Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

2 часа работы -1600р по минимуму(стоимость солекса)... т.е. 8 часов - 6400р
в месяце - 21рабочий день
итого 134 400р именно при такой зарплате чистыми становится нерентабельным ремонт солекса

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да интересно мне все самому делать. Не знаю пока "Солекс". "озон"был в эксплуатации на Жигулях Ваз 21053. Расточка сгильзовкой шестерочных гильз - рабочий обьем 1600,нивский распредвал с разрезной шестеренкой и дорботка трабля с карбиком. результат - крейсерская по трассе 130, кп 4ступка, расход 10 на такой скорости, по городу в районе 9.
Хочется добиться 10 по городу на ниве и 8 по трассе на 85-95 кмч.
85 кмч на моей машине 3000 обюмин
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Ну солекс значительно проще озона дерзай...
а так к сведению тебе на 213 ниве при 3000 оборотах скорость около 100км/ч на ВЛИ-5 на 5 скорости
и ещё заметил такую штуку что при отключенном ЭПХХ (клапан был без носика) у меня расход по городу больше на литр в среднем....
а при отключенном шланге с экономайзера "каких то там режимов" (тот что стоит на выпускном коллекторе и часть отработанных газов загоняет под карб) возрастает расход по трассе до 12-13 литров...
проверял недавно на очень большом пробеге.
т.ч. дерзай

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чего то я сомневаюсь.............................. что он проще..........
Первый мой опыт отрицателен, натворил делов сам, вероятнее всего нужнно с "солексом" оооооооочччччччень аккуратно работать, "озон"проще в этом плане. Еще у меня перекос одного поплавка при установке был - соответственно клапан не закрывался - отсюда и заливало карбик ручьем. просто все ,когда пообщаещься да самразберешься. Книжонки еще нема, огромный минус. А так...
резина "Кама-флейм" СТОП! а чего это у меня 3000 об.мин 85 кмч???!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

2 часа работы -1600р по минимуму(стоимость солекса)... т.е. 8 часов - 6400р
Передергиваешь. А я пишу совершенно серьезно. Обычная достаточно качественная чистка стоит рублей 400-500. С высверливанием пробок - рублей 800. Новый Солекс в течение трех лет придется чистить раз в год. А старый по 400-500 каждый месяц. Вот теперь считай.

И, кстати, о канале, который соединяет половинки поплавковой камеры. Его редко когда чистят, а в нем накапливается всякое дерьмо, образуя плотные многолетние залежи. NivAndy мне как-то расскадывал, что пытался его прочистить сжатым воздухом. Ни никак канал не продувался, и Андрей повышал давление. Так только после восьми атмосфер оттуда полез этакий червяк... И где ты берешь 8 атмосфер?
Ну солекс значительно проще озона дерзай...
Ты и правда так думаешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

резина "Кама-флейм" СТОП! а чего это у меня 3000 об.мин 85 кмч???!!!!
Тоже КФ но скорость 90 при 2600-2700 но это по цифровому по штатному 2700-2800

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Солекс" посложнее "Озона", много доп. систем, но знать и разбирать его доь винтика нужно с закрытыми глазами. Капризная весчь.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ALER
Компрессор у меня есть, сделанный из зиловского до 10 атм качает, использую его для покраски...
Карб продувал им всего один раз.
каналы проверяю всегда все... после отмокания не встречал ситуации с невозможностью промывки канала обычной медицинской грушей....

При нормальной промывке карба хватает на 2 года стабильно, в карб лизить приходится очень редко в основном только из-за ускорительного.

по поводу солекса , да я считаю его значительно проще "Озона",
мало того, он значительно проще того "Солекса" на который была куплена лицензия... после упрощения конструкции этот карб очень много что потерял.

по поводу 1600 рублей я не утрирую... промыть самому при наличии рук, головы и книжки по карбу много времени не займёт, потом проверить каналы и плоскости... а уж потом принять решение о покупке нового или установке старого.
кстати продуть его можно при помощи обычного насоса ручного.... но конечно только после отмокания, когда все смолы превротятся в желе...
как доказательство моих слов хочу сказать что на старой моей машине стоит солекс 89 года выпуска с родными жиклёрами но уже новыми мембранами, и внимания к себе не требует

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Psix
капризный он в силу своей конструкции... просто мусор в него попадает по любому, а забор топлива к жиклёрам происходит практически у самого дна поплавковой камеры...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
И, кстати, о канале, который соединяет половинки поплавковой камеры
это канал в системе ХХ имеется ввиду??? его то как раз чистить просто... в верхней крышке он идёт до клапана ХХ а в нижней нужно вывернуть винт качества и грушой промывать а потом завернуть до упора и продолжить...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

это канал в системе ХХ имеется ввиду???
Получается, что ты даже не знаешь о существовании этого канала. Следовательно, его не чистишь.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/albom/sh_karb.jpg
Намеренно даю не картинку, а ссылку на картинку. Почти в самом низу карба от одной половинки поплавковой камеры до другой идет широкий (у него диаметр миллиметров 6) канал - красная полоса миллиметра 3-4 шириной.
капризный он в силу своей конструкции... просто мусор в него попадает по любому, а забор топлива к жиклёрам происходит практически у самого дна поплавковой камеры...
Во-во, и это неизлечимо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ALER
Сорри... невнимательно читал пост про половинки... думал половинки карба....

Этот канал чистится легко, он соединён с эмульсионными колодцами 1 и 2 камеры имеет большой диаметр, его можно почистить даже ершом ;-) но толстая леска от газонокосилки гораздо лучше....
вывернув жиклёры топливные и воздушные мы получаем полный доступ к нему....

в реале он достаточно короткий... и имеет большой диаметр, но повторюсь очень легко чистится и как раз доставляет меньше хлопот...

основной головняк с каналом в котором жиклёр 23 (см рисунок) и обязательно нужно проверить клапан 22 при помощи трубочки резиновой

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

клапан 22 - клапан пневмоэкономайзера мощностных режимов. Малейшая негерметичность клапанной пары этого узла открывает сечение на таком диаметре, который не сравним с размером дозирующего жиклера, и устройство оказывается работающим постоянно, ваша машина начинает кушать топливо просто как реактивный истребитель

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

А ещё один упгрейд....
чтобы карб был чище внутри нужно вскрыть кастрюлю и найти сверху два отверстия которые соединяют поплавковую камеру с атмосферой и вставить туда трубочки от стержня шариковой ручки так, чтобы они торчали над карбом на пару см.... после этого в поплавковой не будет тёмного налёта на дне....
а ещё систему хх можно переделать из задроссельной в дроссельную при этом ХХ станет значительно стабильнее

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:

А вообще есть хорошая статейка о карбах, резервах экономичности, и какие карбы чем хороши и чем плохи.
http://hpcc.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_2_3.html

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

НА моей ниве 1986г. такая фигня когда я еду и вдруг тряхнёт на яме она у меня глохнет и не заводится , я обливаю водой бензонасос постоит 5 минут заводится и едет дальше , что можно сделать?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Поменять бензонасос. [:)] Как вариант [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

olegash
Информации маловато- глохнет сразу , или через какое-то время; просто глохнет , или сначала затыкается, и т.д.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

olegash
гыыыыы, я так в Тверской губернии чуть в болотце не утонул... Было банально просто: заведи авто, прогрей и пошатай рукой карб-если захлёбывается или глохнет-значит прокладку под замену или карб притянут плохо
Ну а бенз.насос всегда надо запасной возить т.к. часть ходовая-на скорость влияет(с)
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИМХО кипит бензин от перегрева. 86 год - Озон, я его не знаю, там обратка в бак есть? Работает? Если нет - поставь, есть - почини.
Была такая байда в Оке (летом в жару на плохой дороге на маленькой скорости глохнет, охладишь бензонасос - едет дальше) - вылечил (похоже навсегда) прикручиванием обратки (в Оке ее изначально нету).
Еще можно открутить подогрев карба тосолом (в Солексе - 1 винтик, в Озоне - не знаю) будет лучше заводиться в жару с прогретым мотором.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)