Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А что будет!? А ты думаешь у тебя подшипники не так же встают в посадочные? [:;)]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Подшипники провернулись, значит корпус не жилец, наверно так.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ars-techno:
В дифференциале один сателлит приварился намертво к пальцу
Т.е. ты постоянно ездил на заблоченом межосевом..))
Я сейчас не пойду конечно смотреть что там у меня с таким же хреновым корпусом, но запишу себе на следующее ТО - разобрать пропиленый диф под 3,15, отдефектовать шайбы, наточить "Т"образных шаёб и т.д...)))
П.С. Это похоже на разводку какую-то - тебе что мешало передвигаться на этой рк кроме обнаруженой дырки от сапуна!?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, не пугайте так, вдруг я впечатлительный [:P]

Промыл, отдефектовал...
Все подшипники - как новые. Шестеренки на глаз в жизнеспособном состоянии.
Все стопорные, установочные, пружинные и т.д. кольца подшипников - с выработкой от торцов подшипников.
На ведущем валу какая-то совершенно нетипичная выработка от ступицы - деформация сопрягающихся частей там, где три "выступа", заходящих вал: как будто были чудовищные ударные нагрузки, метал где сплющило, а где выкрошило.
На ведущей шестерне понижайки следы попыток свариться со втулкой с одной стороны и со ступицей с другой.
В дифференциале один сателлит приварился намертво к пальцу, а другой на этом пальце откровенно болтается. Со стороны приварившегося сателлита палец разбил посадочное отверстие в корпусе диффа, отверстие стало больше миллиметра на полтора.

Теперь вот не знаю, что делать с диффом, ибо дорогой он зараза совершенно негуманно... Отдам наверное токарю/фрезирощику, путь вместо разбитых дырок под палец запрессует "Т" - образные втулки "перекладиной" наружу. Как полагаете, такое решение жизнеспособно?

Подшипники оставлю старые, посадочные места перед установкой густо исцарапаю (стати, а нет ли каких спецсредств для "вклейки" подшипников в просаженные посадочные? Я слышал о чем-то подобном), а соберу всё без прокладок на герметике, чтобы компенсировать торцевую выработку посадочных мест.



Будем надеяться, агрегат будет жить.
Нивер:
Т.е. ты постоянно ездил на заблоченом межосевом..))
Ни в коем разе, ведь приварился то лишь один сателлит, а второй крутился как и положено, единственно, вместо того чтобы как в нормальном варианте оба сателлита вращались на оси, в моем случае вместе с одним сателлитом вращалась сама ось, а второй сателлит вращался на вращающейся оси. Жуть конечно, но функции дифференциала сохранялись.
Нивер:
П.С. Это похоже на разводку какую-то - тебе что мешало передвигаться на этой рк кроме обнаруженой дырки от сапуна!?
Ну какая может быть разводка, если я сам всё своими руками снимал, разбирал, мыл, дефектовал и т.д. [:)] Ванная вон вся бензином провоняла от рабочих шмоток. [:rotate]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
valerich

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Братск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

Сегодня ездил по неровной дороге, натуральная "стиральная доска", и два раза, как бы правильно выразиться, "вылетала" повышенная передача в раздатке. Т.е. двигатель резко"взвывал" и машина катилась накатом, благо догадался обратить внимание на ручку переключения на раздатке, при переключении с нейтралки на повышенную всё нормализовалось. Беспокоит то, что машина новая, пробег всего 1000 км.
Вопрос : что делать? Лечится ли это?
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Нивер:
а в заднюю крышку и передний картер воткнуть двурядники если рк не н/о
А чем если не секрет с/о отличается от н/о и почему в н/о ненадо двурядники?И как отличить с/о от н/о?СПС!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Brakonyer
С первого апреля нива комплектуется раздатками с двухрядными подшипниками, и в запчасти с этого числа только они пойдут.
http://www.autoreview.ru/_archiv…ELEMENT_ID=70562&SECTION_ID=2016
Как отличить не понятно, внешне не поменяется, разве что на крышках будут другие маркировки, или покупать новые крышки когда они появятся, там то видно будет какой подшипник.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Brakonyer:
А чем если не секрет с/о отличается от н/о и почему в н/о ненадо двурядники?
Отличается тем, что в н/о они уже есть, поэтому и нинадо.
Brakonyer:
И как отличить с/о от н/о?СПС!!!
Почитай здесь.

С уважением! Александр
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Модернизированные крышки (на левом фото — передняя) можно будет ставить и на старые раздаточные коробки, но понадобится просверлить отверстие для подачи масла в стенке картера(http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70562&SECTION_ID=2016)
Добрый вечер Всем!!!!
Подскажите пожалуйста- где сверлить?
Нивер:
Как отличить не понятно, внешне не поменяется, разве что на крышках будут другие маркировки, или покупать новые крышки когда они появятся, там то видно будет какой подшипник.
А разве их (крышек) еще нет в продаже?
C уваж. [:hello]
Р.S. Всех с наступающими праздниками!!!!

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

dochanter:
Подскажите пожалуйста- где сверлить?
Там же, в "Авторевю" и фото есть:

С уважением! Александр
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Спасибо Captain!!!
По ссылке Нивера, нет указания стрелкой, где сверлить
отверстие. По фразе:- "можно будет ставить на старые РК"-
Имеются ввиду РК-2121 или и другие модификации(21214...)??
C уважением [:hello]
P.S. Кто знает поступили новые крышки в продажу или нет??, и какая их цена?

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

dochanter:
Имеются ввиду РК-2121 или и другие модификации(21214...)??
Конечно все! Ведь сателлиты дифференциала не менялись. Да и крепеж крышки тоже. Главное герметик по другому положить

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Midav

Рег.: 01.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: Волгоград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 2002 г/в

При замене прокладок крышек раздаточной коробки, затянув гайки требуемым моментом, промежуточный вал стал туго проворачиваться. Если гайки отпустить, то все устраняется. Валы не трогал. Только поменял прокладки. Что с этим делать? Решил поменять прокладки из-за сильной течи масла. Помогите пожалуйста!!!
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Спасибо, Dron!!
Dron:
Главное герметик по другому положить
Это как :-против часовой стрелки?- [:D]
А если серьезно:-тонким слоем с обеих сторон прокладок -серым АБРО или...???
C уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы