Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Крепления КПП и РК; усиление креплений

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
McKey

Рег.: 06.02.2006
Сообщений: 57
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: 2121, 1,6к, 1979г.

Подскажите, какими шпильками (размер) прикручена задняя опора кпп к коробке?

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

McKey
К коробке она крепится вообще-то одни болтом через сайлентблок [:;)] . Болт М10.

А если ты имеешь ввиду шпильки которые крепят опору к полу, то М8.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
McKey

Рег.: 06.02.2006
Сообщений: 57
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: 2121, 1,6к, 1979г.

Нет, мне нужен размер шпилек которые крепят сайлентблок [:;)] к коробке.

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народы,подскажите где можно фото подрамника под коробку увидеть??Или чертеж оного???И что будет если коробка будет стоять немножко ниже чем стандарт???Тоесть я планирую,если не найду нчего более умного лепить траверсу крепления на Побразную,если можно так сказать,перекладину,кою в свою очередь прикреплю к лонжеронам,ну типа как подрамник раздатки.Сайленблок будет помещен в пустоту этой буквы П.А сверху етой П и будет прикручена траверса.
Насколько это правильно???

--------------------
--------0--------
\ 0 /
Ну примерно вот так,верхняя полоска - траверса,нолики - саленблок,средняя полоска и скобки - это подрамник.Надеюсь что поймете:(((Подскааааазывате пожалусто
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

McKeyДве шпильки М8(при желании можно смело резать М10,-тела хватит).Выступают из задней крышки на 16 мм.,между центрами 77 мм,правая по ходу авто в плане(вид сзади) выше левой ~ на 15 мм,-точно не помню [:oops] .Dragon описАл крепление поперечины КПП к задней опоре и кузову [:P] ; [:;)]

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:

чипНе понятно,зачем отдельный подрамник для коробки?Если накрывается штатное крепление("ослаб/убит" пол),- та же участь скоро ожидает и крепление РК.Т.е. подрамник РК готовить однозначно.Но тогда "правильнее" в качестве "перекладины КПП" использовать переднюю поперечину подрамника РК,чуть увеличив длину "продольных элементов" того же подрамника.А разнесение точек крепления подрамника к лонжеронам только усилит всю конструкцию.О "ремонтопригодности" в данном случае не говорю:снять отдельно КПП не снимая РК не получится даже с индивидуальными подрамниками.
А уж инфы по РК-шным подрамникам тут туча [:o] .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чипНе понятно,зачем отдельный подрамник для коробки?Если накрывается штатное крепление("ослаб/убит" пол),- та же участь скоро ожидает и крепление РК.Т.е. подрамник РК готовить однозначно.Но тогда "правильнее" в качестве "перекладины КПП" использовать переднюю поперечину подрамника РК,чуть увеличив длину "продольных элементов" того же подрамника.

Да это все понятно,оно и планируется делать подрамник сразу и под коробку и под раздатку единым.Интересует как должна выглядеть та часть подрамника,на которую опирать коробку.Ее-же надо делать неразорваной.Вооооот,а как она должна выглядеть,и можно-ли коробку сделать несколько ниже чем она сейчас - я не нашел.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

чип:
чипНе понятно,зачем отдельный подрамник для коробки?Если накрывается штатное крепление("ослаб/убит" пол),- та же участь скоро ожидает и крепление РК.Т.е. подрамник РК готовить однозначно.Но тогда "правильнее" в качестве "перекладины КПП" использовать переднюю поперечину подрамника РК,чуть увеличив длину "продольных элементов" того же подрамника.

Да это все понятно,оно и планируется делать подрамник сразу и под коробку и под раздатку единым.Интересует как должна выглядеть та часть подрамника,на которую опирать коробку.Ее-же надо делать неразорваной.Вооооот,а как она должна выглядеть,и можно-ли коробку сделать несколько ниже чем она сейчас - я не нашел.
Не надо городить огород с единым подрамником - я пробовал - гемор со снятием размеров и последующими требованиями к точности изготовления. У меня перкрасно стоят два разных подрамника, на РК - по Керосину, и под траверсой коробки - очень простая и изящная конструкция, оставляющая КПП строго на своём месте. Не претендуя на новаторство, придумал я её сам, если есть желание взглянуть, могу сфотать.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Желание есть! Закинь фоту плиз! Интересно!
конструкция, оставляющая КПП строго на своём месте. Не претендуя на новаторство, придумал я её сам, если есть желание взглянуть, могу сфотать.
Есть и большое.И желательно подробно,а можно даже с размерами:))
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Сегодня вечером закину, у нас мокрый снег валит, а машина на улице, к вечеру должен утихнуть. А размеры не дам, у меня пол и лонжи чуть по-другому сварены, но я тебя уверяю, снять размеры на своей машине у тебя займёт 30 секунд - в прямом смысле.
Вот, выкладываю обещанные фотки подрамника коробки с разных ракурсов, вроде всё видно и понятно.

Сначала коротко о подрамнике раздатки: по KEROSINу, с пропорциональным уменьшением геометрических размеров и масогабаритных показателей, общая защита (лист 2мм) снята для наглядности.

Теперь подробно о подрамнике коробки: квадратная труба 20x40 прикручена болтами сквозь лонжероны к кузову, ещё два болта также проходят в салон сквозь "уши" траверсы. В салоне на пол наварен лист 2 мм размером со штатный коврик для распределения нагрузки, сквозь него проходят болты обоих подрамников.

Порядок изготовления подрамника коробки: берём кусок квадратной трубы, обрезаем по внешним краям лонжей. Прикладываем к лонжам под траверсой и замеряем расстояние от траверсы до него с обеих сторон (может отличаться на пару мм). Отрезаем куски такой же трубы соответствующей длины и в соответствующих же местах привариваем к длинному куску. Всё это приставляем на место и сверлим 4 дыры: две сквозь края трубы и лонжи и две сквозь трубу, "внутри" вертикальных кусков и сквозь "уши" траверсы и пол в салон. Не забываем положить лист железа потолще на пол (можно и не приваривать) с дырами напротив дыр в полу, вставляем болты и затягиваем (без фанатизма, а то можно и лонжи сложить).

Итог: траверса коробки намертво зажата между листом и полом с одной стороны и вертикальными кусками трубы с другой.

Примечание: если в месте крепления траверсы пола нет [:)] , просто прикручиваем её болтами к подрамнику, эффект тот же.

Свои размеры не даю, ибо низ машины весьма приблизительно напоминает штатный по геом. размерам (на фото 03 видны полностью заново сваренные части поддомкратников из квадратной трубы 40x60 и усиления лонжей из уголка 50), да и пол тоже не вполне плоский.
01.JPG
01.JPG
Общий вид всего безобразия
02.JPG
02.JPG
Приёмная труба проходит свободно
03.JPG
03.JPG
Хорошо виден "уставший" пол в районе крепления траверсы коробки

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

а как тех осмотр?? легально пройти с подрамником?

Нива - это супер))
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

привет всем! на моей ниве стоит усиление крепежа для рк и кп. Отец в Сочи покупал в 80-х . Моей ниве уже 26 лет . Пол сгнил а крепеж на месте. Короче хорошая штука. Какой то кооператив выпускал их. в комплекте 2 угольника 4 квадратные шайбы и болты

G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

При замене опоры КПП оборвался болт крепления траверсы КПП...

Особо не расстроился - вынял сидения, коврики , бесшумку... Затем удалил ВСЕ БОЛТЫ - при помощи болгарки и дрели!!!
И на их место установил усиленные крепления - пластины размером 50х120х4 с приваренными болтами (в качестве болтов взяты "карданные" болты т.к. они более прочные!)...
Всё обработал антикором и собрал на место.
P1030487 copy.jpg
P1030487 copy.jpg
P1030488 copy.jpg
P1030488 copy.jpg
P1030489 copy.jpg
P1030489 copy.jpg

техника в руках дикаря - груда металлолома.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dimontij:
а как тех осмотр?? легально пройти с подрамником?
Хороший вопрос... Сам думаю...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Крепления КПП и РК; усиление креплений