Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
Армен

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 22
Откуда: Луга
Возраст: 49
Авто: Нива ВАЗ 21213 95 г.в.

ЭМК новый - 3 штуки поменял, результат ноль
замок зажигания заменен 3 месяца назад по причине сломанного ключа в замке зажигания.
еще варианты есть?

Если у каждого человека есть ангел-хранитель...то мой либо дрыхнет,либо жестоко забухал!!!

http://lines.chinamobil.ru/g/a_35_0_10_3_13.gif
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

У меня на 9ке было что-то подобное, только она после стоянки 5-10мин проезжала 300м и глохла. Я бы попробовал отрегулировать зазор привода топливного насоса. Там стоят прокладки после проставки. Можно одну убрать (если 2) или потоньше поставить, но главное меньше зазор не сделать , чем нужно, а то бензин в масло потечет.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Педаль в пол при запуске пробовал?
Армен

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 22
Откуда: Луга
Возраст: 49
Авто: Нива ВАЗ 21213 95 г.в.

НАШЕЛ!!!!!
оказалось все банально и просто- заменил полностью бензонасос по причине чрезмерного нагрева последнего и шток в теплоизолирующей проставке был не каленый а из сыромятины и отрезан криво( при измерении штангенциркулем заведомо исправного и моего разница оказалась в 5 мм. ( "новый" был длиннее) поэтому его просто и банально развальцевало в пластике и его ход всего 2-3 мм. заменил шток и чудо , пока все работает .

Если у каждого человека есть ангел-хранитель...то мой либо дрыхнет,либо жестоко забухал!!!

http://lines.chinamobil.ru/g/a_35_0_10_3_13.gif
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Здравствуйте.
Зачастил я к вам на форум с вопросами - но что делать, извините, нужно чтобы машинка была на ходу... а самому разбираться трудновато.
Вобщем, беда такая - сажусь в машину, завожу с подсосом - всё нормально, обороты устойчиво держит, на педаль газа реагирует. Вобщем, еду (кстати, может надо упомянуть, что выезжаю довольно редко - раз в 4-ре дня). И после начала движения, минуты через три, особенно если едешь в гору, когда мне необходимо остановиться (напр, чтобы пропустить на перекрёстке), машина глохнет (даже если в это время полностью вытянут подсос). Тут же завожу её - всё нормально, обороты устойчиво держит, трогаюсь без проблем. Только заберусь на очередную горку, приторможу - машина глохнет.
Причём, когда возвращаюсь домой (машинка простоит часа 4-ре) - на обратном пути автомобиль не глохнет, т.е. всё нормально.
И это случается уже 3-ий раз подряд.
В начале темы написано, что наиболее вероятная причина - жиклер холостого хода - якобы мнётся, засоряется. Также говорится, что карбюратор надо менять раз в 3 года.
Дайте совет в моей ситуации - менять ли сразу весь карбюратор (ему 3 года, ни разу не чистил, проехал 7 тыс. км), или же возможно, причина не в карбюраторе?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Пётр:
приторможу - машина глохнет.
Как я понял, когда стоишь мордой в гору, посмотри может с ВУТом связано, лишний воздух подсасывает, запаска на шланг давит, закрепи её. Это пока для начала.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Да, кстати. Недавно поставили новый ВУТ. jett, спасибо за идею.
Блин... я уже замучался с этими ВУТ-ами! (третий за последние полгода). Значит, посмотреть, не пережался ли тот шланг, который с большой палец толщиной и идёт от ВУТа. Хорошо.
fry

Рег.: 28.10.2012
Сообщений: 6
Откуда: саратов
Возраст: 36
Авто: 21213 1995г

Поздравте меня, сегодня первый раз затрял на своей ниве, точнее сел на мосты в грязи, пол дня ждал пока рабочий уазик меня вытащит...После моих тщетных попыток и издевательств над двигателем, появилось вот что... Когда завожу, стартер так туго-туго раскручивается, потом заводится, а на холостых оборотах машина вообще глохнет, так что до дома ехал на подсосе...Потом когда блокировку выключал, с большим трудом рычаг отжал. Может кто подскажет причину этих изменений, и к чему готовиться, на недели естествено к механику повезу..
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Если нет механических повреждений, то
fry:
Когда завожу, стартер так туго-туго раскручивается
Села АКБ.
fry:
на холостых оборотах машина вообще глохнет, так что до дома ехал на подсосе.
На кочках грязь поднялась со дна карба и засорился жиклёр ЭМклапана.
fry:
Потом когда блокировку выключал, с большим трудом рычаг отжал.
Бывает, не смертельно.
fry

Рег.: 28.10.2012
Сообщений: 6
Откуда: саратов
Возраст: 36
Авто: 21213 1995г

Сегодня утром завелась и работала нормально...Может грязь обратно осела)) И сегодня на мойке обнаружил что левое ушко, за которое меня вытаскивали рывком, железным тросом, отогнулось маленько назад и повредило кузов...вобщем не критично...спасибо за совет
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

fry
железным тросом никада не дергайте авто, только тяговым, растяжкой
итак, как бы отписываюсь именно сюда...
Раньше на мороз было так, захожу в гараж, если возможно подкачать - подкачиваю лапкой бензинчик, сажусь в машину подсос на себя полностью и крутим, сначала первые вспышки, пауза 1-2 сек, сначала запуск двигателя, обороты подскакивают до 2000 тыс, авто ревет на холодную...убираю подсос слегка и...глохнем, 3 запуск, авто стартует и вполне нормально (как мне тогда казалось) работает, опускаем подсосом обороты к 1000 и выходим немного лопатой поработать, авто при данном моменте кстати может в процессе работы и заглохнуть...
из 10 случаев в 7-8 авто глохнет и только после 4 пуска работает без проблем!
теперь установлен бензонасос электрический, 0.3 атмосферы...
итак, пришел в гараж, повернул ключик, бензонасос заработал, подсос на себя, пуск....иииии авто сразу запустилось и работает, опускаем тут же подсос к 1200-1000 авто работает, НЕ глохнет совершенно...работает намного ровнее, пуканий в глушаке нет...ВСЕ!
ребята, скажу как на духу, я очень рад этой переделке, и очень недоволен собой, что я не сделал этого раньше, ХХ как вкопанный, теперь я вижу разницу между бензонасосами, ДААЗ-Пекар с одной стороны и электро с другой!
кстати, у нас стоит -35 сейчас, замерил расход по г. Новосибирску (пробки каждый день стабильные по 8-9 баллов из 10 возможных)...получилось 9.89 на 100 км по городу!
пускай 10-10.5, для зимы и нивы...моя довольна [:hello]
EOvechkin

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 7
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Нива, 21213, 1998г.

Двигатель глохнет при езде.

Летом купил карбюраторную Ниву 98 года, полгода ездил – без проблем.
На прошлой неделе ударил морозец посильнее, с утра датчик показывает – бензина мало. Думаю доеду до заправки, однако посреди улицы обороты упали, двигатель заглох, в салоне пахнуло паленым. Откатился на обочину, попробовал завестись – тщетно. Дотащили до заправки, залил полбака, завелся, дальше ехал нормально, но нужно было недалеко.
Сегодня завожусь, бензина чуть меньше полбака, прогреваюсь, все нормально, стартую, выезжаю на проспект и снова та же история – пахнуло паленым, обороты упали. Снова не могу завестись, стартер крутит впустую. Снял крышку воздушного фильтра, подергал тросик – бензин в карб вроде брызгает. Подергал-подергал, подождал – завелась. Погазовал на месте, подождал. Вернулся во двор, опять то же самое. Снова подергал-подергал, завелся, припарковался.
Вопрос – в чем может быть проблема?

мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 799
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

EOvechkin
как вариант,на холодную бензонасос качает а при прогреве отказывает
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

толстый плюсовой провод на стартер касается выпускного коллектора. Глохнет моментально.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)