Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/6/2005, 1:47 PM +04
И-502.jpg
И-502.jpg
Я-192.jpg
Я-192.jpg
Я-409.jpg
Я-409.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 older posts on previous pages
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

5/8/2013, 6:16 PM +04
ниVaL:
А у нас наоборот негативный опыт юзания патриковской 225/70/16" (кама-221) - собранная на патродисках (ЕТ+35) на лифтованной по всем фронтам(сзади дома наварены, спереди подняты чашки и проставки шаровой) новой М-ке передние локера дерет при даже небольших выворотах и арки затирает при небольших ходах в каки ехать страшно.
поправлю кама 221 размер 235 70 16 с 35 вылетом это будет штатное литьё шириной 7. по сравнению с быстрицёй эта резина шире заметно по беговой дорожке. товарищ использовал на штатных тазах.
Ay49Mihas слабовато плющатся темболее для резаной имхо. но лучше так чем никам [:)]
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

5/9/2013, 4:10 AM +04
NIGATIV:
слабовато плющатся темболее для резаной имхо
диагональный корд, поэтому визуально не сильно плющится. Зато едет при этом давлении очень хорошо.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

7/28/2013, 1:33 PM +04
А все на Я-192 ездят со скоростью не больше 80км/ч, или это только я такой особенный?! Собрал с камерой, шеви-диск, дисбаланс в среднем 500 гр на колесо, есть неточности литья (3 колеса из 4х имеют яйцеобразную форму, правда совсем чуть чуть)... [:weep] Резинку еще не резал, но резать хочу и буду... Вообще нет никаких способов убрать этот дисбаланс (полкило свинца повешать на диск - не предлагать)?! Или со временем "рассосется"?!
Боюсь лишь как бы за 1000 км у меня ходовка с рулевым не "рассосалась"... [:RWL]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

7/28/2013, 3:27 PM +04
ZreN
рассосётся, усадится получше. Я сейчас на King Cobra Extreme 32 (факт ужЕ 31") где-то 70 км/ч максималка, под затяжную горку может 80 и выйдет [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ниVaL

Reg.: 3/30/2010
Topics / Posts: 2 / 546
From: Питер
Age: 35
Car: МОСТодонт

7/28/2013, 5:30 PM +04
Ay49Mihas
Поздравляю с переходом на правильный резин [:;)] у меня положительный опыт пользования, но уже на 33" крокодилы перешел. Вот их мне не продавить [:weep]
Правд крейсерская 70-80, могу и 90 даже. Но пары 4.6 [:;)]

дикий сертоловский нив
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

7/28/2013, 9:01 PM +04
Ay49Mihas:
70 км/ч максималка, под затяжную горку может 80 и выйдет
Прям как у меня [:hello] Ладно, будем ждать, на неделе думаю порежу ее)))
8/2/2013, 9:06 PM +04
Порезал Я-192... Шумно... Дисбаланс не увеличился (не увеличилась и максимальная скорость - 70 км/ч)... Можно разгоняться до 100 км/ч, но пройдя некоторое расстояние (около километра) положение колес как то меняется друг относительно друга, появляется вибрация, резонанс - приходится скидывать до 70 км/ч... [:weep]
На резку колеса уходит примерно 40-50 минут (без перекуров) [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

8/3/2013, 10:45 PM +04
Ну, не знаю... У меня Омская яшка. Вполне ровная и мягкая. Может дело в браке??? 500 грам-это ЯВНЫЙ брак.
Двигатель на метане позволяет спокойно держать 85-90 км/ч на давлении 2,0-2,3.. Шум с порезкой увеличился, канечно. но не запредельно. На уровне с Вли-5. На бензине могу раскочегарить и до 110.

Плавали, знаем!!!!
регион76

Reg.: 11/29/2011
Posts: 239
From: ярославль
Age: 50
Car: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

8/4/2013, 12:06 AM +04
поставил Быстрицу ощущения непонятные. Ямы на дороге вроде меньше стали, движок крутить больше нужно, в районе 60км вибра на руле/может колёса б/у, может тяжёлые очень 30кг всётаки/,разгон более вялый. Пары 4.1 и импортная резина спасут положение?

с уважением Андрей
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

8/4/2013, 5:25 PM +04
chubik
Посмотрим, пока проходимость резины перекрывает все недостатки... КУМХО КЛ 71 размером 29 дюймов супротив резанной Я-192 - маленький лысый котенок который никуда не едет))))) Просто другой резины не было чтобы сравнить...))) Вчерашняя покатушка с "посадкой в контрольную грязевую лужу" показала, что резанная Я-192 - офигенное вложение денег...))))

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
masters

Reg.: 3/27/2008
Topics / Posts: 1 / 145
From: Новосибирск
Age: 52
Car: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

8/6/2013, 10:32 AM +04
ZreN:
А все на Я-192 ездят со скоростью не больше 80км/ч, или это только я такой особенный?!
я ездил на резанных яшках до 120, сейчас на и-502 таже скорость.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
chubik:
Шум с порезкой увеличился, канечно. но не запредельно. На уровне с Вли-5.
На вли пятой не ездил, а за четыре года шум от резанных яшек сильно надоел, и502 по сравнению с резанными яшками вообще не слышно.
На 502ых сейчас скатался в горы, на алтай, в дождь на каракольские озёра поднялись, резина в горах не уступала яшкам.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

8/6/2013, 11:10 PM +04
masters
Ну....
Мне Я-192 импонирует из-за гораздо более высокого протектора. Это реально "грязевая" резина. Сначала я тоже приглядывался к И-502. Она намного легче, радиалка, легко режется... Но разница в 1см глубины протектора- это РАЗНИЦА... Возможно, просто тебе она не играет роли.Да и, как выяснилось, резать яшку можно кардинально по разному.

Плавали, знаем!!!!
masters

Reg.: 3/27/2008
Topics / Posts: 1 / 145
From: Новосибирск
Age: 52
Car: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

8/7/2013, 9:09 AM +04
chubik:
Возможно, просто тебе она не играет роли.Да и, как выяснилось, резать яшку можно кардинально по разному.
я резал так:
http://4x4nsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=115&start=30#p3906
Яшка хорошая резина, дешовая и со злым протектором, но шуму много от неё. Первый комплект яшек в горах весь изрезался (тут фотки порезов http://4x4nsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=115&start=60#p5183 ), на втором комплекте уже порезов не было, на и-502 сейчас тоже без порезов откатался.

Кстати, что на яшках, что на и502 ни разу не пробивал колёса, только боковые порезы и пережовывание камеры при нулевом давлении, запаску уже больше года с собой не катаю, вожу балонник, монтажки, кувалдочку, запасную камеру и грибки. На замену камеры при необходимости уходит полчаса.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/7/2013, 1:23 PM +04
masters:
Эх, как давно это было... [:old]

Кстати, читал, я тут эпос наваял, почему яшки это отлично для нивоводства? [:)] Драйв2

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

8/7/2013, 2:31 PM +04
Если реально сравнивать эти три резины - у каждой есть и плюсы и минусы.
Яшка - тяжелая, резаная дико шумит и часто не балансируется.
Но- дивно прет по грязи, не истирается.
409 - всем хороша, но редкая, снята с производства.
502 - резаная несколько шумит, иногда замыливается. Но- легкая, дешовая, везде есть.Радиальная, более экономична.
Из личного опыта.
Применение- яшка - для лета и тяжелых говен с миним. асфальта.
502 - дальние рейды с большими пробегами. Значительно более всесезонна(хотя всеж не для льда).

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?