Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kamorado
Это ж классика, смотрим (чистим) жиклёр ЭМклапана. Подёргался, грязь в поплавковой отошла ото дна и пошла.
kamorado

Рег.: 29.01.2013
Сообщений: 18
Откуда: МО, г. Видное
Возраст: 44
Авто: 21213 (2001г)

jett:
Это ж классика
на нивке только 3й день, столько всего еще предстоит... [:%]
смотрим (чистим) жиклёр
по ходу весь карб придеться... ну или новый, пока не решил
чуть не забыл - Спасибо!
Перт

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

2 месяца уже мучаюсь, провалы, иногда глохнет на холостых и на ходу, искра есть. Заводится спустя 5-15 минут. Не могу найти причину.
Стоят новые: АКБ, реле зажигания, бензонасос, ЭМК, фильтр возд., мембраны в карбе, крышка трамблера.
ВВ-провода прошлой весной поставил силиконовые Хорс, топливный фильтр летом.
Коммутаторы разные пробовал.
На холостых двигатель слегка подергивает.
В последний раз когда карб разбирал, в поплавковой камере была металлическая стружка - убрал. Когда собрал, отрегулировал, подергивания не стало. Проехал 60км, снова провалы появились и двигатель снова подергивать стало.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Перт
С гусака не капает, при завёртовании винта качества глохнет?
Перт

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

с гусака не капает, при завертывании не глохнет
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Перт:
при завертывании не глохнет
предполагаю не правильно отрегулирован хх,прогрей машину до раб.темп. выкрути винт количества выставив об.около 500,можно меньше,винтом качества отрегулируй цо и выстави об.хх в пределах 800-900. попробуй так.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Перт:
при завертывании не глохнет
Прежде, чем регулировать, устрани причину, это либо уровень в поплавковой высокий, либо (что скорее всего) мембрана экономайзера плохая.
Перт

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

глохнуть еще в декабре начала, все мембраны в январе новые поставил, уровень в поплавковой в последние выходные сделал ниже чем нужно, а то вообще жрала 17л/100 и из трубы черные хлопья вылетали, холостые держатся нормально около 800 при температуре движка в 80-90, но слегка подергивает, жиклер у ЭМК чистый
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Перт:
все мембраны в январе новые поставил
Ну и что?
В любом мануале написано, что если при закручивании винта качества не глохнет, то мембрана экономайзера. На ХХ канал, где винт качества, единственный, где идёт бензин, если его закрутить, то не должно больше где-то капать, конечно это если всё правильно отрегулировано, может ты количество завернул так, что у тебя режим дросселирования начался. Короче ищи откуда лишний бензин идёт.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
у него банально может КОЛ-ВО быть накручено так, что уже не система ХХ работает, а 1 камера работает, через ГТЖ и флейту 1 камеры [:hello]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio
Я ж написал
jett:
количество завернул так, что у тебя режим дросселирования начался
Перт

Рег.: 17.10.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

сейчас уже точно не могу сказать, глохнет или нет при закручивании т.к. винт сломал в последние выхи и теперь его никуда не повернуть, хотя отрегулирован вроде нормально, нагар на свечах коричневый, динамика хорошая, в гору 90 хоть бы что идет, на нажатие педали газа хорошо откликается, и расход в более-менее в норме, но все равно глохнет когда ему вздумается, может день нормально прокатиться и без провалов и без заглоха, а иногда и по несколько раз за день заглохнет
spavlusha

Рег.: 25.07.2013
Сообщений: 1
Откуда: киев
Возраст: 64
Авто: ваз 2121 нива 1993

Подскажите. Резко появилась проблема - неустойчиво работает и глохнет на хх. Приходится на светофорах подсосом регулировать. Карб - Озон (когда-то сам ремонтировал, сейчас ломает снимать весь и на кухне вонять) . Помогите локализовать проблему (електрклапан хх, и т.д)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

spavlusha
Отрегулируй ХХ. Есть еще проблема это отсутствие плюса на клапане хх.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
krain

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 44
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: Шеви Нива 2012

было такое при повреждении вакуумного шланга, в месте соединения с карбом, хитро протерлась внизу не видно было пока рукой не взял, он и отломился
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)