Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik
А менял комплектом? Т.Е. поэтапно не удалось найти или даже не пытался?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Менял именно комплектом. Поскольку глюк плавающий искать было облом, да и хотел сразу себе БСЗ поставить. Фича в чем - фича в том что я так и езжу с тем-же карбюратором. До сих пор - уже год наверное или больше. И все ок. Карб ни при чем.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vzhik
Уместно упомянуть, что у тебя Озон, а не Солекс.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

maximk:
ALER
...я читал здесь настоятельные рекомендации о сроках замены карбюратора. Но! Они не могут быть универсальными и безоговорочными...
когда речь идет о солексе (73-й карбюратор) старше трех-четырех лет - эти рекомендации абсолютно универсальны и безоговорочны. я бился полгода, раз в месяц-два (!) чистя карб у счастливых сервисменов [:banghead] и пока не купил новый - всяческие фокусы с оборотами вообще и хх вчастности не прекратились (нивафак я тогда еще не читал и решение пришлось выстрадать самому [:weep] )

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

к слову, за те полгода поменял почти все составные системы зажигания, но помогла только смена карба...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Судя по приведенным симптомам - однозначно карбюратор. Все чходится в точку. Не исключено, что где-нибудь какая-нибудь соринка застряла и болтается то туда, то сюда. Отсюда и все беды. А чтобы продлить жизнь карбу, особенно если кто по ямам-колдобинкам ездить любит и постоянно взбалтывает содержимое бензобака, в который раз настоятельно советую перед штатным прямоточным топливным фильтром поставить дополнительный, с отстойником. Если бы видели вы, что иногда на дне этого отстойника образуется. [:shock]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maximk
Попробуй снять пластиковый наконечник с клапана ХХ. Так можно исключить систему ЭПХХ. Поможет- значит или клапан, или блок.
А вообще, по пречисленным признакам, обычный перелив. Поэтому и прогазовки помогают. Проверяй или уровень, или клапан.
А солексы переставали работать на .... в общем тоже пора. Хотя смерть карба на ХХ обычно никогда нее проявлялась. ХХ довольно гибкая система. На ходу от провальчиков и рывочков бывает почти невозможно избавиться. Это да. Но не ХХ.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

ALER

Дак без разницы - с карбом на тот момент ничего не делалось.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

У меня такая-же ерунда, правда езжу в основном на газе. ХХ плавает от 0 до 1500. Лечить пока не пробовал, нет времени. Хотя неприятно, когда катишься с горки, а она глохнет (тормоза деревянеют ) [:X] [:X]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Глохнуть перестала. Сама. Даже обороты держит. Ничего не делал кроме того, что писал в первом сообщении. Спасибо всем, мы её круто запугали предполагаемым объёмом работ [:D]
Буду дальше наблюдать.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

[:RWL]

/вот это меня и бесит в нивке - непредсказуемость.../

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня также - на пару-тройку месяцев симптомы исчезают, а затем - все снова. Не хочу пугать, может, не у всех так...
У меня такая же ерунда.

Всёначалось на 20000 км. пробега после чистки карба.

После проехал 5000 км. В месяц 3-4 раза приходится чистить клапан
холостого хода. Иголкой выковыривать какуюто замазку или смолу.
Эта дрянь ни какими чистящими средствами кроме чистого ацетона не
растворяется.
Ну вот а Вы карбюратор менять [:D] Так никаких карбюраторов не напасешся!!! Кстате с последней почистки клапана ЭПХХ езжу уже 3 недели - проблем пока нет!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

gmeh

Карб чем чистили? После определенных химических чисток наслоения на стенках остаются, но размягчаются, после этого их начинает вымывать бензином, что у тебя и наблюдается.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чем чистил не помня. Какой то импортный спрей.

По поводу наслоений, как говорится не дошло через голову
дошло через руки.

Советую карб чистить ацетоном, правда есть один большой недостаток.
Приходится всё разбирать и снимать все резинки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)