Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
435 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Mauzzzer
Объясните чем чревато? и я же понимаю что это не навсегда...просто проблема достала
Теперь клапан не перекрывает топливо при выключенном зажигании, да и расход выше и экология хуже, поставь новый клапан и пользуйся работой ЭПХХ, а если блок сломан, то можно прикрутить провод от клапана к клемме Б катушки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
deamon

Рег.: 14.04.2010
Тем / Сообщений: 1 / 166
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 44
Авто: НИВА21213, 2000г.в.

Mauzzzer
Для удаления очень хорошо использовать шприц, но крышку карба снимать всё равно придется. Иначе ты не увидишь сколько мохаса осталось. Проблем со снятием вообще нет, винты открутил, снял трос подсова, снял провод с ЭМК и вуаля. крышка в руках. Только кверху ногами не переворачивай, чтоб винты не выпали. Убрал в сторону(аккуратно, чтоб поплавки не повредить), сделал своё дело и все в обратном порядке поставил [:;)]


Per aspera ad astra!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Mauzzzer
только убирать еще лучше "грушей" т.е. клизмой, всю каку выкачиваешь вместе с бензином и все, только не вздумай протирать потом тряпкой камеры поплавков, если грязь осталась можно пальцем её потереть и опять же шприцем без иглы или грушей выкачать и еще делать это всё на холодном двигателе. Еще бы посоветовал купить очиститель карбюратора ABRO, он отлично всё смывает, побрызгаешь в каналы, в диффузоры, в отверстие под ЭМК, под винт качества (выкрутив и вынув его, кстати если на нем порвано или изношено колечко резиновое, то хх не будет, нужно купить или новый винт или одно колечко), потом в трубки которые торчат в крышке карба и отверстия каналов какие увидишь в крышке карба и карбе.
Увидишь как грязюку смывает, потом правда заводится будет плохо пока очиститель не уйдет, но зато будет сиять, а большое давление вымывает "зазоры". Да и снаружи перед разборкой будет не лишним грязь смыть.

Но всеравно если карб еще родной, т.е. 99 года, то запросто может быть износ по осям заслонок и там тянет воздух и многое стремное другое, такой карб уже не жилец, или его дорого и нудно будет чинить.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Mauzzzer

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в

kayotte:
Спасибо, буду пробовать. Отпишусь потом помогло или нет=)
сегодня проделал выше описанные операции...проблема осталась. Причем если снова попрошу настроить мастера, то все будет работать я уверен. Причем проблема снова возникла при езде по кочкам.

То есть сейчас проблема в следующем: работает неустойчиво (двигатель как будто передергивает), иногда глохнет на холостых.
а теперь внимание вопрос, господа нивоводы [:)] почему могут сами собой сбиваться настройки карбюратора?=)

мастер сказал что у него в практике такого никогда не было) может у кого то из Вас было?

Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Вопрос распространенный наверно, но все же [:)]
Машина при разгазовке лязгала в моторе, при сбросе дергалась как бешаная, потому было вскрытие и замена звезд, цепи, башмака, успокоителя вообще небыло там, метки совместил.
Верхняя метка не дошла до прилива пол зуба или меньше, клапана настроил (все зажаты были).
Долго ловил момент стабильного запуска, настроил стробоскопом зажигание почти в ноль но чуточку до ноля, по демферу от 21214 ползубца до ВМТ.
Проблема такая: Заводится, работает, даю газа а она снижает обороты иногда глохнет, мощности нет никакой, кое как едет, при резком газе чихает, но при кратковременной доводке мотора до верхов на верхах работает и не чихает. Когда гремела и дергалась до вскрытия такого упадка незамечал но иногда чих проскакивал.
Карбюратор?
POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

Serg8808:
Проблема такая: Заводится, работает, даю газа а она снижает обороты иногда глохнет, мощности нет никакой, кое как едет, при резком газе чихает, но при кратковременной доводке мотора до верхов на верхах работает и не чихает. Когда гремела и дергалась до вскрытия такого упадка незамечал но иногда чих проскакивал.
Карбюратор?
Не только карбюратор, но ещё "кастрюля" и бензонасос, а также фильтры тонкой очистки.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

[:)] Все фильтры новые еще и киллометра не проехал. Бензонасос вручную качает.
Mauzzzer

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в

я новичок и пока не знаю всех тонкостей карбюраторного двигателя. но проблема в следущем: завожу авто и выставляю обороты подсосом около 2000. Когда температура охлаждающей двигателя около 60 выставляю обороты 1500 и начинаю двигаться.И иногда машина глохнет на ходу до полной остановки. Когда машина прогрета до 90 такого не происходит. на скольки градусах можно убирать подсос?

Бывший ДАБДЕН

Рег.: 14.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Новодвинск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в

Mauzzzer принцип простой.Двигатся можно и без прогрева.Если машина едет то двигайся потихоньку снижая обороты.Кому не нравится не клюйте но тратить бессмысленно бензин не люблю.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

не держите обороты выше 1500 на прогреве, мне было это рассказано и обосновано очень хорошим карбюраторщиком, который всю жизнь этому дело посвятил, он мне так говорил, вот у твоего отца инжектор..ты видел чтоб даже в самый сильный мороз инжектор закидывал в 2000 обороты???? максимум 1500 и тут же их валит на 1300!!!
машина спокойно на подсосе рабоатет и в 1000 оборотов (у меня по крайней мере, так отстроил), запускаете авто с вытянутым подсосм и туже потихоньку понижаем до 100-1200 и пускай рабоатет...довод простой, при холодном двигателе и прохладной температуре бенз не смешивается и напрямую стекает в камеру, там это все добро попадает в масло, поджигается закоксовывая кольца и т.д....
повторюсь, не нужно на прогреве 2000 держать, это очень много и даже нежелательно для двигателя, зпаустились двигатель работает уверенно и опускаем обороты минутку постояли погрелись и потихоньку в путь, в движении быстрее прогреется, но не выкручивайте двигатель потихоньку 1-2-до 2 тык покрутили на 3 переключились и едем, потошним лучше 5-10 минут, двигатель прогрелся и поехали тада!!!!
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

Mauzzzer
У меня такие проблемы были со старым карбом Озон и обычным зажиганием!плавали обороты казалось что карб не настраивается постоянное подтраивание пропадание тяги ужасно двигалась на холодную!после замены на электронное зажигание проблемы ушли на 80% и после замены карба на 100! у меня всю жизнь солексы стояли я их знаю и настройки там "тоньше" ну вообщем советую обратить внимание на зажигание если там все ок то возможно где то подсос воздуха между карбом и коллектором и верни назад магнитный клапан он не причем от просто перекрывает подачу бензина когда глушишь машину(нет детонации)

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

всем привет!!
щас поехал на работу машина стала глохнуть при отпускании педали газа, типа движении накатом!
я в топике почитал подумал, надо грешить на чистку карбюратора!
у меня свечи, провода (кроме главного, короткий попался), катушка - поменяны!
уже такое было, дык дело было в катушке, видимо за 11 лет не разу не меняна была!
а на счёт сегодняшней проблемы я ещё думаю на Октан! может у него какие глюки в контактах? вспомнил, просто что однажды машина заглохла... долго искали искру, а оказалось, что в салоне штекер от Октана отсоединился (и почему он без фиксатора??) [:X]
а кстати, машина стояла во дворе около недели, шли дожди и снег, может и правда из-за влаги Октан глючит? хмм!
в общем пока буду искать карбюраторщика! Думаю за 11 лет мало кто чистил его!
ЖДУ ИДЕЙ!!
Спасибо!

ааа, кстати ЭПХХ - это не одно и тоже что и коммутатор? у меня, я так понимаю, этими делами занимается Октан?

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Николаха
Думаю это глюк блока ЭПХХ, попробуй подключить электроклапан, проводом к клемме Б катушки. Вполне вероятно что поможет, если да то просто замени блок ЭПХХ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)