Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

LittleMan
На днях. Еду, машина тухнет, останавливаюсь, завожусь, еду метров 500 и опять,потом машина пошла. Топливный фильтр весь сжался, хотя был заменен 1,5 тыс.км назад.Полегчало, после замены на новый.
max555

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: киров
Возраст: 36
Авто: ваз 21213

У меня такая проблемка,двигатель не заводился пару раз схватывало но все равно не заводится,искра есть во всех цилиндрах,промыл карб,поставил и стало не лучше,завелась с большим трудом,нажимаю на газ обороты еле еле набираются и не наполную работает как будто на "3 цилиндрах".
Подскажите кто знает причиныэтой проблемы
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Проверить для начала систему зажигания - свечи/бегунок\ВВпровода/конденсат в крышке трамблера/уголек в крышке.
max555

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: киров
Возраст: 36
Авто: ваз 21213

Зажигание проверил,искра есть на всех 4 свечках,бегунок тоже нормальный(бегунок без уголька).Сегодня пробовал заводил,поработал и заглох и больше никак не заводится.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

А как заводиться перестал, искра есть? Уголька в бегунке нет, он - в крышке трамблера и подпружинен (это важно). Если искра есть, трамблер никто не крутил, смотрим свечи. Мокрые - меняем\сушим. Сухие - лезем в карбюратор по поводу наличия уровня топлива. При его отсутствии возможны варианты - прилипла игла в закрытом состоянии или нет подачи со стороны бензонасоса. Удачи!
max555

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: киров
Возраст: 36
Авто: ваз 21213

Искра есть постояно,а бегунок без угольковый(там литая пластина,так сделана),свечи мокрые,бензин в карбе есть,игла новая
KosMos84

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213; 99г; 1,7 карб

max555:
бензин в карбе есть
может его там слишком много и поэтому
max555:
свечи мокрые
смотри поплавок, регулируй зазор. Как заведешься смотри что из трубы идет.

Есчё использую Ford Escort 1,3 карб
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

max555:
а бегунок без угольковый(там литая пластина,так сделана)
Последний раз пишу УГОЛЕК - В КРЫШКЕ трамблера. По поводу свечей мокрых солидарен с KosMos84/
max555

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: киров
Возраст: 36
Авто: ваз 21213

седня завелась,свечи поменял(старые проверили ни одна не работает так как надо) [:D]
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

max555, помнится на первом месте я упомянул именно свечи... [:P] Но все равно хорошо то, что хорошо кончается!
max555

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: киров
Возраст: 36
Авто: ваз 21213

свечи не работали под давлением,а так все нормально
argi

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Уфа
Возраст: 58
Авто: ваз-2121, 1992 г.

Та-же беда. Особенно на подъёме двигатель глохнет. Заглядваешь под капот: Смотришь - бензофильтр пустой. Если снять шланг от насоса к карбюратору, то из него с напором выбивается бензин. При чем насос на всякий случай поменял на новый. Шланги новые, хороше прижатые. В чём загвоздка ? [:roll]
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Доброго времени суток.
Вчера ездил, как обычно по своим делам. Попутно заменил бегунок, крышку трамблёра, свечи решил попробовать бошевские.
Вечером уже на обратном пути остановился на светофоре - машина заглохла. Завёл - обороты перестала держать, кое-как дополз на подсосе до дому. Пол ночи под машиной с фонариком прокопался. Проверил и крышку и бегунок, ЭПХХ, коммутатор, вв провода. Карбюратору так вообще 2 недели. По очереди менял на запасные - та же самая фигня. При этом интересно, иногда завожу - машина нормально работает, после прогазовки за 3000 об. начинается такая фигня, либо само собой. Пока копался, не глушил - тоже сама собой глючить начинала. Попутно заметил, что отлетел провод управления тяговым реле. Надел - ничего не изменилось, снял, опять всё то же самое. После покупки авто мучился с этой бедой - провод отвалится и машина глохла, а тут работает и всё тут! (???)

Народ помогите плиз!!! Машина ко вторнику очень нужна по работе, а я деже и сунуться не знаю куда. [:weep] [:weep] [:weep]

Заранее прошу прощения если, что-то не по теме

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Xell:
Пол ночи под машиной с фонариком прокопался.
Как это ты под машиной нашел
Xell:
и крышку и бегунок, ЭПХХ, коммутатор, вв провода.
Xell:
Карбюратору так вообще 2 недели.
Новый или "восстановленный-отремонтированный"?

Как ведет себя стрелка тахометра? Если дергается - проблема в зажигании.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

ALER в смысле вообще с машиной возился пол ночи. Где находится всё это - знаю [:)]
Вы же писали, что если карбюратору более 4 лет, то проще купить вообще новый, а моему вообще 11 было, так ещё и с дырами после ГБО от старого владельца. Купил новый.
Тахометр плавно ходит туда-сюда с интервалом 500-1000 об.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)