Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Крепления КПП и РК; усиление креплений

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 older posts on previous pages
McKey

Reg.: 2/6/2006
Posts: 57
From: Чита
Age: 44
Car: 2121, 1,6к, 1979г.

11/2/2006, 8:57 AM +03
Подскажите, какими шпильками (размер) прикручена задняя опора кпп к коробке?

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/2/2006, 9:56 AM +03
McKey
К коробке она крепится вообще-то одни болтом через сайлентблок [:;)] . Болт М10.

А если ты имеешь ввиду шпильки которые крепят опору к полу, то М8.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
McKey

Reg.: 2/6/2006
Posts: 57
From: Чита
Age: 44
Car: 2121, 1,6к, 1979г.

11/2/2006, 10:06 AM +03
Нет, мне нужен размер шпилек которые крепят сайлентблок [:;)] к коробке.

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/2/2006, 4:55 PM +03
Народы,подскажите где можно фото подрамника под коробку увидеть??Или чертеж оного???И что будет если коробка будет стоять немножко ниже чем стандарт???Тоесть я планирую,если не найду нчего более умного лепить траверсу крепления на Побразную,если можно так сказать,перекладину,кою в свою очередь прикреплю к лонжеронам,ну типа как подрамник раздатки.Сайленблок будет помещен в пустоту этой буквы П.А сверху етой П и будет прикручена траверса.
Насколько это правильно???

--------------------
--------0--------
\ 0 /
Ну примерно вот так,верхняя полоска - траверса,нолики - саленблок,средняя полоска и скобки - это подрамник.Надеюсь что поймете:(((Подскааааазывате пожалусто
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

11/2/2006, 7:39 PM +03
McKeyДве шпильки М8(при желании можно смело резать М10,-тела хватит).Выступают из задней крышки на 16 мм.,между центрами 77 мм,правая по ходу авто в плане(вид сзади) выше левой ~ на 15 мм,-точно не помню [:oops] .Dragon описАл крепление поперечины КПП к задней опоре и кузову [:P] ; [:;)]

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:

чипНе понятно,зачем отдельный подрамник для коробки?Если накрывается штатное крепление("ослаб/убит" пол),- та же участь скоро ожидает и крепление РК.Т.е. подрамник РК готовить однозначно.Но тогда "правильнее" в качестве "перекладины КПП" использовать переднюю поперечину подрамника РК,чуть увеличив длину "продольных элементов" того же подрамника.А разнесение точек крепления подрамника к лонжеронам только усилит всю конструкцию.О "ремонтопригодности" в данном случае не говорю:снять отдельно КПП не снимая РК не получится даже с индивидуальными подрамниками.
А уж инфы по РК-шным подрамникам тут туча [:o] .
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/3/2006, 5:52 AM +03
чипНе понятно,зачем отдельный подрамник для коробки?Если накрывается штатное крепление("ослаб/убит" пол),- та же участь скоро ожидает и крепление РК.Т.е. подрамник РК готовить однозначно.Но тогда "правильнее" в качестве "перекладины КПП" использовать переднюю поперечину подрамника РК,чуть увеличив длину "продольных элементов" того же подрамника.

Да это все понятно,оно и планируется делать подрамник сразу и под коробку и под раздатку единым.Интересует как должна выглядеть та часть подрамника,на которую опирать коробку.Ее-же надо делать неразорваной.Вооооот,а как она должна выглядеть,и можно-ли коробку сделать несколько ниже чем она сейчас - я не нашел.
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 45
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

11/9/2006, 11:36 PM +03
чип:
чипНе понятно,зачем отдельный подрамник для коробки?Если накрывается штатное крепление("ослаб/убит" пол),- та же участь скоро ожидает и крепление РК.Т.е. подрамник РК готовить однозначно.Но тогда "правильнее" в качестве "перекладины КПП" использовать переднюю поперечину подрамника РК,чуть увеличив длину "продольных элементов" того же подрамника.

Да это все понятно,оно и планируется делать подрамник сразу и под коробку и под раздатку единым.Интересует как должна выглядеть та часть подрамника,на которую опирать коробку.Ее-же надо делать неразорваной.Вооооот,а как она должна выглядеть,и можно-ли коробку сделать несколько ниже чем она сейчас - я не нашел.
Не надо городить огород с единым подрамником - я пробовал - гемор со снятием размеров и последующими требованиями к точности изготовления. У меня перкрасно стоят два разных подрамника, на РК - по Керосину, и под траверсой коробки - очень простая и изящная конструкция, оставляющая КПП строго на своём месте. Не претендуя на новаторство, придумал я её сам, если есть желание взглянуть, могу сфотать.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/10/2006, 12:04 AM +03
Желание есть! Закинь фоту плиз! Интересно!
11/10/2006, 6:31 AM +03
конструкция, оставляющая КПП строго на своём месте. Не претендуя на новаторство, придумал я её сам, если есть желание взглянуть, могу сфотать.
Есть и большое.И желательно подробно,а можно даже с размерами:))
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 45
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

11/10/2006, 10:52 AM +03
Сегодня вечером закину, у нас мокрый снег валит, а машина на улице, к вечеру должен утихнуть. А размеры не дам, у меня пол и лонжи чуть по-другому сварены, но я тебя уверяю, снять размеры на своей машине у тебя займёт 30 секунд - в прямом смысле.
11/13/2006, 9:58 PM +03
Вот, выкладываю обещанные фотки подрамника коробки с разных ракурсов, вроде всё видно и понятно.

Сначала коротко о подрамнике раздатки: по KEROSINу, с пропорциональным уменьшением геометрических размеров и масогабаритных показателей, общая защита (лист 2мм) снята для наглядности.

Теперь подробно о подрамнике коробки: квадратная труба 20x40 прикручена болтами сквозь лонжероны к кузову, ещё два болта также проходят в салон сквозь "уши" траверсы. В салоне на пол наварен лист 2 мм размером со штатный коврик для распределения нагрузки, сквозь него проходят болты обоих подрамников.

Порядок изготовления подрамника коробки: берём кусок квадратной трубы, обрезаем по внешним краям лонжей. Прикладываем к лонжам под траверсой и замеряем расстояние от траверсы до него с обеих сторон (может отличаться на пару мм). Отрезаем куски такой же трубы соответствующей длины и в соответствующих же местах привариваем к длинному куску. Всё это приставляем на место и сверлим 4 дыры: две сквозь края трубы и лонжи и две сквозь трубу, "внутри" вертикальных кусков и сквозь "уши" траверсы и пол в салон. Не забываем положить лист железа потолще на пол (можно и не приваривать) с дырами напротив дыр в полу, вставляем болты и затягиваем (без фанатизма, а то можно и лонжи сложить).

Итог: траверса коробки намертво зажата между листом и полом с одной стороны и вертикальными кусками трубы с другой.

Примечание: если в месте крепления траверсы пола нет [:)] , просто прикручиваем её болтами к подрамнику, эффект тот же.

Свои размеры не даю, ибо низ машины весьма приблизительно напоминает штатный по геом. размерам (на фото 03 видны полностью заново сваренные части поддомкратников из квадратной трубы 40x60 и усиления лонжей из уголка 50), да и пол тоже не вполне плоский.
01.JPG
01.JPG
Общий вид всего безобразия
02.JPG
02.JPG
Приёмная труба проходит свободно
03.JPG
03.JPG
Хорошо виден "уставший" пол в районе крепления траверсы коробки

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Dimontij

Reg.: 12/21/2007
Posts: 96
From: Удмуртия, г.Глазов
Age: 42
Car: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

3/24/2009, 7:23 PM +03
а как тех осмотр?? легально пройти с подрамником?

Нива - это супер))
ziller

Reg.: 11/8/2008
Posts: 78
From: Грузия Тбилиси
Age: 48
Car: нива 2121 1983г зил-157

5/1/2009, 2:00 PM +04
привет всем! на моей ниве стоит усиление крепежа для рк и кп. Отец в Сочи покупал в 80-х . Моей ниве уже 26 лет . Пол сгнил а крепеж на месте. Короче хорошая штука. Какой то кооператив выпускал их. в комплекте 2 угольника 4 квадратные шайбы и болты

G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

1/16/2010, 1:31 PM +03
При замене опоры КПП оборвался болт крепления траверсы КПП...

Особо не расстроился - вынял сидения, коврики , бесшумку... Затем удалил ВСЕ БОЛТЫ - при помощи болгарки и дрели!!!
И на их место установил усиленные крепления - пластины размером 50х120х4 с приваренными болтами (в качестве болтов взяты "карданные" болты т.к. они более прочные!)...
Всё обработал антикором и собрал на место.
P1030487 copy.jpg
P1030487 copy.jpg
P1030488 copy.jpg
P1030488 copy.jpg
P1030489 copy.jpg
P1030489 copy.jpg

техника в руках дикаря - груда металлолома.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 48
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1/23/2010, 10:47 AM +03
Dimontij:
а как тех осмотр?? легально пройти с подрамником?
Хороший вопрос... Сам думаю...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Крепления КПП и РК; усиление креплений