Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shuhrat
Фото вала плохо видно, но кажется, что зубья не ровной трапецией, а заужены в сторону вершин...
На самом деле, выбивает в твоем случае скорее всего из-за износа в соединении "вал-муфта"...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ars-techno
да, так и есть, зауэены. - это ж нормально?
==
А разжуй что за вал-муфта? чего то не догоняю..где какой вал, какая мкфта?

Пробег 135200 км
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shuhrat
Ну, вообще нет... Шлиц на валу должен быть ровной трапецией с одинаковой толщиной зуба по всей длине без заужения в сторону вершины. Смотри. Основание шлица - шире, верхняя его часть Уже, но толщина этой трапеции - одинакова. Иначе - муфта будет тупо сползать внутрь РК, освобождая дифф.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ars-techno
а что явилось причиной сжирания зубъев конусом?
т.е. причина выскакивания блокировки в них?

is pic
вот состояние штока

Пробег 135200 км
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shuhrat
Карма, ну или просто износ, качество деталелей...
вот состояние штока
Идеал.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ars-techno
но я уточню, что блокировкувыбиувало прямо с новья после покупки, до 10т.км пробега.. еще думал идти по гарантии или нет.. потомучто после 10т я уже не был на гарантии.

Пробег 135200 км
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

зубья, они такие должны быть или их так сожрало?
На ходу включаешь поэтому зубья на муфте сбиты, но, это ни как не влияет на самовыключение.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рембат
вот незадача.. а что же делать? куда смотреть - из-за чего выбивает блокировку??
Только что из магазина, посмотрел на этот вал и шестерни, там точно такие же, треугольником идут зубья сэтого конца.. так же как у меня.. с одной стороны это хорошо.. но вот куда смотреть.. теперь не знаю, прикупил втулки с колечками, а то у меня со штока рычага понижайки текло часто переключаю..
Народ, ХЕЛП! почему блокировку вырубает? так и не получил ответа

Пробег 135200 км
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

ДВС,такой вопрос , присутствует вибрация на рычагах РК в диапазоне 1500 - 2000 об на третьей передаче ,обороты переваливают за 2000 вибра пропадает . Что сделано : была в запасе РК (бу) в хорошем состоянии , без люфтов и шумов , заменил на ней заднюю крышку на крышку с двухрядником в сборе , поставил подрамник ( достался "бонусом"[:D]) вместе с РК , встало всё нормально , РК отцентровал по методу : РК в нейтраль КПП 5 передача 4000 об , подушки затянул . Промвал с авто не снимал при замене РК , раздатку по высоте не выставлял ,вроде со шрус промвалом не надо или надо ? От верха подушки РК до днища около 1см .
Может что то не так сделал , и почему вибра именно на 3й [:think] в других режимах всё норм , вплоть до 110км/ч разгонял всё ок . Подскажите куда копать ?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

РК отцентровал по методу : РК в нейтраль КПП 5 передача 4000 об , подушки затянул .
Ты не РК центровал, ты занимался бессмысленным баловством. [:P]
Если в центровке не участвуют карданы, это безыдейное занятие...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Если в центровке не участвуют карданы, это безыдейное занятие...
Т.е . надо проделать центровку на ходу , либо на подставках , так ? Но почему же тогда в целом всё нормально , а вибра только в узком диапазоне ? Объясни подробней , плиз .
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Vady
Центровку нужно делать сняв колеса на пеньках, когда крутятся карданы. А вибрация в узком диапазоне - ни что иное, как резонанс. Где и в чем он таится - отдельная тема. Начиная от несбалансированного промвала КПП-РК, кончая биением диференциала в самой РК...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы