Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vi-sha
Теперь в тему о полукольцах, плз...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vi-sha

Рег.: 12.12.2010
Сообщений: 8
Откуда: м.о.
Возраст: 69
Авто: 21214 2011

Машину запустил.
Замечания по з/частям.
Покупал 3 комплекта башмак+успокоитель (хорошо цена небольшая). Из 3-х комплектов выбирал на мой взгляд лучшее.
С клапанами вопросов не было.
С полукольцами -брал 6 пар. Крышку коренного наварил простой дуговой.
Метки к/вала и р/вала в 0 не выставлялись. Метка р/вала при переброске звена цепи вставала до метки или после. Поставил -после.
После ремонта накатал 400 км. В основном вопросов - нет. Раньше заводилась с пол-оборота, а теперь надо оборот или 2 сделать для запуска.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Доброго Всем ...
Прошу помощи!!!
При запуске на холодную, прогреваемся , обороты 1800 появляется грохот похожий на клапанный, пропадает на оборотах 2400.
После прогрева в движении под нагрузкой (разгоне, торможение двигателем) грохота нет , стоит чуть-чуть сбросить газ и грохот появляется. Грохот именно на оборотах 1800-2400. Клапана регулировал по рейке, много раз. Рокера и болты поменял,. Зажигание отрегулировано. Гремит и на бензине и на газу, и от трамблера и от МПСЗ.
Что еще смотреть?


Отписываюсь о проделанной работе.
Действительно гремела цепь. Т.к. машин делеко не новый, головка точилась наверно много раз, у машинки спрашивал , она молчит как партизан. Смысл в том, что изменился угол положеня цепи, успокаитель только при сбросе газа доставал до неё. Отсюда и грохот. После замены головы, грохот прекратился. Тишина.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

Прочитал все 30 страниц этой темы и добрую половину похожих, проблемы своей я не нашел...По признакам может быть, а вот по решению - что-то пока ничего.

21214 2004 г.в. Раздельный впрыск. 95 тыс.км по приборам. БК ШТАТ.

Итак...После 100 км поездки появился в районе двигателя. Звук похож, будто в пластмассовой крыльчатке периодически попадается маленький камушек. Еще похоже, будто в пластмассовой кастрюле барахтается камушек или гайка. Еще иногда похоже на треск, когда на раскаленное масло вода капает. От чего зависит звук - закономерности не выявил. Появляется после завода, по мере прогревания. От оборотов и частоты вращения КВ не зависит. Особо громко может трескануть после резкого сброса газа, который до этого можно подержать на 3000 об. секунд 5. Треск этот может появиться на ХХ, при выжатом сцеплении, в движении, при 880 об. при 3500 об. В общем, такой непонятный и пугающий. Может о себе не напоминать какое-то время, может появляться с разной громкостью и продолжительностью. Теперь, что было сделано и что происходило с машиной до этого.

Перед зимой менял все гидрокомпенсаторы, РВ и рокера не менял. Месяц назад лопнула трубка подвода ОЖ, которая идет от помпы к патрубку в салон. Антифриз льет на стартер, обычно вытекает всё, поэтому доливал перед каждой поездкой. После замены ГК и ревизии ГРМ прошло 10 тысяч км.

Поехал я в сервис два дня назад. Механики слушали-слушали, сняли крышку. Два ГК ослабли и крутились от руки, пара-тройка довольно легко прожалась. Затянули, накачали маслом. Завели. Треск появляется один фиг...Скинули свечи, начали крутить стартером. Проверили натяжение цепи - натяжения почти нет (а должно вообще быть, если крутить двиг стартером без свечей, стоял АНЦ штатный?). Пока ремня не было (ремень генератора тоже заменил), проверил люфт шкивов гены и помпы. Все в норме. Генератор смотрел пол года назад, менял щеточный узел с РН, разбирал.

Решили менять цепь со всеми вытекающими. Поменяли цепь (Старая довольно заметно вытянулась), успокоитель (старый люфтил, был надломан в двух местах, на боковинах), поставили натяжитель "Пилот". Поменяли трубку подвода ОЖ. Машина стояла два дня.

Завели в сервисе. ГК погремели, накачались и замолчали. Мотор начал работать штатно. Погрели до рабочей температуры. Заводили 2-3 раза. Все ок. Забрал машину, поехал...Вот оно опять! Пресловутый "камешек в пластиковой крыльчатке". Ну собственно, я решил, что уже ничего пока не сделать, за цепь я уже не переживал - она новая. И поехал по работе, 200 км. Воткнул наушники, включил музыку. Слушать не было уже желания этот треск...Проехал 100 км, до пункта назначения. Звука не услышал. Ехал в режиме двигателя 2500-3200 оборотов всю дорогу. Сделал дела, завожу машину - грохот страшный, но знакомый и любимый. Ритмичный. Стучит гидрик. Решил, что мужики в сервисе перетянули и он завис просто, а рокер по нему херачит. Погазовал - стук не пропал. Пофиг, поехал дальше. Через 10 минут поездки все стихло и заработало как надо. Доехал до дома. Сейчас вот утром на работу приехал. Все работает, как часы, звуков лишних нет. Что это было вообще? Мне кажется, "камушек" рано или поздно опять заявит о себе.

Читаю дальше темы в разделе. Наткнулся на очень похожее по звуку описание, в теме про умирающий тросик спидометра. У меня неделю назад перестал работать спидометр. Скорее всего, рассыпалась шестерня в раздатке, еще не проверял. НО! Ведь не может же тросик издавать звук, когда машина стоит на месте и выжато сцепление? Да и звук не удается локализовать. Когда открываешь капот, на фоне общих шумов его очень трудно определить. Когда капот закрыт - кажется, что идет снизу слева, со стороны стартера. Когда в салоне сидишь, очень болезненные щелчки (для моей нервной системы) слышны откуда-то спереди мотора.

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
AlexandrM

Имя: Александр
Рег.: 11.05.2016
Сообщений: 2
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 45
Авто: 2131 2000

Всем привет. Много рассказывать не буду...стук не понятный для меня. Может у кого то такое было.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AlexandrM
распредвал-клапана-цепочка
слышно четко
AlexandrM

Имя: Александр
Рег.: 11.05.2016
Сообщений: 2
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 45
Авто: 2131 2000

Legio
Поршень пальцы шатуны...это можно исключить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AlexandrM
банально компрессию измеряли??
пробег реальный каков??
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

AlexandrM
Рокер.Послушай слушалкой-определишься какой именно.
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

AlexandrM
Будь аккуратен у меня этот звук возник перед тем как разорвало 2 горшок в блоке.
Также грешил на клапан и цепь

Нива прет и все идет....
ale151

Имя: Алексей
Рег.: 20.06.2016
Сообщений: 3
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2131 2007г.в.

Добрый день форумчане, помогите с опознаванием постороннего стука.
Нива 2131, 2007г.в. двиг 21214 инжектор.
Опишу проблему.
Появляются посторонние стуки в районе низа двигателя и коробки после того как прогреется двиг до 95-99 градусов, на "холодную"(до 80 градусов) этих стуков нету. Коробку поставил новую, диск сцепления новый, маховик только подравняли рабочую поверхность на станке у токаря, подушки двигателя новые.
Стук возникает на снижении оборотов при перегазовке и на холостых, все это происходит в нейтрали КПП, на нажатие педали сцепления не реагирует, на включение нейтрали раздатки тоже. При движении на фоне остальных шумов данный стук не слышен.
И весь этот стук отдается в ручку КПП(новая, на старой тоже самое было)

Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Доброго времени суток всем. Совет нужен. После капиталки (карбовый двигатель), не сразу, но появился непонятный стук на 4 передаче в районе от 40 до 60 км/ч. Сначала грешил на качество топлива и гремящие пальцы из-за этого. Поставил зажигание чуть попозже - не помогло. Игрался установкой угла - результат тот же. Выставил угол по мануалу при помощи стробоскопа - загремело хоть и не сильно, но достаточно заметно на 3 передаче и тоже в тех же скоростных пределах. На 4 стук так и не прекратился. Вроде и понятно, что на 4 должно немножко греметь, пока скорость не наберёшь, но а что тогда на 3 вдруг ни с того ни с сего появилось? Кто что может посоветовать?
ham

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

а на это что скажете?
после прогрева пропадает. ни отключение цилиндров, ни выжим сцепления стук не убирает. шлангом в ухе локализовать не получилось, но звук будто сверху из района 4 цилиндра. из открытой маслозаливной горловины не слышно. громче всего на 2000 об./мин. от нагпузки не зависит.
Rec-2016-09-07_181053.3gpp
Скачать 455,28КиБ

73!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ham
Компрессию проверяй: как положено, без масла и с маслом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ham

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

намерил:
без масла 12 - 12,8 - 11,8 - 12
с маслом 16 - 15 - 15 - 14,8

73!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе