Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

9/6/2005, 1:47 PM +04
И-502.jpg
И-502.jpg
Я-192.jpg
Я-192.jpg
Я-409.jpg
Я-409.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sponsor2000

Reg.: 2/8/2005
Posts: 68
From: Москва, ЮЗАО
Age: 45
Car: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

9/6/2005, 1:47 PM +04
Интересуют мнения о Я-192, Я-409 и И-502.
Эт же практически честный 31" (я-192 даже чуть больше) или я не прав?
Первые две довольно тяжелы.
Я-409 похож на медведя - кажется мне эт должен быть неплохой выбор для говен.
На УАЗбуке к однозначному мнению в сравнении Я-192 и Я-409 не пришли. У Нивоводов есть мысли на этот счет?
И-502 подкупает своей относительной легкостью.
Короче имеет смысл пытаться поставить что-нить из перечисленного на Ниву?

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

9/6/2005, 5:49 PM +04
а зачем тебе это? тогда будет понятно что тебе ответить

я на 569ой катаюсь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/7/2005, 1:55 PM +04
Sponsor2000IMHO, смысл поставить что-нибудь из перечисленного однозначно есть! Выигрыш в равной степени по проходимости и внешнему виду (опять же, IMHO). Использую машину каждый день, в основном по городу (ну лениво мне перекидывать колеса перед каждой поездкой в говна). Конечно, 409-е тяжелые, и шумные они, расход топлива, наверное, выше (хотя я разницы особой не заметил): как заливал через день 300 рублей в бак:), так и заливаю, и в 600 они не превратились вопреки ВСЕОБЩЕМУ мнению. Зато прет в грязище просто замечательно!!! Поверь, оно того стОит!
9/7/2005, 2:46 PM +04
Я проштудировал все что нашел по этим резинам и пришел к выводу, что ставить буду И-502. это честный 31", всесезонка.
вес этого колеса на литом диске примерно как у штатного колеса.
но правда из-за лишних 4х дюймов увеличатся моменты и без других ГП динамика упадет процентов на 20, а может и больше...
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/7/2005, 2:58 PM +04
Bordiyr

CHED уже второй год ездит на Я409 на шнивских штамповках. И вполне доволен всем. Это при том что унего ГП 3.9

Я тоже решил брать И502 так как мне нужна большая АТ резина. При ГП 4.1 или больше потеря динамики будет значитлеьно меньше.
Скопенсировать динамику можно установкой бОльших ГП и утсановкой низового РВ ( тогда движку будет проще раскрутить большие колеса).

У меня ГП 4.1 и жду приезда 37го РВ от ММ.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/7/2005, 3:30 PM +04
А зимой на таких колесах как?
9/7/2005, 11:22 PM +04
ИФ, ну эт ты зря насчет "доволен-всем-с-парами-3,9-на-`31-колесах", это не так [:;)] сочетанием недоволен, доволен покрышками, пары 4,1 НЕОБХОДИМЫ! просто в силу ряда обстоятельств [:roll] вынужден (именно вынужден: ну не мог ездить на маленьких колесиках, ну просто никак!!!) как бы временно поставить сначала колеса в рассуждении, что вот-вот поменяю и пары. Но, как часто бывает, "временное" подзатянулось [:(] А тут еще эпизод с самопроизвольным движением [:X] [:X] (Кстати, причину выявил, но это для другой ветки.)
Костян А зимой прямо скажем, не очень... Или я просто сравниваю с хорошей импортной резиной на нормальной немецкой машине... По глубокому снегу КФ в проигрыше (причем, как при параллельных стартах на целине, так и при попытке пройти по 409 колее. На льду, канеш, кААрова. зато никакого тебе слэш-плэннинга: глубина-то протектора ого-го. По укатанному снегу вроде и тормозит и даже управляется: полицейский разворот на КФ - без проблем, а на 409 - фиг, упираются. не показатель, так наблюдение. В управляемом заносе рулится (вернее, удерживается на траектории) вполне сносно (без сносов :)), не смейтесь, я не cракер, просто до Нивы три года на BMW 5 ездил, хорошо себе представляю как должна вести себя машина в околопредельных режимах, и как только в руки попадает неизведанное автомобильное изделие/сочетание мчусь к любимым "тарированным" поворотам.
Вроде ответил.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/8/2005, 6:46 AM +04
CHED

Как скажешь [:;)]

Костян

Чтобы спокойно ездить зимой на такой резине от УАЗа ..надо еще и его массу иметь [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/8/2005, 1:21 PM +04
[:rotate] Парни, как считаете, КФ достаточно универсальна, если в откровенные каки не лазить?
Sponsor2000

Reg.: 2/8/2005
Posts: 68
From: Москва, ЮЗАО
Age: 45
Car: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

9/8/2005, 1:36 PM +04
Bordiyr:
Я проштудировал все что нашел по этим резинам и пришел к выводу, что ставить буду И-502. это честный 31", всесезонка.
вес этого колеса на литом диске примерно как у штатного колеса.
И-502, как я прикинул, малек до 31" не дотягивает, вес - большой плюс, но я все-таки склоняюсь к 409-й - она поговнолазистей будет IMHO и чуть больше.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
shs_sf:
а зачем тебе это? тогда будет понятно что тебе ответить

я на 569ой катаюсь
Нада для говен, по городу кататься на ней не собираюсь (для города еще одна нива есть на 205/70/15)

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 107 / 5428
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

9/8/2005, 1:50 PM +04
Костян:
Парни, как считаете, КФ достаточно универсальна, если в откровенные каки не лазить?
Для своей цены, я считаю, что достаточно универсальна.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

4/21/2006, 9:30 PM +04
Добрый день! Вопросик вот в чем: кто-нибудь пользовал Я-192 на НИВКЕ? Если да-то поделитесь впечатлениями! Если у кого-то есть негатив по поводу этой резины-тоже делитесь,изучим и обсудим! Просто появилась мысль вкрячить ее либо в чистом виде, либо прорезав центральную часть протектера.... [:)]
Заранее спасибки!

НИВА - состояние души и тела.....
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 40
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

4/22/2006, 6:24 AM +04
Я думаю целесообразней было бы задать вопрос там https://www.niva4x4.ru/t/UkCaqGGQSbWQyATgUCB-Jw/1

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

4/22/2006, 6:43 AM +04
Спасибки! Но вот о я-192 так никто хорошим словом и не обмолвился..... Как говорится-будем искать......
Еще рез спасибо!

НИВА - состояние души и тела.....
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

4/22/2006, 10:36 AM +04
На ней то говорят на УАЗе у водителя пломбы вылетают, а если в НИВУ запихать так наверное каждый камешек на дороге ощутишь. Жесткая она под нивой она даже при 0.5 атмасферах наверняка не расплывется ни на миллиметр. Короче не для НИВЫ эта покрышка.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?