Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Мангилев Сергей

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 96
Откуда: Россия. Советск. Кировская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

Оптимальная скорость для Нивы, та при которой можно получить минимальный гимор.
malyshevnv

Рег.: 21.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2003 г.в.

С какого перепугу плавный разгон вызывает капиталку?! бред
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Den55113:
мафын очень интересный: кузов, салон, трансмиссия (КПП 5 ст) от 21213, а двиг от 2121 (2106)
У меня была такая, по ПТС ВАЗ-21215 выпуск декабрь 1995. До 90 км/ч тихая, 90-110 гудит, 110-134 гремит. Так и привык не более 90...

21215,21213,21214i с 95г.
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

То ли машина новая (пробег 1935 км), то ли масло ещё не заменил заводское, то ли ещё чего на первом ТО должно произойти, но до сих пор максимальные обороты 3500 и скорость 120 потолок - как в стену упирается и не едет быстрее , электронная педаль просто нажата в пол... Урбан 5Д 2017 года. Контроллер (по слухам) 17.9.7
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4574
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

MAX Von STEPHANITZ
Двигатель полностью обкатается и станет "рабочим" примерно к 10-15 тысячам пробега.
До трех тысяч и мануал не рекомендует крутить движок более 3000 об.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

alawast:
Двигатель полностью обкатается и станет "рабочим" примерно к 10-15 тысячам
У меня пробеги на предыдущей машине 5.5 в год...
На этой увеличение не планируется...
Ждать чудес 3 года?
Добро - сообщу когда свершится волшебство...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

MAX Von STEPHANITZ
а Вы почувствуете это...
как с охотой он будет уходить за 3000 оборотов, и полка момента будет 2500-3500, но надо подождать
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4574
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

MAX Von STEPHANITZ:
Ждать чудес 3 года?
Можешь не ждать, а просто увеличить пробег до 15-20 тыс. км в год, как у некоторых. И моментально результат не заставит себя ждать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Laurus

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 70
Откуда: Саратов
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

alawast:
Двигатель полностью обкатается и станет "рабочим" примерно к 10-15 тысячам пробега.
MAX Von STEPHANITZ:
Ждать чудес 3 года?
Legio:
а Вы почувствуете это...
Подтверждаю. У меня увеличение мощности стало заметно примерно только после 12 т.км, а после 17 т.км машина стала очень приемистой и покладистой. Но я обкатывал в достаточно щадящем режиме, и думаю, можно пройти эти стадии и побыстрее. Соответственно, и оптимальная и максимальная скорости стали увеличиваться.

С уважением, Михаил
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У меня по трассе оптимально двигаться 80-90 км/ч.
Получается, со скоростью грузовых.
Если быстрее надо - то возникают вибрации и растёт расход.

С уважением, Михаил.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Крейсерская по трассе на ниве (подготовленной, 31 колеса и прочее) 80-100. Оптимально - скорость средних фур. И не утомляет и безопасно и успеваешь что-то увидеть.
Гнать быстрее - смысла нет, средняя скорость растет не сильно а вот усталость и штрафы...[:;)] Если хочется быстрее - лучше выбрать другую машину.
С опытом - приходит понимание, когда машине становится ТРУДНО. И на таких режимах лучше ее надолго не задерживать без необходимости. Вибрации и местный перегрев убивают агрегаты довольно быстро.
Если надо доехать быстро - надо сокращать остановки. Даже на пять минут - средняя скорость сильно падает.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

после перехода на 29 колёса с парами 4.44 определил для себя оптимальную скорость:
110-120 по автомагистрали
90-100 по дорогам для автомобилей

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1955
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

MishaL:
У меня по трассе оптимально двигаться 80-90 км/ч.
Получается, со скоростью грузовых.
Если быстрее надо - то возникают вибрации и растёт расход.
У меня то же самое, один в один.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

На ниве 2004 года оптимал был 80-90.
На ниве 2014 года выросла на 10 км. В основном за счёт другой подвески и карданов на шрусах.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Laurus

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 70
Откуда: Саратов
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

У моей оптимальная 90-100. При этой скорости и реагировать можно вовремя и расход нормальный и раздатка не сильно воет и т.д. и т.п. Особенно если едешь с пугливыми пассажирами. Некоторые вообще считают, что нива больше 80 не разгоняется. ;) Но у меня электронная педаль, а она очень мягкая и часто устают верхние мышцы стопы, т.к. приходится держать носок задранным иначе машина начинает дальше разгонятся. Поэтому в своё время попробовал разогнаться больше и понять, как себя чувствует машина. Разгоняется резво, чувствуется, что ей не тяжело. На 110 пик визга раздатки, после которого почти сразу (примерно на 112) визг пропадает, и ехать становится комфортно. Кроме того, на 110-120 можно держаться потока большинства машин, реже приходится переключаться на четвертую, вибраций нет практически. Поэтому иногда, когда позволяет ситуация и пассажиры не против, я еду 110-120, но одно «но» это уже превышение скорости.

С уважением, Михаил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оптимальная скорость Нивы