Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka:
А не вода ли это в карбюраторе замерзает?
откель там вода?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

конденсат ,например.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
в общем как я сделал, продул всю систему подвода бенза в бак, подключил насос, установил 2 фильтра (грубой очистки карбюраторный прозрачный, потом инжектор шнива), прокачивалась система после поворота ключа за мгновения, прям за секунды, я сам был удивлен, т.к. прочитал что плохо прокачивает - ерунда прокачивает как надо и очень быстро, при холодах за -18-20 запуск со 2 раза (но я никада до упора подсос не вытаскиваю) при теплее сразу же, прогреваюсь так, выставляю подсосм обороты на 1000 и все, выставляю практически сразу через 30 сек - 1 мин после запуска авто, держит стабильно, на механическом не держало...вот такие дела
расход по городу в -40 у меня получился 9.89 на 100 км, не спрашивайте как и почему, все отстроено-настроено и работает, тьфутьфутьфу
[:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
[:RWL] так только жена моя может сказать! Откель там конденсат?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

из воздухаDizel_dt-75
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
я понимаю когда там изморозь, но конденсат......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Господа а не возникает ли у вас подозрения на причастность свечей к сему явлению? Просто мною было подмечено, что при постановке машины на ночную стоянку после продолжительной езды по трассе - уторм заводится без проблем(Вж-ж-жик и сразу работает), а когда по городу ездишь то утром после запуска глохнет или обороты "просаживаются" почти до остановки двигателя. При замене свечеи или их прочистки данное явление пропадает на некоторое время!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aborigen
У нас наоборот!
Я тут вспомнил что у меня масло в тосоле было- значит и тосол по сути в масло должен был попасть а потом при прогреве канденсат в карб а при моей езде не успевает испариться полностью и замерзает в карбе. Может в этом дело. Масло я пока не менял- эмульсии нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Dizel_dt-75 Но у меня-то
тосол в масло не пошёл,НО ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
Я не знаю в чем проблема! Сам никак не пойму. Раньше таких проблем небыло. год назад максимум 2 запуска, а сейчас если педаль не дергать можно по 10 раз заводить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Dizel_dt-75 И я первый раз за 7 лет столкнулся.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
Меня терзают смутные сомнения что виноват в этом карбюратор или коллектор

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Dizel_dt-75Заезжал в автосервис:посоветовали карбюратор почистить.Может в этом истина ?
[:?]
kamorado

Рег.: 29.01.2013
Сообщений: 18
Откуда: МО, г. Видное
Возраст: 44
Авто: 21213 (2001г)

Всем здоровья! Нужна помощь.
суть проблемы:
на холостом ходу машина глохнет, с подсосом - обороты плавают, вроде как подтраивает
начинается такая хрень после повышенной нагрузки на двигатель.
вчера покатался по бездорожью, побуксовал - начала глохнуть, потом перестало
сегодня тайоту буксиром из сугроба вытаскивал, побуксовал, подергал - начала глохнуть, но глохнуть начала уже когда вытащил и проехал метров 300
почитал тему, похоже на перегрев карба, НО, машина после буксировки стояла на подземной стоянке 2 часа (+15), завел - та же ботва, поехал домой (25км) на пол пути стало все нормально. Может какие другие причины есть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)