Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4028 / 23089
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.09.2016, 13:34 +03
ham
Компрессия приемлемая, изменение с маслом - нормальное. Значит, поршневая у тебя в норме, внутри движка все хорошо. Ищи причину снаружи.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
ham

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

10.09.2016, 14:02 +03
любопытное событие обнаружилось. после того как залил масло и измерил компрессию, завел мотор, а он не стучит. еще понаблюдаю, но может кольца отлегли и поршень перестал биться о цилиндр? хотя в факе пишут что поршень стучит под нагрузкой и при малых оборотах, к моему случаю не подходит.
а снаружи все излазил, везде потыкал но не нашел причины.

73!
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 45
Авто: LADA 212140 2013г.в.

15.08.2017, 9:31 +03
Приветствую всех коллеги!
Давно ничего с моим пепелацем не приключалось, и тут вот что вышло...
Вчера приехал вечером домой и услышал спереди свист со стуком.
В течении дня не замечал.
Такой
Утром завел, тоже самое, только потише чуть.

Что это может быть? Может кто сталкивался.
Спасибо.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 39
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

15.08.2017, 10:02 +03
Chall, я бы снял ремень и послушал без него, что бы исключить генератор и помпу...
Помпу проверить на люфт, покрутить, может она издает такие звуки...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3737
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

15.08.2017, 11:16 +03
Chall
Очень похоже на сухой подшипник. Но на какой сказать сложно - генератор / помпа. Можно попробовать послушать фонендоскопом / палкой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 538
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

15.08.2017, 12:06 +03
Chall
Надо бы послушать стетоскопом. Так не понятно.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 45
Авто: LADA 212140 2013г.в.

15.08.2017, 17:50 +03
Sa300d
Спасибо. Послушаю отпишусь.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 79
Откуда: Дмитров
Возраст: 41
Авто: 2131 2010г.

19.11.2017, 23:38 +03
Просьба послушать видео из этого сообщения https://www.niva4x4.ru/t/uA7e4Qs…EliI7Q/14#fOEBH1A1QH2fjzwThE7VAw
На свист не обращаем внимания, с ним я разобрался. Волнует что постукивает, отчетливо слышно даже сквозь свист. Я решил что цепь. Давно хочу поставить ISAI, стоит поторопиться?

Нивовод волею судьбы
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

19.11.2017, 23:43 +03
Asmussen
цепь или гидрокомпенсатор, имхо [:hello]
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 143
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214, 2016 г.в.

20.11.2017, 19:52 +03
Asmussen
знакомый стук) гидрик стучит
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2296
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

18.05.2018, 22:14 +03
Сегодня все собрал, да-да, до сих пор ждал, пока на улице были морозы под -25 в доме собирал ГБЦ, прирезал седла, притирал клапана, и т.д. и т.п. месяц назад прикрутил ГБЦ, Товарищ помог с динамометрическим ключом, протянули все как положено по книге нужным моментом в 4 присеста, а сегодня все собрал, впуск, выпуск, патрубки, хомуты, Масло Лукойл Генезис Армортек 5В40 ACEA A3/В4, VW 502/505, антифриз АГА красный, свечи NGK BPR6ES-11, Боши не нашел( как найду — поменяю.
завел заработал мягко и приятно, мотор просто шептал, наверное сглазил. по мере прогрева начал усиливаться рокот, шум какой то, заглушил, проверил антифриз — долил, масло, все норм, завел, тарахтит также, попробовал погазовать да 2000об в мин, и затарахтел ка трактор, испугался, заглушил. ушел отдыхать.
Завтра буду опять снимать смотреть что не так, в первую очередь надо проверить метки, если не совпадает, трогать больше ничего не буду - на галстук и на СТО пускай делают — мне надоело уже, если метки совпадают, остается грешить на ГК, возможно я их перетянул и они заклинили когда нагрелись, тянул моментом примерно 25Нм, хотя по книге 17-22Нм, да и свой ключ динамометрический стрелочным думаю 5-8Нм гуляют.
Может кто то по звуку поставить диагностику: на втором видео что тарахтит? Могут так стучать клапана по поршням или это ГК?
нормально работает пока что

немного прогрелся мотор и начал уже так шуметь:

На что похож звук? когда погазовал, то звук стал громче звонче, я сразу заглушил. Похоже на ГК? или поцелуй поршней с клапанами??
18.05.2018, 22:15 +03
на видео не записан этот страшный звук.. но еще хочу добавить что наряду с сильным тарахтением двс стало сильнее колбасить и вроде бы обороты стали ниже, хотя тахометр показывал в районе 800

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

18.05.2018, 23:54 +03
Shuhrat
конечно распредвал и ГК, можно еще масляное давление измерить...
вопрос? если была капиталка, зачем ГК ?
213 распред и рокеры недорого стоят, раз в 15 ты заглянуть под клапанную крышку даже полезно [:dntknw]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2296
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

19.05.2018, 7:52 +03
не капиталка, просто замена клапанов, замена цепи звездочек и сальников.
на 21214 стояит 213 распредвал?
распредвал идеально сидел: ни люфтов (ни продольных, ни осевых), ни выбоин, рокера гладкие и ровные были
не понял про вопрос : зачем ГК? в смысле предлагаешь болты поставить? избавьте!)) каждые 10 тысяч снимать клапанную крышку, снимать все мешающие шланги и мучаться там, прокручивать мотор, выставлять зазоры и т.д., мотор 150+т.км пробежал - все нормально(Слава Богу) по крайней мере до сих пор не было никаких проблем.
я думаю по новой ГК выкрутить и закрутить меньшим моментом..но только, если метки не сбились, если метки ушли. все бросаю...

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

19.05.2018, 10:26 +03
Shuhrat
[:hello] ну-ну
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе