Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Крепления КПП и РК; усиление креплений

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
15 сообщений на предыдущей странице
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

варить
что еще сделаешь? или менять кузовщину
ваще то тоннель не несущий - мож у тя лонжи "дышат" от сюда и прогрессирующие трещины?
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Проблема такая: одна из 4-х шпилек крепления КПП обломилась. А точнее одна из тех,которя на левой стороне стоит. Вопрос: Если высверливать и вставлять болт,то со стороны салона он в каком месте будет, под водительским сидением?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Не знаю как на 21214, но на 2121 эти шпильки в 2 см около тонеля, примерно в 10 см спереди от правого крепления водительского сидения

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А сколько может стоить усиление крепления поперечины задней подвески двигателя?
Проблема заключается в гнилом кузове. Если с левой стороны оба болта держат нормально, то справа, рядом с местом крепления поперечины проходит горячая труба глушителя, что вкупе с соленой дорогой привело к тому, что правая сторона поперечины висит только на одном болте.
Оборвалась шпилька траверсы КПП. что делать? Шпилька приварена к кузову. Немного торчит но уже не гайку не затянуть.
ЧТО ДЕЛАТЬ? [:X] [:shock] [:(] [:(] [:(] [:weep]
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

MF
Ты не первый! Я решил просто-срезал болгаркой все шпильки, просверлил в те же места сквозные дырки и поставил болты подходящей длинны. КПП уже целиком на сквозных болтах, раздатка пока на одном,но тоже вставлю болты в ближайшее время(одну срезало шпильку на трассе-чинился у Мусяни на даче [:)] ).
Удачи,
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

из салона найди шляпку шпильки и засверли по центру дрелью сверлом на 8, потом болт 8*30 и всего делов то.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

MF
Скока водки не быри все равно два раза бегать (с) нар мудр
Тёма
Искать полдня будешь - проще снизу
я тут как то наблюдал процесс этот "по московски"
Mangust II взял тупой топор и с криком "ДА Я ТЯ ЩА!" ударил машину снизу по шпильке - шпилька отвалилась со страху. Потом взял дрель и снизу (не просверлил) а проткнул кузов

повесил РК

поехал катаЦЦа!

во как
[:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В общем, поставил болт, болт идеально подходит от нижней шаровой тот который длинный да и прочный он должен быть, при постановке коробки на место обломилась еще одна шпилька поставил еще болт и думал не выбить ли сразу все шпильки но лень стало
Намедни, а если поточнее, то на прошедших выходных, занялся просушкой салона. Попутно очистил ржу и обработал мастикой. Заводская в местах корозии отвалилась. Вот такую маститку я сковырнул и там обнаружил нечто! В местах где установлены шпильки крепления раздатки пошли трещены. Что делать?
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Веревку покупать и мыло. Вешаться пока не надо :P. кстати может что и возле крепления третьей опоры двигателя появились трещины.
Тут уже по желанию - либо подрамник , либо усилить пол. У меня лично с правой стороны лист металла пятерки лежит заместо пола.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vexxx:
лист металла пятерки лежит
Это конечно тема усилить пол таким образом. Кстати трещины как и у тебя с права. Меня мучает один вопрос, раздатка доживет на своем месте до установки подрамника или я рискую ее потерять? Я в факе нащел чертежи подрамника из швеллера, буду себе такой конструировать!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Веревку покупать и мыло.
помыться и в горы?

modusmortem
устал метал. Лучше всего решить вопрос подрамником. Я то же буду делать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
помыться и в горы?
Что б там и остаться [:RWL]

Да, я уже чертежи распечатал, теперь жду когда мне печку закончат творить, как только так сразу с подрамником затеюсь. Хочу из швеллера 60 замутить, теперь это для меня острая необходимость, а не прихоть
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

modusmortem
я сразу отмёл швеллерную конструкцию Керосина ибо слишком сложно в изготовлении требует станков и всё прочее. долго дорого муторно. потому остановился на конструкции bvv там просто квадратные трубы и 5мм лапы. всё. болгарка и сверлильный станок, кемпи - будет подрамник.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Крепления КПП и РК; усиление креплений