Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Yaro:
если подергать контакты идущего от карба проводка восстанавливается работа ЭПХХ
Ищи плохой контакт. Не исключено, что он прямо в концевом выулючателе карба.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Дык при нулевых оборотах двигателя и нажатой педали, если мне склероз не изменяет, клапан все-равно открытым должен быть? Он только выше 1900 (или скока там) отключаться должен? Т.е. блоку управлдения пофиг должно быть на ЭТОТ контакт (т.е. на массу от концевика карба)? Вот и спрашиваю, как такое может быть и какие мысли будут.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Yaro
По идее - да. Но как реагируют микросхемы в блоке управления на пропадание/появление контакта при нулевых оборотах, я в точности не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Проверял сегодня питание на блоке управления, сигналы доходят, похоже, он сдох. [:(] Запечатан герметично, т.е. вода в него попасть не могла. Совпадение с мойкой? Шаманство с контактами было не более, чем шаманством: один раз из 10 срабатывает, абсолютно не факт, что как-то связано.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Forester

Рег.: 26.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 174
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: l200

Напишу сюда... такак вроде близко по моей проблеме (сорри если не прав)
ТАк вот, при торможении двигателем , особенно на малых скоростях , во дворе. Появляется цоканье глушителя как при неправильном зажигании на карбе. При обычной езде все ОК.
Где рыть?
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Заменил блок ЭПХХ на новый, сегодня решил взять старый на работу, разобрал его (разрезал аккуратно сварной шов) и понял, что от герметичности в нем одно название. воды не было, но вся нижняя часть окислившаяся и в зеленом налете и весь корпус изнутри тоже зеленый. Это несмотря на то, что плата типа залита лаком, пожалели, видимо, да еще и корпус пропаяли плохо. Сейчас почистил, почти уверен, что заработает. Кстати, в ФАКе написано, что нельзя проверять контрольной лампой, что блок ЭПХХ сдохнет. Я до прочтения всегда контролькой тестил, ничего, а разобрал и убедился, что это утверждение не верно, т.к. там стоИт транзистор кт837х, у которого максимальный ток коллектора 7.5А [:hello] [:P] Допускаю, что может были разные модели с разными выходными транзисторами, но что этот не сдохнет от лампочки в 2Вт, это точно. [:hello]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

там в факе есть описание того как фильтр по питанию в нём доработать... пару кондёров воткнуть нужно, тогда провалов в оборотах после сброса газа не будет, у себя я переделал.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

От ФАКа уже тошнит, от постингов в глазах рябит. но воз и по ныне там.
Суть вопроса. Машина стал работать все хуже и хуже, пока не перешла на полный подсос. Без него никуда. В славном гророде Алексине, карбы не ремонтируют, а если и кто-то делает, то "дядя Ванин" вариант. и то когда трезвый. Словом,начитавшись факов, и просмотрев темы решился я на операцию. Разобрал все до винтика, промыл в ацетоне, продул, собрал, 20 мин. поработала более и менее нормально потом опять полный провал. Купил ремкомплект, разобрал, промыл, продул, поменял жиклерчики и мембраночки, собрал, та же байда, но еще хуже, заводится даже горячий только на подсосе. и при нажатии, тут же на газ, Без газа и на подсосе работать отказывается. Поменял бензонасос, ничего не изменилось.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ?
Достало разбирать и собирать безполезно, а машина как воздух нужна.
Карбу чуть меньше года. 21073. ПОМОГИТЕ

Чую, опять скоро будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Электромагнитный клапан посмотри, на всякий случай посмотри хорошо ли звинчена запорная игла (у меня откручивалась) и после еще раз отрегулируй уровень в поплавковой камере FAQ :), а вообще пиши в похожую тему про карб, потому как сейчас появится ALER [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kockul:
От ФАКа уже тошнит, от постингов в глазах рябит.
И тем не менее, там все написано...
Kockul:
Купил ремкомплект,
Отстой по определению...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сорри, не знаю есть ли в твоем карбе эл. клапан ХХ (только заметил)
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

Клапан есть, я из него иголку вытащил, чтоб не замудриваться.
АЛЕР:
Отстой по определению...
Это точно.
Да я вроде все по ФАКу перефачил. Мнеб понять куды соваться. Вот она щас стоит, попробывал завести. с "подсосом", сразу схватывает и сразу глохнет.

Чую, опять скоро будет!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

проверь правильность установки малых диффузоров!!!!!!!!!!
Было так на 41 м поставил наоборот - вроде заводится - и тут же глохнет!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подними крышку карбюратора и покачай насосом, если топливо не идет, то смотри иглу, и еще отрегулируй поплавки относительно стенок топливной камеры, могут задевать (и как следствие - пустота в карбе), тут главное не спешить.
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

Andrew3423:
тут главное не спешить.
Дык я и не спешу [:)]
BORISSS:
проверь правильность установки малых диффузоров!!!!!!!!!!
Пошел [:;)]

Добавлено спустя 56 минут 11 секунд:

В сто двадцать пятый раз разобрал карб. все проверил и настроил (ИМХО), отрегулировал как мог, собрал, завел. Работает только при закрытой заслонке и нажатом "газе", тапку в пол - "ревет", тапку убрал - глохнет после нескольких качков педалькой начинает набирать обороты. При открытой заслонке вообще не работает

Чую, опять скоро будет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)