Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

угу - я так на охоту ездил)))))))
прямо про меня)))))
а залипла игла.... в камерах было децл бензина.... а так работает... но только тронешься и тут же глохнешь..... с подсосом - более-менее....
alex777

Рег.: 15.08.2005
Тем / Сообщений: 3 / 76
Откуда: Москва, Дегунино
Возраст: 48
Авто: Ненивовод теперь :-)

На выходных снял и промыл карбюратор, поменял диафрагмы на новые. Подрегулировал уровень ПК, и так по мелочам.
Почистил свечи - были в жутком состоянии в каких-то черных лохмотьях и сами все черные (свечи новые, прошли где-то 1500 км).
Завелся, однако все равно работает как то не так..... [:(]


Только начинаешь закапываться - а от желающих забросать грязью и холмик насыпать - отбою нет...
Барсук

Рег.: 16.09.2005
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 51
Авто: 21214, темно-зеленый, 2006

У меня такая история была на девятке. Попробуй самое простое - открути глушитель и посмотри что получится. [:)] Есть мысль что у тебя забит глушитель и при сильной прогазовке при прекращении оной все выхлопные газы идут обратно и движок задыхается. Удачи

И это тоже пройдет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Meat_12237:
ФАК читал. Но у меня электромагнитный клапан заменён на заглушку, так почему же двигатель глохнет ?
Излечилось небольшим обогащением смеси.
Продолжаем разговор... [:)]
Устроил конкурс имевшимся в наличии клапанам ХХ.
Из четырёх выбрал один, который даёт лучший результат.
Сейчас картина следующая:
Холостые в основном около 800 без скачков прыжков и т.д.
Иногда холостые 1000 также очень ровно
При переходе на нейтраль в движении, когда бросаю газ, обороты довольно долго держатся 1500 (секунд 5-10), затем плавно падают до упомянутых выше 800 или 1000. Это нормально? Раньше не так было.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

maximk

Это ненормально. Попробуй настроить ХХ.

Митяй

Рег.: 01.02.2006
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Таганка
Возраст: 41

При интенсивном разгоне (где-то до 4000 об/мин) сначала едедет нормально, потом начинает дергаться, обороты падают до 0. Глохнет [:X] . Некоторое время едешь с подсосом. Когда она в очередной раз голохнет, заводишь, и все встает на свои места. Карбюратор чистил. Фильтр новый. Заправлялся на Тат-Нефти (2-я ул. Машиностроения ), то есть бензин нормальный. Что это может быть?

ВАЗ-21213 2001г.в. была
сейчас Suzuki Grand Vitara 3d 2004
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В бензобаке на заборнике стоит сетчатый фильтр который бывает забивается, ну а при морозе то и кристаллами воды которая в нашем бензине не редкость. Возможно просто уж совсем мизер качается и на оборотах карб пустеет. Возникла проблема - желательно сразу проверить сняв шланг с карбюратора и в емкость интенсивно вручную бензонасосом прокачать грамм 300 топлива, по струе сразу увидите нормально или нет, а если окончательно отсечь эту причину то продуть с пом автом насоса бензопровод. естественно до б/насоса
Митяй

Может быть не хватает производительности бензонасоса на высоких оборотах.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Митяй
проверь привод бензонасоса,возможна выработка кулачка поросенка или самого толкателя,из за этого и производительность упала

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Или тривиальная грязь в карбе. Лучше не чистить, а поменять на новый - пора уже, пять лет старичку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Обнаружил странную зависимость.
Если бросить газ в движении, то
maximk:
обороты довольно долго держатся 1500 (секунд 5-10), затем плавно падают
Если машина стоит, то независимо от времени работы двигателя (пробовал от 10 сек до 1мин) с оборотами в диапазоне 3000-4000,
отпускаю педаль - обороты падают быстро до 300-500 примерно, затем тоже быстро выравниваются на 800.
Объясните, почему такая зависимость от того что двигается машина или нет?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

maximk:
Если машина стоит, то независимо от времени работы двигателя (пробовал от 10 сек до 1мин) с оборотами в диапазоне 3000-4000,
отпускаю педаль - обороты падают быстро до 300-500 примерно, затем тоже быстро выравниваются на 800.
Работает система Принудительного Холостого Хода.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shihan
Почему работает только когда машина стоит?
Почему не работает при движении?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

maximk
При движении тоже работает, но это не заметно, т.к. двигатель нагружен трансмиссией.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)