Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4548
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

22.03.2010, 11:34 +03
Carbon13
А что не так? Тахометры стрелочные даже новые точностью показаний не отличаются. Спидометры обычно от старости начинают их заметным образом искажать. Тут же даже почти всё как надо, если ГП 4,1 стоит. Должно быть примерно 2850 и 3400 оборотов соответственно.
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 47
Авто: Лачетти SX Нива 21213

22.03.2010, 11:43 +03
Долго я боролся с вибрациями. Пришлось перебрать и коробку и раздатку, а вывешивание раздатки вообще целая эпопея. Сейчас вибраций почти нет. Правда быстрее 110 ехать очень не комфортно, по причине сильного общего гула. Тут и двигатьель и шины и вся трансмиссия, все понемногу и получается целая какофония. В общем 90-100, моя скорость по трассе и всё в порядке. Больше только для обгона, не надолго.
Carbon13

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1988г.в.

23.03.2010, 16:18 +03
katzyn, но у меня показания как на старых так и на новых приборах одинаковые, а вот у друга при 3000 тыс скорость 90 :o, по его словам редуктора у его 2101

2121 путём несложных манипуляций стала 21213
vis

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 28
Авто: ваз 2121 93г.в

09.04.2010, 6:40 +04
Я на четырех ступой езжу 90-100км(3500-4000оборотов). Планирую 5ступую поставить и ездить 120-130. Единственное передний редуктор гудит.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 34
Авто: Нива 21213 98г.в

29.04.2010, 10:55 +04
Ездил на таганке в том году 110-120, в этом одел ВЛИ-5 - больше 80 начинает машину болтать по дороге.

Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 726
Откуда: Омск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21215 1995 г.в. (мотор 2106 карб ОЗОН, КПП 5 ст

04.05.2010, 8:41 +04
У меня мафын очень интересный: кузов, салон, трансмиссия (КПП 5 ст) от 21213, а двиг от 2121 (2106), до капиталки мотора ехать больше 100 не хотела, после капиталки и обкатки поехал на дальняк и по трассе обнаружил что при 105-110 наблюдается какое-то затишье педалька надавлена на половину мотор работает и не неапрягается, раздатка меньше воет, вибрация чуствуется больше от дороги чем от раздатки. Для интереса разогнал до 135 но уже явно не в кайф стало ехать, в общем так и ехал 500 км 110 км/ч, бенза 1 бак ушёл.

ГБО,двиг 2106,распред 21213,фрезерованые ГБЦ 2130 на 1,8 мм и блок на 1 мм,СЖ 9,79,расточен впуск на 33 мм,карб ОЗОН,шнивосцепление,РПМ отвязан,КПП 5 ст,пов. кулаки с двухрядниками от IVEKO,ВУТ 21214М
BlackSV

Имя: Владимир
Рег.: 04.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Нива 21214м 2015 года

09.08.2010, 8:39 +04
Сорри, может не совсем прямолинейно по теме, но новую создавать не хочется (может не нашёл просто). С оптимальной скоростью более менее разобрались, а что с максималкой? Дело в том, что мне что-то в голову ударило и стало интересно, до скольки можно раскрутить ниву, не доходя до жёлтой зоны на тахометре. И получилась интересная картина. У меня у самого 4-ёх ступенчатая КПП, на нём без напряга и с небольшим запасом получилось 145 км/ч. Думаю, что жёлтая зона начнётся за 150 км/ч... Стало очень интересно, на что получается способна машинка при наличии пятой передачи? Км 180 можно крутануть? [:)] Есть у кого-нибудь подобный опыт?

Another day, another night in such a lonely world
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: 21312, 1999

09.08.2010, 9:10 +04
Максимальная скорость Нивы указана заводом изготовителем (в среднем 135 км/ч) и для ее превышения нужно выполнить несколько условий. Увеличить мощность двигателя, уменьшить аэродинамическое сопротивление, установить шины с меньшим сопротивлением качению, использовать сильный попутный ветер или значительный уклон дороги. На ровной поверхности, без попутного ветра, со стандартным двигателем и в стандартной комплектации, максимальную скорость, указанную заводом, даже теоретически превысить не получится.
Пы.Сы. На скорости около 130 км/ч, спидометр добавляет к фактической скорости примерно 10-15 км.
Пы.Пы.Сы. Моя по спидометру идет до 150, сколько это на самом деле, не замерял.
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 41
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

09.08.2010, 9:17 +04
у меня идёт 137 км. по gps мерил.
на спидометре 140.
с хорошей шумоизол. можно ездить.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4240
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

09.08.2010, 12:10 +04
Про погрешность спидометра где-то есть тема. А проверить его, если нет GPS, можно по километровым столбам с помощью секундомера. Правда, иногда столбы неточно стоят, так что проверять желательно в разных местах. Засекаешь 3000 об/мин на 5 передаче (у меня электронный тахометр) и едешь один км, второй, третий... На каждом делаешь засечку секундомером от мобильника (там есть режим с кругами), получается, к примеру, 38.56, 39.38, 40.03, 33.65. Так вот первым трём результатам можно верить, а последний явно не из той оперы, километр короткий оказался. А остальное -- дело техники, вернее арифметики.
У меня вышло, что 3000 об на 5-й соответствуют 94.5 км/ч, спидометр показывает 105.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

09.08.2010, 12:25 +04
BlackSV:
Стало очень интересно, на что получается способна машинка при наличии пятой передачи? Км 180 можно крутануть?
Нет.
Максимальная мощность практически в жёлтой зоне.
Во первых КПД КПП уменьшится значительно,
во вторых уменьшая обороты мы уменьшаем мощность достижимую на данных оборотах.
На пятой передаче раскручивал примерно до 4500об/мин, дальше не идёт.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4039 / 23177
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.08.2010, 12:35 +04
Коллеги, тема об оптимальной, а не о максимальной скорости Нивы.
Captain:
Про погрешность спидометра где-то есть тема.
Советую найти и скопировать свой пост туда (хотя там наверняка это есть).

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
malyshevnv

Рег.: 21.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214 2003 г.в.

02.01.2016, 10:52 +03
Поделюсь своим опытом эксплуатации инжекторной нивы 2003 гв:
Город с пробками 95%, трасса 5%.
Скорость по городу 40-60 км/ч.
Скорость по трассе в одного 70-80 км/ч, с пассажирами 60-65 км/ч.
Манера езды в основном спокойная, плавный разгон с переключением передач на 2000 об, докатка до перекрестков на нейтралке за 100 м.
Но редко могу и пошалить в городе на понижайке до 4000 об.
Точный расход за 2015 год составил 10,75 л. (Пробег 8362 км, залито 898,64 л.)
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: Ниву продал :(

02.01.2016, 23:06 +03
malyshevnv:
Но редко могу и пошалить в городе на понижайке до 4000 об.
Ну ты и гонщик [:)]
malyshevnv:
плавный разгон с переключением передач на 2000 об
На капиталку больше потратишь, чем сэкономишь на бензине.
malyshevnv:
Скорость по трассе в одного 70-80 км/ч, с пассажирами 60-65 км/ч.
60км/ч по трассе - это постоянное создание аварийной ситуации.
Нива даже на 30" колёсах с 1.6 карбюраторным без проблем едет по трассе со средней скоростью около 90, обгонять, конечно, очень тяжело.
Современные нивы - это же вообще другое дело, на нормальных колёсах и 120-130 по хорошей дороге - не проблема.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.01.2016, 15:28 +03
TyPuCT:
Современные нивы - это же вообще другое дело, на нормальных колёсах и 120-130 по хорошей дороге - не проблема.
А что делает Нива на таких хороших дорогах?! [:)] И много ли в России таких дорог?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оптимальная скорость Нивы