Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
Мангилев Сергей

Reg.: 4/12/2013
Posts: 96
From: Россия. Советск. Кировская обл.
Age: 60
Car: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

1/3/2016, 4:19 PM +03
Оптимальная скорость для Нивы, та при которой можно получить минимальный гимор.
malyshevnv

Reg.: 4/21/2013
Posts: 7
From: Россия, Пермь
Age: 34
Car: ВАЗ-21214 2003 г.в.

1/4/2016, 7:07 PM +03
С какого перепугу плавный разгон вызывает капиталку?! бред
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 403
From: Уфа
Age: 60
Car: 21214i2006

1/4/2016, 7:51 PM +03
Den55113:
мафын очень интересный: кузов, салон, трансмиссия (КПП 5 ст) от 21213, а двиг от 2121 (2106)
У меня была такая, по ПТС ВАЗ-21215 выпуск декабрь 1995. До 90 км/ч тихая, 90-110 гудит, 110-134 гремит. Так и привык не более 90...

21215,21213,21214i с 95г.
MAX Von STEPHANITZ

Name: Макс
Reg.: 4/5/2017
Posts: 264
From: Moscow
Age: 43
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

5/9/2017, 1:24 AM +03
То ли машина новая (пробег 1935 км), то ли масло ещё не заменил заводское, то ли ещё чего на первом ТО должно произойти, но до сих пор максимальные обороты 3500 и скорость 120 потолок - как в стену упирается и не едет быстрее , электронная педаль просто нажата в пол... Урбан 5Д 2017 года. Контроллер (по слухам) 17.9.7
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 728
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

5/9/2017, 2:18 AM +03
MAX Von STEPHANITZ
Двигатель полностью обкатается и станет "рабочим" примерно к 10-15 тысячам пробега.
До трех тысяч и мануал не рекомендует крутить движок более 3000 об.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
MAX Von STEPHANITZ

Name: Макс
Reg.: 4/5/2017
Posts: 264
From: Moscow
Age: 43
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

5/9/2017, 11:47 AM +03
alawast:
Двигатель полностью обкатается и станет "рабочим" примерно к 10-15 тысячам
У меня пробеги на предыдущей машине 5.5 в год...
На этой увеличение не планируется...
Ждать чудес 3 года?
Добро - сообщу когда свершится волшебство...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4922
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/9/2017, 11:56 AM +03
MAX Von STEPHANITZ
а Вы почувствуете это...
как с охотой он будет уходить за 3000 оборотов, и полка момента будет 2500-3500, но надо подождать
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 728
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

5/9/2017, 3:13 PM +03
MAX Von STEPHANITZ:
Ждать чудес 3 года?
Можешь не ждать, а просто увеличить пробег до 15-20 тыс. км в год, как у некоторых. И моментально результат не заставит себя ждать.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Laurus

Reg.: 10/2/2012
Posts: 65
From: Саратов
Age: 29
Car: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

9/3/2017, 9:02 PM +03
alawast:
Двигатель полностью обкатается и станет "рабочим" примерно к 10-15 тысячам пробега.
MAX Von STEPHANITZ:
Ждать чудес 3 года?
Legio:
а Вы почувствуете это...
Подтверждаю. У меня увеличение мощности стало заметно примерно только после 12 т.км, а после 17 т.км машина стала очень приемистой и покладистой. Но я обкатывал в достаточно щадящем режиме, и думаю, можно пройти эти стадии и побыстрее. Соответственно, и оптимальная и максимальная скорости стали увеличиваться.

С уважением, Михаил
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/7/2017, 9:54 AM +03
У меня по трассе оптимально двигаться 80-90 км/ч.
Получается, со скоростью грузовых.
Если быстрее надо - то возникают вибрации и растёт расход.

С уважением, Михаил.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4484
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

9/7/2017, 11:29 AM +03
Крейсерская по трассе на ниве (подготовленной, 31 колеса и прочее) 80-100. Оптимально - скорость средних фур. И не утомляет и безопасно и успеваешь что-то увидеть.
Гнать быстрее - смысла нет, средняя скорость растет не сильно а вот усталость и штрафы...[:;)] Если хочется быстрее - лучше выбрать другую машину.
С опытом - приходит понимание, когда машине становится ТРУДНО. И на таких режимах лучше ее надолго не задерживать без необходимости. Вибрации и местный перегрев убивают агрегаты довольно быстро.
Если надо доехать быстро - надо сокращать остановки. Даже на пять минут - средняя скорость сильно падает.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 533
From: Россия, Москва-Тула
Age: 31
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

9/7/2017, 12:34 PM +03
после перехода на 29 колёса с парами 4.44 определил для себя оптимальную скорость:
110-120 по автомагистрали
90-100 по дорогам для автомобилей

Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1049
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/7/2017, 5:13 PM +03
MishaL:
У меня по трассе оптимально двигаться 80-90 км/ч.
Получается, со скоростью грузовых.
Если быстрее надо - то возникают вибрации и растёт расход.
У меня то же самое, один в один.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1318
From: Россия, Москва
Age: 30
Car: 21214 14г

9/7/2017, 5:48 PM +03
На ниве 2004 года оптимал был 80-90.
На ниве 2014 года выросла на 10 км. В основном за счёт другой подвески и карданов на шрусах.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Laurus

Reg.: 10/2/2012
Posts: 65
From: Саратов
Age: 29
Car: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

9/7/2017, 8:44 PM +03
У моей оптимальная 90-100. При этой скорости и реагировать можно вовремя и расход нормальный и раздатка не сильно воет и т.д. и т.п. Особенно если едешь с пугливыми пассажирами. Некоторые вообще считают, что нива больше 80 не разгоняется. ;) Но у меня электронная педаль, а она очень мягкая и часто устают верхние мышцы стопы, т.к. приходится держать носок задранным иначе машина начинает дальше разгонятся. Поэтому в своё время попробовал разогнаться больше и понять, как себя чувствует машина. Разгоняется резво, чувствуется, что ей не тяжело. На 110 пик визга раздатки, после которого почти сразу (примерно на 112) визг пропадает, и ехать становится комфортно. Кроме того, на 110-120 можно держаться потока большинства машин, реже приходится переключаться на четвертую, вибраций нет практически. Поэтому иногда, когда позволяет ситуация и пассажиры не против, я еду 110-120, но одно «но» это уже превышение скорости.

С уважением, Михаил
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оптимальная скорость Нивы