Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/1/2013, 9:56 PM +04
macsimka:
А не вода ли это в карбюраторе замерзает?
откель там вода?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Reg.: 2/19/2012
Posts: 103
From: Н НОВГОРОД.
Age: 40
Car: ВАЗ21213 1997

2/1/2013, 9:57 PM +04
конденсат ,например.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/1/2013, 9:59 PM +04
Dizel_dt-75
в общем как я сделал, продул всю систему подвода бенза в бак, подключил насос, установил 2 фильтра (грубой очистки карбюраторный прозрачный, потом инжектор шнива), прокачивалась система после поворота ключа за мгновения, прям за секунды, я сам был удивлен, т.к. прочитал что плохо прокачивает - ерунда прокачивает как надо и очень быстро, при холодах за -18-20 запуск со 2 раза (но я никада до упора подсос не вытаскиваю) при теплее сразу же, прогреваюсь так, выставляю подсосм обороты на 1000 и все, выставляю практически сразу через 30 сек - 1 мин после запуска авто, держит стабильно, на механическом не держало...вот такие дела
расход по городу в -40 у меня получился 9.89 на 100 км, не спрашивайте как и почему, все отстроено-настроено и работает, тьфутьфутьфу
[:hello]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/1/2013, 10:15 PM +04
macsimka
[:RWL] так только жена моя может сказать! Откель там конденсат?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Reg.: 2/19/2012
Posts: 103
From: Н НОВГОРОД.
Age: 40
Car: ВАЗ21213 1997

2/1/2013, 11:09 PM +04
из воздухаDizel_dt-75
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/2/2013, 7:29 AM +04
macsimka
я понимаю когда там изморозь, но конденсат......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

2/2/2013, 3:42 PM +04
Господа а не возникает ли у вас подозрения на причастность свечей к сему явлению? Просто мною было подмечено, что при постановке машины на ночную стоянку после продолжительной езды по трассе - уторм заводится без проблем(Вж-ж-жик и сразу работает), а когда по городу ездишь то утром после запуска глохнет или обороты "просаживаются" почти до остановки двигателя. При замене свечеи или их прочистки данное явление пропадает на некоторое время!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/2/2013, 3:54 PM +04
aborigen
У нас наоборот!
2/2/2013, 8:14 PM +04
Я тут вспомнил что у меня масло в тосоле было- значит и тосол по сути в масло должен был попасть а потом при прогреве канденсат в карб а при моей езде не успевает испариться полностью и замерзает в карбе. Может в этом дело. Масло я пока не менял- эмульсии нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Reg.: 2/19/2012
Posts: 103
From: Н НОВГОРОД.
Age: 40
Car: ВАЗ21213 1997

2/2/2013, 9:25 PM +04
Dizel_dt-75 Но у меня-то
тосол в масло не пошёл,НО ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/2/2013, 10:19 PM +04
macsimka
Я не знаю в чем проблема! Сам никак не пойму. Раньше таких проблем небыло. год назад максимум 2 запуска, а сейчас если педаль не дергать можно по 10 раз заводить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Reg.: 2/19/2012
Posts: 103
From: Н НОВГОРОД.
Age: 40
Car: ВАЗ21213 1997

2/2/2013, 10:21 PM +04
Dizel_dt-75 И я первый раз за 7 лет столкнулся.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12923
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/2/2013, 10:42 PM +04
macsimka
Меня терзают смутные сомнения что виноват в этом карбюратор или коллектор

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Reg.: 2/19/2012
Posts: 103
From: Н НОВГОРОД.
Age: 40
Car: ВАЗ21213 1997

2/2/2013, 10:46 PM +04
Dizel_dt-75Заезжал в автосервис:посоветовали карбюратор почистить.Может в этом истина ?
[:?]
kamorado

Reg.: 1/29/2013
Posts: 18
From: МО, г. Видное
Age: 42
Car: 21213 (2001г)

2/4/2013, 11:57 PM +04
Всем здоровья! Нужна помощь.
суть проблемы:
на холостом ходу машина глохнет, с подсосом - обороты плавают, вроде как подтраивает
начинается такая хрень после повышенной нагрузки на двигатель.
вчера покатался по бездорожью, побуксовал - начала глохнуть, потом перестало
сегодня тайоту буксиром из сугроба вытаскивал, побуксовал, подергал - начала глохнуть, но глохнуть начала уже когда вытащил и проехал метров 300
почитал тему, похоже на перегрев карба, НО, машина после буксировки стояла на подземной стоянке 2 часа (+15), завел - та же ботва, поехал домой (25км) на пол пути стало все нормально. Может какие другие причины есть?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)