Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-502.jpg
И-502.jpg
Я-192.jpg
Я-192.jpg
Я-409.jpg
Я-409.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Поставил я себе Я-192. Омскую...
Прекрасная грязевая резина!
Подтверждаю слова headless, АУ49Mixas, и pdovgal
Омская Я-192 мягкая, абсолютно не тяжелая и удивительно проходимая.
Единственно что меня смутило, что она диагональной конструкции. Чего то я предполагал, что она у ОШЗ- радиальная. Ан-нет. Но это не умаляет достоинств этой резины. По личному опыту она на голову выше БФГ МТ 235/75-15. Уж очень много значит глубокий протектор.
В планах его немного подрезать по своей методике [:P]

Плавали, знаем!!!!
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

chubik:
Омская Я-192 мягкая, абсолютно не тяжелая и удивительно проходимая
Похоже научились делать, у меня стоит я192 на УазО, но Воронежская, так визуально нет разницы 2.5атм в колесе или 1.0 [:rotate] , в колеях по грязи неплохо, а вот песочек [:down] , там где пузотерки проезжают приходится передок включать [:(] , в мягком лугу после разлива тонет сразу, чуть буксанул и на мостах [:(] , буду ее на "белки" менять.

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Gena36vrn
всё правильно, и омская на 1.0 выглядит как на 2.0, это особенность диагональных шин. Вот с 0.5 чуть-чуть видно, что она продавливается, но едет несравненно лучше, чем на 2.0, из колеи выбирается как оглашенная. Ну и уазоводы её не любят, под уазиком она едет не на все деньги [:)]
Gena36vrn:
в мягком лугу после разлива
боюсь, там тебе и белки не помогут [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Gena36vrn
Гена,а мы об одной и той же машине говорим? если о Ниве, то какое подключение моста? и потом, на песке и мягком лугу нужно сбрасывать давление практически на любой резине, что бы она ехала. На мягком лугу(муляка) и у меня вчера отказалась ехать. Но это не проблема шины, а проблема её использования. нужно было до въезда на замыленный берег стравится до 02-05. Ну и буксовать на слабых грунтах нельзя хоть на Я-192, хоть на симексах с Боггерами. Для мягких(глубоко мягких) грунтов нужно малое удельное давление. Чем шире- тем лучше. Яшка больше заточена под раскисшие дороги, где внизу, под жидким грунтом есть возможность опереться на твердый грунт. Ну и не хватает ей самоочистки. Будем резать.

Плавали, знаем!!!!
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Ay49Mihas:
там тебе и белки не помогут
chubik:
нужно было до въезда на замыленный берег стравится до 02-05. Ну и буксовать на слабых грунтах нельзя хоть на Я-192
Да все это я и сам знаю [:rotate] , просто лужок совсем не выглядел страшным [:RWL] , Нива на медведах там просто по суху прошла, а УазО вдруг начал активно ехать вниз [:RWL] вот лужок

пешком там просто сухо [:rotate]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Gena36vrn
Все понятно.
Нива-1200 кг
УАЗ-2000 кг
Чего же ты хочешь?
Форум то- Нивовский, и шины обсуждают, предполагая, что они установлены на Ниву.

Вот мое сообщение по Яшкам на другом форуме, но тоже в споре с УАЗоводом
...Ну, возможно, я понимаю, почему старые УАЗовские шины сейчас не популярны для УАЗа, но подходят Нивам. Дело в МАССЕ авто. И ШИРИНЕ покрышек. Мы давно привыкли уже к размеру в 235 для Нивы. Хотя стандарт- 175-185. Почему нас он не удовлетворяет? Потому что мало клиренса. А покрышек с диаметром в 30-31 д.йм и стандартной шириной для Нивы мы не найдем. Нету их. А клиренсу хочетца.
Вначале народ шел по самому простому пути- покупка дорогих забугорных шин. А там несколько иные представления. В итоге мы пересели на 235. Но этот размер для Нивы иногда становится излишним. В той же жидкой грязи сопротивление иногда больше, чем "зацеп". А размер 205-215 как раз и отвечает нашим требованиям. С одной стороны- это высокая резина, с другой- не сильно широкая.
Понятно, что люди, параллельно эксплуатирующие УАЗ и Ниву, обжегшись на Яшках для УАЗа, не захотят поставить её на Ниву. Синдром недоверия. Но у меня не было УАЗика. И потому "табу" на Я-192 в моем воспаленном мозгу не образовалось. Дело дошло до проверки, и результаты меня удовлетворили. Проверять их, или нет- это дело каждого самостоятельно.

Плавали, знаем!!!!
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

chubik:
Все понятно.

Нива-1200 кг

УАЗ-2000 кг
Уаз мой - 1670кг, разница заметна, но не критична, если бы сдулся на 0.3 ехала бы гораздо лучше, под нивой едет хорошо, НО ИМХО форвард 510 интереснее, тем более при почти одинаковой цене, скоро нива на 510 с ремонта выйдет, сравним в деле, самому очень интересно [:rotate]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну и Нива 1200 далеко не всегда весит. Все больше около 1 тонны. Я пример сравнительный привел. Таки разница существенная.
А 510- это только реинкарнация в дизайне. Не хвалит народ резиновую смесь от АШЗ.
Тем более, я считаю, что и Яшку нужно подрезать, что бы увеличить зацеп и самоочищаемость.

Плавали, знаем!!!!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

chubik
1. 1200 это ваще сухой минимум, всё чаще 1500 [:)]
2. 510е я хвалю, про смесь не знаю, но рисунок лучше нерезанных яшек.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

1500кг с водителем, это скорее даже оптимистично.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MEW

Я на старой Ниве своей, путем определенной селекции добился веса с водятлом в 1450 кг. Когда я выходил из машины, она чудесным образом становилась на 120 кг легче. Магия, не иначе! [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

моя только на 60кг легче становится [:)] когда садится человек весом 100-110кг, машина начнает ащутимо тупее ехать. взвешиванием всякой мелочи, включая мыло и воронку, определил что увы все материильное весит, 10кг 5кг сям... [:(] ящички с инструментом 2шт 8 и 5кг, компрессор 6, фонарик 0.5, камера 0.5, монтажки\трубка\лопатка 3.5кг, стропы 5.5, удлиннитель 30м 7, тормозуха\веревки и прочая мелоч 3кг...
конечно, это обсуждение для другой темы, но тонну нива весить неможет даже без дверей\капота
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ей, народ!
Типо, Нива у вас уже весит столько же, сколько и УАЗ у Gena36vrn
Може давайти и его протюним с весом. Как по мне, то реальный вес УЖАезеГа- приближается к 2 тоннам. Или только нНива такая тяжелая?

Ay49Mihas
Ну, я поглядел на фотки, и никак не заметил бОльших просветов в протекторе, чем в Яшках. Дизайн? Лучше, в смысле-красивее. Но вот с точки зрения увеличения проходимости, как бы- не уверен. И Высота протектора с фото показалась меньше.

Плавали, знаем!!!!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

chubik
вживую чуть по-другому выглядит. Прореженный протектор канеш не как резанная яшка, но реже, чем нерезанная [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

chubik:
Нива у вас уже весит столько же, сколько и УАЗ у Gena36vrn

Може давайти и его протюним с весом. Как по мне, то реальный вес УЖАезеГа- приближается к 2 тоннам
Я свой взвешивал, а НивО нет пока, хотя стало интересно [:rotate]
Ay49Mihas:
вживую чуть по-другому выглядит
подтверждаю, протектор у 510 реже и интереснее, да и порезать ее можно красиво [:;)] , еще она реально легче, взвешивал просто руками 510 с я192 и 500, 510 самая легкая

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?