Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
dismok

Имя: Дмитрий
Рег.: 25.08.2020
Сообщений: 10
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г)

Решетов

Кстати хорошая тема, попробую! Насос прошёл около 2 тыс, может и правда шток дермовый. Изначально качал все отлично.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

dismok
На карбюраторе езжу давно, бензонасосы пекаровские, ни разу не перебирал, обычно начинает помирать под нагрузкой, не хватает. Тупо беру другой и всё, ходят лет по 5. Ни каких тряпок в жару с ними не припомню. Карбюраторы тоже лет 5 и просто выбрасываю, возиться с ним дороже будет.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

dismok
Так а глохнет прямо на ходу, или всё же на холостых? Ну, передачу когда переключаем глохнет в момент задействования системы холостого хода, или прям под нагрузкой? Я с техникой тоже на "вы" [:oops]но я бы попробовал ещё после того, как в очередной раз заглохнет, крышку карбюратора сразу же снять и уровень посмотреть в поплавковых камерах.

Моя первая машина.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Tom Hadson
Если насос хорошо качает, то дальше нужно лезть в карбюратор, фильтр, игла, уровень, засоры...
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Самый частый глюк карбюраторов, электроклапан ХХ, если в дороге где то начинает доставать, вожу с обрезанным штоком, втыкаю а дома разберёмся, весь мусор почему то тоже прётся в жиклер ХХ. Хотя весь воздухан и заборник в плотных колготках, но семена с бурьяна как то попадают и пыльца.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

крышку карбюратора сразу же снять и уровень посмотреть в поплавковых камерах.
Если всё в норме будет, то может не в системе питания дело будет?

Долго на карбовой зубиле меня преследовал глюк - глохла иногда, без системы, просто глохла и всё. Тут же заводишь - двигатель может запуститься, а может и нет, через пару минут заводится.
Грешил на бензонасос, тем более он "от руки" очень слабо качал. Поменял - не помогло.
Причина была в силовом "+", который в "черный ящик" приходит (одном из "плюсов", я не электрик, точнее не подскажу). Сгнил около клеммы, в разъёме. И периодически контакт пропадал. При этом каких-либо глюков по электрике (заметных на приборке без вольтметра) я не замечал. Заменил клемму (сам переобжал) - всё прошло.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Ну вот и посмотрим, что камрад dismok ответит.

Моя первая машина.
dismok

Имя: Дмитрий
Рег.: 25.08.2020
Сообщений: 10
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г)

Сегодня не успел добраться до авто.
Уточню, глохнет под нагрузкой, прям вот едешь, обороты 3,5 тыс.(пробиваюсь по сугробам) и начинает глохнуть, сначала рывками, в итоге совсем. При этом положение педали газа не меняю. После как заглохла, качаю насос, слышу как набираются камеры карба. Опять едем, метров 200-300 и опять глохнем.

Засада в том, что если начинает глохнуть остановиться, то на холостых не глохнет(но может и заглохнуть) , можно прогазовать и еще метров 200 проехать. А может после ручного подкачивания и 2-3 км проехать. Т.е проблема плавающая, нет строго закономерности. Но, когда глохнет, камеры судя по всему пустые. Накачал рукой и с пол оборота заводится и работает ровно.

Мне кажется если бы поплавки залипли или игла там, то вручную тоже бы не качало бы(или качало?). Т.е остается бензонасос, но если шток, то он бы не качал всегда, а тут, то качает то нет, получается. В общем наверное надо вскрывать, у нас мороз сейчас до - 15. Поэтому перебираю сначала теорию и советы :) Чтобы меньше лишних разборок....
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

dismok
Может быть погнутый шток ,чуть чуть,но ломанул простаку ,и получилось то качает то нет , проверь шток и приставку.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7447
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

dismok
Подводящий топливо к бензонасосу шланг в порядке? В хомутах воздух не подсасывает?

Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3093
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

dismok
Я нынче при таких же глюках, просто взял новый пекаровский и не стал париться , правда уж под косарь, но они того стоят, за 500 предлагали какую-то хрень не понятно чье. На работу каждый день по 100 некогда в них ковырятся
Сергей Мангилев
Всё один в один, идешь по трассе начинает бубнить, встал, закачал ещё проехал, если не валить под 120 можно тащиться. Старый бросил, валяется мож когда и загляну.
Монтажник

Имя: Александр
Рег.: 14.11.2016
Сообщений: 51
Откуда: Шатура
Возраст: 60
Авто: Нива2121 1987 была.Теперь Нива 21213 1999г. рубиновая

Прошлым летом ехал с рыбалки и машина заглохла. Завелась, поехала метров 200, заглохла. Ехал по лесу, 2-3 скорость. Завелась. Ехал примерно км. Заглохла. Потом вообще не завелась. Сначала подумал что насос нагрелся. Постоял, тряпочкй намоченную водой положил. Нифига. Схватывает и все. Снял крышку карба- сухо. Игла в рабочем состоянии. Снял шланчик, стал качать вручную. Струйка еле-еле. Поменял фильтр. Снял бензонасос(пекар). Шток нормальный, без износа, но вот сам насос не внушил доверия. До ближайшего поселка 14 км, связи нет, а ехать надо. Сначала снял тонкую прокладку- струйка стала лучше, затем поставил тонкую и убрал которая толще и нивка поехала. Дома поменял на новый. Поставил тоже пекар, но в маге из трех насосов нормально качал только один. Старый не стал разбирать, нет время. Положил в багажник на всякий случай. Проблема появилась как-то неожиданно, да и еще вдали от дома.
dismok

Имя: Дмитрий
Рег.: 25.08.2020
Сообщений: 10
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г)

В общем снял сегодня бензонасос, вытащил шток, замерил, а он около 80,7 мм. При этом выступал все6о около 0.7мм, при норме от 0.83.
Из за того, что шток сточен немного неравномерно был , видимо он то качал хоть как то, то не качал.
Шток прошёл 2 тыс., судя по всему не каленый вообще никак.

Все остальное вроде в норме, целое. Поросенок где эксцентрик - задиров нет. Люфт кстати небольшой (около 1 мм) есть, но продольный,не осевой. Ну это на холодную, может и допустимо.

Завтра пойду за новым штоком.Всем спасибо за советы и участие!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7447
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Завтра пойду за новым штоком.
Сейчас сыромятины полно в магазах. Купи два, один пильни напильником, если пилится(остаются зазубрины), второй можно закалить самому, нагреваешь до красна, и кидаешь в баночку с моторным маслом, но не с водой, то будет хрупким.

Как вариант, можно поставить электробензонасос
https://vk.com/market-60937161?w=product-60937161_3470663/query

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)