Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

хорошо, попробую, тока никак не отследить, ща ехал нормально всё было... на работе на обеде вышел попробовал обороты крутить и педаль бросать, тоже всё хорошо!
в общем как проявится - буду пробовать!

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5143
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

скорее блок ЭПХХ (прикручен к корпусу где аккумулятор стоит), у друга тож то все номрально, то от 0 до 1000 ругают на хх...отключил фишку ЭПХХ и как бабушка отшептала, движочек четко четко заработал)))
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
Это больше похоже на разлаженную работу карбюратора, если снять клемму и всё ок, должно наоборот глохнуть, а при постоянном + идеально работать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

я не очень понял какую там фишу отключить надо?

и не очень понял Койота. какие манипуляции надо делать с клеймами? и какими клеймами?

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

kayotte
К электромагнитному клапану карбюратора идет провод, на который с блока ЭПХХ подается питание, если снять клемму (обычная мама автомобильная) с проводом с клапана, а вместо неё подключить новый провод который соединит клемму Б катушки и элекроклапан, то так мы исключим работу блока ЭПХХ, и если проблемы пропадут навсегда, то прийдется блок ЭПХХ менять, а будут проблемы значит ЭПХХ не виноват, что-то с системой холостого хода, чаще всего это мусоринка в жиклере ХХ или даже в канале.

Вот фото за какую фишку говорим, с серокрасным проводом.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5143
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а я про другую "фишку"))))
вторая фишка, которая цепляется за концевик (педалька газа работает или нет) она связана с блоком ЭПХХ, вот её и рассоединил и сразу заработал и клапан и двигатель как часы...
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Вот и у меня не завелась сегодня машина, и именно в тогда, когда собрались ехать на природу! [:X] Раньше уже были проблемы с пуском, как я понял из изучения ФАКа из-за переобогащения смеси при пуске, т.е. заводится без проблем, но потом нужно сразу аккуратно подсос убирать, иначе заливались свечи и мотор глох, сегодня подсос убрал слишко резко, мотор покашлял и заглох, все попытки снова завести не увенчались упехом, в итоге посадил АКБ(( Чего только не делал, - прокаливал свечи зажигалкой, затем просто их заменил на старые, - при вытянутом подсосе заводится, затем кашляет и глохнет, подкачивал бензин бензонасосом, даже брызгал в карб очистителем (после этого машина кратковременно заводилась, но затем снова глохла) - сейчас заводится перестала совсем и стартер уже еле крутит. Где искать в первую очередь? - Зажигание в порядке, грешу либо на диафрагму пускового устройства, либо на бензонасос...
p.s. Карбюратору 2 года всего..
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5143
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

не открою истину (я знаю) но всегда пр ипоиске проблемы исхожу из простого правила....чтобы работало все нормально (т.е. двигатель работал) нужно ПОДЖЕЧЬ, ЧТО НУЖНО И, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ИМЕННО КОГДА НУЖНО...
вот от этого и отталкиваемся!!!!
проверяем наличие искры, провод от катушки сразу на свечу, свечу на корпус - крутим...есть искра нет....
ЕСЛИ есть то берем любой из вв проводов любого цилиндра, одеваем свечу, свечу на корпус - крутим, смотрим искру...есть нет...
если есть, то СЗ по первоначальным признакам выглядит работоспособной!!!
переходим к подаче топлива, проверяем бензонасос сначала вручную...качает нет...если качает, пробуем так, отсоединить шланг подачи топлива в карб, переднее колесо на домкрат, 5 передача и вручную крутим, если со шланга бензин течет во время кручения колеса, значит поросенок живой по первоначальным признакам, т.е. бензин течет, искра есть, значит уже смотрим карб...
диафрагмы и т.д....
я продолжал писать только когда вариант ответа ДА, если вариант ответа НЕТ, то смотрим решаем проблему... вот примерно так, как я знаю-понимаю, как меня учили объясняли...
если не прав, то подскажите в чем???? мне на будущее опыт
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

спасибо за подробное описание!
если что я готов вступить в бой с этой проблемой [:)]

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

С утра уже вступил в бой)) - мембрана пускового устройства в одном месте прохудилась, а зазор возд. заслонки максимально был 2,7мм, пришлось надфилем паз в рычаге протачивать, заклеил мембрану скотчем, зазор выставил 3мм, - машина завелась [:)] - доехал до м-на и купил новую мембрану. Еще на иглу грешу, надо тоже поменять на юникар, т.к. вчера именно после ночного заморозка не завелась - ощущение что из карба топливо вырабатывается, затем глохнет, - брызгаешь в карб очистителем - заводится, - он сгарает - глохнет..
IBM

Рег.: 15.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: Кременчуг
Возраст: 50
Авто: Ваз 2121

ALER 7-чный карб с утра незаводится,свечи выкрутил мокрые ,просушил ,(проверив искру)имеется а завести так и не смог.ПОтянул 20 метров завелась,неустойчевая работа пока не прогрелась прогретая заводится отлично.На второй день тоже не заведу и все, тут последний раз думаю крутну и как-то я и непонял хлыпнула и завелась. Что с ней ? [:weep] :
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

Подскажите пожалуйста кто может встречался! Началось все как обычно неожиданно! Как обычно сел завел на подсосе сбавил оборотов до 1,5 тыщ, и немного погодя просто заглохла, завожу снова подсос выдернут на всю не заводится убираю подсос завелась, но при нажатии педали скорости ни чего не происходит не газует подсос вытаскиваешь такая же ситуация! Прогрев до 90 на вот таких малых оборотах становится все нормально!
Армен

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 22
Откуда: Луга
Возраст: 49
Авто: Нива ВАЗ 21213 95 г.в.

всем добрый вечер!
заранее извините если попал не в ту тему, если надо пусть господа модераторы перенесут куда надо - я не против.
есть такая проблема, сам уже не знаю куда надо лезть - может кто поможет., машина работает через одно место...
симптомы такие: на холодную заводится с полоборота, прогрев до рабочей температуры - но стоит только заглушить и все!!!! потом завести можно только через 15-20 минут.
список работ которые проводили за последние 2 месяца:
* регулировка теплового зазора клапанов;
* замена маслосъемных колпачков;
* замена катушки зажигания, трамблера, ЭПХХ и коммутатора;
* замена электромагнитного клапана;
* замена ведомой шестерни масляного насоса, валика привода масляного насоса датчика распределителя зажигания и топливного насоса;
* замена свечей зажигания на ДВРМ, высоковольтных проводов;
* регулировка зажигания;
* замена бензонасоса и тепловой проставки;
* чистка и регулировка карбюратора СОЛЕКС
пока больше ничего не вспомнил если что допишу

Если у каждого человека есть ангел-хранитель...то мой либо дрыхнет,либо жестоко забухал!!!

http://lines.chinamobil.ru/g/a_35_0_10_3_13.gif
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Армен:
но стоит только заглушить и все
Что и прям сразу не заводится? Обычно если минут пять-десять постоит, то проблема при заводе появляется, а потом 15-20 мин нормально. Эту проблему уже обсуждали, вроде решили, что это бензин кипит, пробка появляется. Как лечить не понятно, как завестись- педалировать педалью газа :), либо дать остыть. Может пластмассовая игла залипает в жиклёре ЭМК.
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Замок зажигания глянь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)