Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Bronx:
С пол пинка,
тогда это не карбон...
все мною перечисленное можно проверить стоя смоделировав эту ситуацию (про температуру не забываем) вплоть до раскачки машины за бампер [:)]
славян

Рег.: 18.07.2007
Сообщений: 78
Откуда: С-Пб,РЖЕВКА 8-911-234-88-73
Возраст: 48
Авто: 213, 1.7, 1994 карб

у меня аппарат 94 года рождения, достался по случаю. Плавали обороты а после первой нормальной тряски стала глохнуть. Первое куда полез в карбюратор.Заменил все мамбранки и жиклеры.При установке на место оказалось выгнуто донце.Пришлось тереть его о большой шлифовальный камень до ровного состояния. Так же заменил б/насос и поставил фильтр тонкой очистки. завелась как часы. но в лесу опять заглох, домой ехал на подсосе. Вскрытие показало наличие в поплавковой камере какойто вязкой пакости. Сначола хотел заменить бак, но решил попробовать метод попроще. Поставил на место старый бензонасос и залил в бак очиститель топливной системы. И все гавно из бака поползло в карбюратор. Процедуру повторил три раза, каждый раз меняя фильтр. А когда симптомы пропали поставил новый б/насос, фильтр и до кучи карбюратор. Вот уже пол года проблемы нет
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

Тьфу*3 вроди нашлась проблема.. пошел трещинками бензошланг от б.насоса до карба.. при оттягивании шланга вниз бензин банально выливался на землю. Купил шланг, за одно и фильтры сменил... за сегодняшний день ниразу в прыжке не заглох.

2121 (88г) => 21214М (10г)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Bronx:
при оттягивании шланга вниз бензин банально выливался на землю.
ну вы блин даете... так и згореть можно... [:X]
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Такая проблема: двигатель работает около 10 минут, потом глохнет. Заведешь - хватает еще на 10 мин, потом опять глохнет. Что может быть?
Кстати, после резкого сброса газа обороты падают до 600, а потом поднимаются до нормы.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

такой вопрос, снял генератор, поменял диодный мост, поставил генератор, завожу, после резко сброса газа, глохнет, раньше такого не было, теперь газ немного придерживать надо. И какой то скрежет появился на 1200-1500 оборотах со стороны генератора, в чем же дело? вроде как генератор миллиметров на 5-6 выпирает вперед от прежнего положения
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Не стал создавать новой темы. Проблема в том, что иногда, при резком разгоне теряет обороты и глохнет. Впечатление, что движок задыхается. Останавливаюсь, завожу, иногда с первого раза, иногда со второго третьего, пару раз газанул и поехал дальше, как ничего и не было (бывает, что заводится, но не развивает оборотов, глушу, завожу снова). Происходит это раз в одну-две недели и только при резком старте, на второй или третьей передаче, или когда на кочке подпрыгнешь. Есть подозрение, что электрика портачит, вот только где искать, при условии что это не постоянное явление и как приходит, так и уходит?

Свобода – это то, что у меня внутри.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

А ты попробуй на работающей машине провода потрогать - сразу видно станет какой менять надо будет.
У меня такое было несколько раз.
1 раз - много что проверял, в итоге коротил центр провод. поменял - проблема ушла.
2 раз - много что проверял, в итоге поменял свечи и баг пропал.
3 раз - много что проверял, в итоге дунул на вход карба насосом (предварит отсоединив бензопровод) и помогло (на неделю), потом чистил карб. Там бывает что соринка попадает.

Кстати помогает периодическая (раз в 6 месяцев) обработка контактной группы спец средствами против окисления. У меня уже четвёртый месяц при перепадах температур ни крышка трамблёра ни контакты на свечах не коротят.

Да! Есть ещё баг - когда такое случится - попробуй вскрыть крышку беззобака. Если почувствуешь вакуум (засосёт воздух) - проблема в ветиляции. Часто встречалась на машинах где автоматич карб на обычный с подсосом меняли, вместо клапана на бак заглушку ставили.... в итоге бензонасос не сосал бензин, как раз не хватало на больших оборотах. Иногда встречается деффект на обычных карбах. [:hello]
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Ruslan:
Да! Есть ещё баг - когда такое случится - попробуй вскрыть крышку беззобака.
В баке вакуума не будет, потому как паровая трубка у меня травит и через нее легко может недостающего воздуха насосать.

Карб чистили не давно, сопутствующе заменил бензиновый и воздушный фильтра.

Будем на досуге смотреть, знать бы что конкретно может быть причиной. Потому как в моменты, когда подобное случается, впечатление, что двигателю не хватает воздуху или наоборот создается воздушная пробка.

Свобода – это то, что у меня внутри.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Был еще один баг. Забыл про него рассказать. Старый бензонасос сосал вроде. Снял крышку карба и фильтр. Резко надавил на рычаг газа - бензина нема. Снял бенз фильтр, поставил новый, собрал и норма. Попробуй, хотя причин на самом деле может быть порядка 40, в том числе умирающий коммутатор или катушка зажигания. Что будет именно в твоем случае честно говоря не знаю.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Ruslan:
Снял бенз фильтр, поставил новый, собрал и норма
Есть еще сетка бензозаборника в баке - грязь в баке дает тот-же эффект. Можно легко проверить - отсоединить топл.шланг от насоса (или фильтра) и продуть магистраль в бак. Если симптомы кратковременно пропадут - оно.

Лень - двигатель прогресса
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Будем копать. Выявлю баг, отпишусь на форуме.

PS начался сезон предновогодних дождей :), особого желания приближаться к чумазой машине со стороны капота пока нету.

Свобода – это то, что у меня внутри.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

LittleMan:
Проблема в том, что иногда, при резком разгоне теряет обороты и глохнет. Впечатление, что движок задыхается. Останавливаюсь, завожу, иногда с первого раза, иногда со второго третьего, пару раз газанул и поехал дальше, как ничего и не было (бывает, что заводится, но не развивает оборотов, глушу, завожу снова). Происходит это раз в одну-две недели и только при резком старте, на второй или третьей передаче, или когда на кочке подпрыгнешь. Есть подозрение, что электрика портачит, вот только где искать, при условии что это не постоянное явление и как приходит, так и уходит?
Чаще всего это происходит когда засоряется топл. жиклер 1-й камеры... Проверить просто. Когда появл. этот провал, надо давить педаль до упора, чтобы открылась 2-я камера. Если при этом мотор немного "оживится", значит не поступает топливо через жиклер 1-й камеры. Почему двигатель заводится и можно ехать дальше? Все просто... Топливо поступает в гл. топл. жиклеры снизу - вверх... Соринка попадает в жиклер тоже снизу вверх, мотор теряет мощность, может и заглохнуть. Но при этом соринка, по законам всемирного тяготения, падает из жиклера, двигатель заводится и едем дальше..., пока она снова не "подсосется" в жиклер.
Для Soleksa эта неисправность - из разряда "типовых", является следствием конструктивных особенностей... Штука вся в том, что гл. т. жиклеры расположены очень низко - в своего рода "выгребной" яме карбюратора... Отсюда и его феноменальная склонность к засорам...
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

В такие моменты как бы не давил педаль газа, двигатель не оживает, а продолжает утухать. Кстати, тоже на соринку есть подозрение...

Свобода – это то, что у меня внутри.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Александр Припоров:
Проверить просто. Когда появл. этот провал, надо давить педаль до упора
ещё проще добавить топлива ускорительным насосом, потоптав педаль.
при умелом подходе можно ехать при полностью засоренной гл дозирующий системы 1 камеры... когда встать нельзя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)