Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

«Раздаточные» вопросы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 64
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

7/1/2008, 5:23 PM +04
_Pioneer_31
Я что-то пропустил, видимо. Куда кембрики надел? Скажи подробнее или где. [:)]

Начинал с Нивы и этого форума
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

7/2/2008, 12:06 AM +04
рыбак
Одел туда, где рычаги в зацепление с вилкой на РК входят. Но жестяные пластины я выбросил, от них толку мало было, рычаги в этих пазах с ними цоками. А с кембриками они с натягом сидят. Теперь тише стало, даже как-то и непривычно. [:D]
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 64
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

7/2/2008, 12:17 PM +04
Спасибо. Тоже попробую при случае.

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/3/2008, 10:54 PM +04
Я всётаки решил проблему с цокотом, он был от промвала, значит за штрусом там где он входит в раздатку за шрусом, есть такое металическое кольцо защитное, вот оно болтается, но шума много не производит, и видимо при ремонте мастера сунули между этим кольцом и шрусом в зазор проволку стальку ну и есно скрутили между собой и остался хвостик и он видать как проедишься достаточно начинает цеплять за болты на шрусе, снял её кольцо начало болтаться решил что по этому её туда и поставили, выкинул эту стальку и соорудил более приемлемое колечко из тонких медных жил, поставил тудаже в зазор и всё страшенейшего цокота нет..

По идее туда стало бы какоето стороное колечко, но в каталоге там ничего нет и должно быть..

Написал конечно ужастно, но прикладываю картинку с пояснением
213214.gif
213214.gif

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 35
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

7/3/2008, 11:06 PM +04
А у меня вот дребезжит рычаг блокировки, начиная от 80 и до бесконечности. Если его придерживать не дребезжит и вибрации нет почти. У него просто люфт появился, после того как я попробовал под горку больше 150... [:weep] [:weep] [:weep]
Сломал вобщем сам...

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

7/4/2008, 12:28 AM +04
kayotte:
По идее туда стало бы какоето стороное колечко, но в каталоге там ничего нет и должно быть
Ничего там не должно біть, лечится єто наотмашь кернением, правда для єтого нкно снять раздатку и отвинтить флянец первичного вала. Єта операция проведен=а мной на 2 раздатках профилактически. Еще звенят єти же зажитніе кольца на флянцах на віходах из раздатки на кардані. Тоже неприятно до брррр. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/4/2008, 8:05 AM +04
Xak4x4
если внимательно посмотреть на это соединение то лечение лежит на поверхности... поможет резиновый шланг (кусочек) одетый на рычаг снизу и подточенный чтобы вошел в вилку... и тишина [:hello]
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 64
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

7/8/2008, 7:29 PM +04
_Pioneer_31:
где рычаги в зацепление с вилкой на РК входят
Чё-то я опять недопонял. Шланг надел на самый низ рычага? Где он в шток входит? Или на ту часть, которая проткнута осью?
А можно процедуру надевания не снимая раздатки провести?

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 9 секунд:

Вроде понял. На концы рычагов.
Вот я подумал, а что если туда с герметиком подлезть. Напихать туда из тюбика, а?

Начинал с Нивы и этого форума
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 62
Car: 21214 02 год

7/8/2008, 9:47 PM +04
Даже интересно, может мне Нивы какие-то особенные попадаются? [:)]
Достаточно просто заменить пружинные пластинки в сочленениях рычагов со штоками - и никогда там ничего не цокает. Они для этого и предназначены. Как и ремкомплекты осей рычагов.
Ну и один из способов лечения болтающихся металлических пыльников на фланцах валов раздатки ( также и редукторов). Для ленивых, которые не хотят снимать фланцы для кернения, а то и сварки пыльников. Берем нитку и пропитывая клеем "Момент" наматываем на чистый и обезжиренный фланец снаружи, стараясь натянуть ее в месте соединения фланца с пыльником. Клей высыхает и больше фланец не звякает.
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

7/8/2008, 11:49 PM +04
рыбак:
а что если туда с герметиком подлезть. Напихать туда из тюбика, а?
Эффект не тот будет.
Велло:
Достаточно просто заменить пружинные пластинки в сочленениях рычагов со штоками - и никогда там ничего не цокает.
Мы легких путей не ищим. [:D]
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 64
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

7/9/2008, 4:48 PM +04
Велло:
Достаточно просто заменить пружинные пластинки в сочленениях рычагов со штоками
Так я их недавно менял. Ещё и трёх тысяч не прошло. А вчера ехал 90км/ч - дребезг. Газ бросишь - пропадает или рукой рычаги раздатки прижмёшь - тоже. Фланцы все новые и пыльники не болтаются (проверял).
Я уже придумал как подлезть. Кардан сниму передний, тогда к штоку дифференциала доступ будет. А к штоку понижайки попробую из салона.

Начинал с Нивы и этого форума
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 62
Car: 21214 02 год

7/10/2008, 2:15 PM +04
рыбак:
Так я их недавно менял
Вполне возможно что дели в том, что эти пружинные скобочки можно поставить двумя способами, а правильный из них только один [:)]
Сан Саныч

Reg.: 12/26/2007
Posts: 21
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ21213 1998Г

10/2/2008, 7:59 PM +04
снимай раздатку,меняй стопорный болтик вилки штока блокировки.И обрати внимания на установку муфты блокировки дифа.

Andy005

Reg.: 9/5/2008
Posts: 317
From: Красноярск
Age: 40
Car: Нива 21214 2000, Калина 2012

10/6/2008, 5:46 PM +04
Сегодня решил поменять масло в раздатке, открутил сливную пробку а оттуда три капли!!! упало в банку [:(] Залил новое, а оно стало сочиться, подозреваю из болтов которые рядом с пробками.
Помогите советом - что делать в такой ситуации?

Русский русскому помоги
carmack

Reg.: 9/29/2008
Posts: 18
From: Петрозаводск
Age: 36
Car: ШНГ-2004

10/6/2008, 6:07 PM +04
по-хорошему - снятие переборка дефектовка, сборка с герметиком и прокладками.
по-простому - долить, посмотреть откуда сочится, и это пофиксить - если из болтов то на герметик, если сальники валов - то соответственно сальники.... если из щели картера то не знаю
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы