Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

Я еду со скоростью, которая комфортна для дорожного покрытия и загруженности самой трассы. Но больше 120 не разгоняюсь...

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

90

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Или 90 или 130, на скоростях 100-120 сильная вибрация, на 130км.ч едишь как на мерседесе [:;)]
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

90-100

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Ездил на 360км в одну сторону летом, из Красноярска на озёра Хакасии, держал 90-100, на 110 вибббррааа, а вот на 90 вобще комфорт. Дорога я бы несказал что простая, спуски и подъёмы неплохие, мотор чахнет, в багажнике и на заднем сиденье груз, вода бенз, палатки и прочее. Вобщем невезде мог держать даже 80, горки больно крутые. На обратом пути я ехал ещё более груженый, было уже 2 пассажира и на крыше шмурдяк высотой в метр (матрасы, одеяла), держал так же 90 и небольше. Заприметил таёту ипсум с 3-4 пассажирами, она меня обгоняла раз 5 в итоге в город въехали на ровне, он жёг явно под 130-140 но останавливался чаще. Ну впрочем про это тут уже говорили и много.
Вобщем как и все форумчане склоняюсь к 90-100.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

кислый малый
Посмотри куда тросик спидометра прикручен, если к коробке, то примерно так и должно показывать, чуть больше чем есть. Ну и от размера колёс тоже зависит.

А насчёт оптимальной скорости, я обычно прислушиваюсь к машинке. Бывает она и 90 идёт как-то нехотя, а иногда легко разгоняется и до 140. И что самое интересное, где-то на скорости от 110 до 140 раздатка просто замолкает. Вот так вот летишь на ниве, чуть ли не с запредельной для неё скорости и только лёгонький шелест колёс по асфальту...
К сожалению ловил такой момент всего несколько раз и точно скорость сказать не смогу, одно могу сказать, что ехал я очень быстро, обходил абсолютно всех на трассе, лишь два лексуса меня обогнали, но за горизонт не скрылись :). И кстати вовсе не пустой был: Три человека, собака питбуль, лодка, палатка, большой мешок рыбы (типа как для строительного мусора) ну и всяких пожиток куча.

rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

Сибиряк:
Или 90 или 130, на скоростях 100-120 сильная вибрация, на 130км.ч едишь как на мерседесе
+1
но 130 у меня едет только порожняком. С грузом до 130 можно разогнать только с горки [:)]

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

так, с возможными "грузовыми" редукторами с иными передат отношениями вы меня уважаемые форумчане вроде успокоили, осталось проверить на практике, погоды тока хорошей дождаться. Так у меня другой вопрос покою не дает, (блин начитаешся факов и форумов, все потом кажется что не как у нормальных людей), если у меня действительно редуктора понижают скорость, повышая момент (тут я как раз и пользуюсь ситуацией загружая нивку стройматериалами под завязку), тогда чтоб разогнаться до 60-70 кмч обороты дрыгателя должны приподняться, а почему же я катаюсь при 2-2,5 тыс оборотах? движок после капиталки, масла ликвимолли молибден, колеса кф, что опять оригинальности какието? пробовал поехать при 3-3,5 тыс оборотах, так движок орал и рычал, чуть из под капота не выпрыгнул, мне показалось просто бенз впустую жгу, ни динамики ни скорости, а мастер в сервисе говорил, чтоб я больше 4-4,5 тыс не крутил, может и этот случай можно объяснить? заранее всем спасибо

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Помниться в факе была статься, что с редукторами 4.3 можно разогнатся до большей скорости нежели с 3.9, но обороты будут очень высокие.
У меня 60км\ч на 4 передаче 2000 об\мин
70км\ч 5 передача 2000 об\мин
90км\ч на 4 3000 об\мин
100км\ч на 5 3000 об\мин
Пара 3.9. Хотел бы 4.1, фигня 3.9, неудобно, на 1вой момента бывает нехватает, пониженной нехватает даже со стандартными колёсами.
На обгонах и до 5к кручу на 3 передаче до 100км\ч
3.9 пара скорее комфортная и экономичная нежели скоростная и ещё какая то там.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А мне очень понравился такой стиль:
Обгон, если плелся за кем-то-перехожу на 3ю и обгон получается мимолетный, обороты до 4500 доходят.
Если хорошая широкая дорога-не ниже 100 км/ч.
В остальных случаях не больше 90.
Город-в основном стараюсь придерживаться идущего потока.
А так пришел к выводу-оптимальная скорость 90.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Змей Горыныч

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 27
Откуда: krasnodar
Возраст: 39
Авто: 21214,2007,1.7i, синий

на 3й до 50-60 далее 4я до 80км а после на пятой и на обгон тож на пятой, больше 120 никогда не ездил :))))

Январь 7.2,ГБО, фары HELLA, сцеп VALEO, электрокорректор...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Комфортно и надо разные вещи. Для себя понял лучше ехать 90-100 и грызть семечки и чипсы чем вцепившись в руль ехать 140-150

а так положа руку на сердце оптимуи 80

шофёр коней - лось
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Привет всем.
Один Стааарый нивовод (царствие ему небесное) , фамилия его была Пичкаль. Работал он в автосервисе, ремонтировал нивки.
Так вот,дал когда-то мне совет.
"Если хочешь ездить на нивке и поменьше т-ся с ней, не езди больше сотни, а лучше 90. Хочеш погонять- купи дополнительно сильно бу девятку, отремонтируй и гоняй. Трудо и деньгозатраты будут одинаковы. Само устройство трансмиссии и качество деталей не позволяют."
Я сним полность согласен, действительно на 90 на дальние расстояние намного меньше устаёшь, больше вокруг видиш.И меньше ей под юбку заглядываешь. Но... Честно говоря, частенько душа просит 120. Да и нафига тогда 5я! Вот и приходится боротся с самим собой...
[:hello]
Miha

Рег.: 08.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 64
Возраст: 32

На 2121 считаю оптимальной 90. И управляется хорошо, и обороты не сильно высокие. Больше 3500 на любой передаче стараюсь не крутить. Если уж сильно хочется побыстрее разогнаться - максимум 4500 (очень редко)
кенг

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 30
Откуда: мос.обл
Возраст: 50
Авто: 21213 00г

у меня свободно идёт 100 120 это кресерская ест по трасе 8,5.пробывал на магистралки150 больше нестал в машине дети были не знаю пошла бы или нет. по городу 100_+10 в среднем ест 10,11 ноесли ездить 80 90 по городу мне кажетсья что литров в 9 выйдет,ну в смысли без пробок, всё хочу попробывать но после трассы 80 кажетьсья очень тихо. моё мнение что для нивы и есть нормальная скорость 90 ну мож иногда 100
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оптимальная скорость Нивы