрегата видна только с низу [:(] Что делать-то???
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/10/2006, 11:41 AM +04
modusmortem

востонавливать крепление, избавляться от вибрации...
(я бы востоновил с помощью сварки сварной шов не встык проварка не сплошняком и полуавтоматом)
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/10/2006, 11:47 AM +04
modusmortem
мутить раму на коробку и раздатку целиком. Когда я своему мастеру показал тот подрамник из швеллера он сразу сомнение высказал в правильности конструкции, грит надо если делать подрамник делать его сразу на раздатку и на коробку.

В этом есть смысл.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/10/2006, 12:42 PM +04
Alex A. Bel.
Я вот о чем подумал, подрамник из швеллера не потянет заднюю опору силового агрегата, уж очень большие силы на скручивание работать будут, сама опора работать как рычаг будет, такой подрамник скрутит вместе с лонжеронами. Выход один-подрамник по bvv, но придется все делать через "присверлить по месту"
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

5/10/2006, 8:15 PM +04
Alex A. Bel.:
я сразу отмёл швеллерную конструкцию Керосина ибо слишком сложно в изготовлении требует станков и всё прочее
А я попробовал сделать. Делал на даче. Там ни станков, ни другого оборудования. За два дня не торопясь управился.
В следующее воскресенье буду ставить. Конструкция совсем не сложная, мне понравилась. Немного правда необходимо подкоректировать размеры.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2006, 8:10 AM +04
Smogil
Видишь в чем ерунда, и я об этом выше писал, конструкция подрамника по Керосину хороша, но мне нужно и заднюю опору силового агрегата на подрамник переносить, так как рвет пол и под креплениями РК и под опорой КПП, что самое интересное только с правой стороны-своеобразная особенность нифки.

Господа нивоводы, может есть у кого опыт установки подрамника РК по bvv с опорой КПП?! Буду рад услышать ценные замечания по поводу самого подрамника и по поводу его дополнения опорой КПП

Добавлено спустя 38 минут 44 секунды:

Как говорится в догонку... Есть очень интересный вопрос касаемо подрамников конструкции по Керосину и по bvv. Обрашал ли кто внимание на расположение отверститй для регулировки РК? Я обратил. По Керосину они в правильном направлении расположены, поперечно, а у bvv продольно, как "ловить" центра? Непонятно!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

5/11/2006, 11:02 AM +04
modusmortem:
но мне нужно и заднюю опору силового агрегата на подрамник переносить
По последней информации Керосин вроде доработал свой подрамник с учетом крепления задней опоры КПП на подрамник. Я ни чертежей, ни фотографий этой конструкции не видел. Я думаю, надо связаться с ним, может он сам что-то посоветует.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/14/2006, 11:10 AM +04
Если открутить коробку от траверсы, вынув болт из сайлента.
Или ослабить саму траверсу не откручивая коробки.
То коробка смещается назад на мм 6-8, во втором случае естественно вместе с траверсой.
На Ниве помнится было так же. Сейчас и на Форе тоже самое.

Вопрос: оно нормально или нет?
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

7/31/2006, 2:09 AM +04
G8.:
оно нормально или нет
ИМХО,вообще-то нет.Движок подвешен в нашем конструктиве "не очень правильно",и при отпускании крепежа КПП "прёт" весь силовой агрегат назад:у подушек "крыша едет" в сторону действия сил тяжести + реакции передних подушек.Из-под капота почти не заметно.На Шеви - почти "как положено",- передние опоры ДВС смещены на 80 мм. назад.
Кстати,G8,ты не ошибся?Ось третьей опоры ВЫШЕ днища на 8 мм..Это и в книжке хорошо видно,- где кусок КПП и РК нарисованы.А то я тут прикидываю новую "связку",и вдруг... [:?] А то можно в сумме на 16 мм. промазать [:o] .Или ты уже на байдарку пересел? [:D] [:hello]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/31/2006, 8:37 AM +04
tough
Ну значит применительно к 213-214 и Форам это нормально [:)]

Не ошибся я. Смещение именно назад, а не вверх-вниз-в бок.

А ось сайлента ниже днища на 12 мм. Ну то есть ближе к земле [:)]
Я когда подрамник проектировал, попросил в маге треверсу нашу новую. Выставил ее на две одинаковых проставки - прямо у них там на витрине. И померял высоту до центра отверстия под болт сайлента КПП. Потом вычел из этого размера высоту проставки. Получилось 12 мм.
Кстати надо достать свою снятую траверсу и с ней это же проделать для проверки.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

7/31/2006, 12:20 PM +04
G8.:
А ось сайлента ниже днища на 12 мм
[:o] ... [:think] ... .Я снятую траверсу в гараже мерял(после твоего ТОГО поста.Сейчас горожу "новый блок" РК и КПП(точнее,валяюсь пятый день со свёрнутым ТРЕТИЙ РАЗ за отпуск( выйти сегодня должен был на службу) спинОм и нещадно палю траффик),а "зацепиться" хочу за штатное место на КПП.И из нивского альбома(размеры в такой литературе могут быть относительно произвольными,но ПРИНЦИП соблюдается):
Кстати,нашёл простенькую прогу,- делает снимок с любой картинки(и в PDF тоже).Удобно очень(хотя может есть и получше):Easy snap называется.
Оп..jpg
Оп..jpg
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/31/2006, 12:50 PM +04
tough
Я думаю если бы я ошибся, то у меня сейчас коробка была бы ниже на 24 мм, что было бы видно на глаз. На самом же деле все выглядит как тут и былО. И рычаг КПП нисколько не укоротился.
Может тут траверса от 2121 нарисована ?
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

7/31/2006, 12:55 PM +04
G8.:
Может тут траверса от 2121 нарисована ?
Похоже.Коробка-то 4-х ступка(задняя крышка),...и промвал ШРУСовый... [:o] .От тебе(в смысле,- мене [:D] ) и прынцып [:D]
Кстати,появилась идея как "конструкцию" сделать независимой от обсуждаемого размера.Всё-таки общение,- ВЕЛИКОЕ дело... [:up]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/31/2006, 1:12 PM +04
tough
У меня была мысль сделать кронштейн коробки на подрамнике заведомо ниже и регулировать высоту КПП подкладками. Но когда эта мысль появилась кронштейн уже сделали поэтому собрал как есть.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 58
Car: 21214 2007 г.в.

8/7/2006, 8:42 AM +04
G8.:
У меня была мысль сделать кронштейн коробки на подрамнике заведомо ниже и регулировать высоту КПП подкладками.
И я начал делать подрамник, одной из шпилек крепления РК - кирдык. Мерил, лазил, приглядывался ко всему конструктиву. Полюбому получается что сделать соосно выходной вал КПП и первичный РК (спрямить на 100%) и при этом сохранить горизонтальной положение РК (чтоб флянцы карданов были на одном уровне) не получается. Мне сдается что для этого надо подушки двигателя делать ниже, но тогда вылезает проблема штанов и штанги стабилизатора поперечной остойчивости. [:?]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Крепления КПП и РК; усиление креплений