Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-502.jpg
И-502.jpg
Я-192.jpg
Я-192.jpg
Я-409.jpg
Я-409.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
240 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я раз тоже прокатился без блокировки. минус шевовская нижняя крышка моста. передние колёса на подъёме оторвались от земли раскрутились а когда приземлились то вся нагрузка перешла на них и лопнула крышка. теперь езжу с блокировкой всё ОК
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ИЛЮХА_SOCHI:
То есть, если чуешь что ща сядешь, тогда включаешь?
как правило, уже когда сажаться собираюсь [:)] если не получилось выехать --- хайджек или лебёдка. Несколько раз получалось [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
NIGATIV:
передние колёса на подъёме оторвались от земли раскрутились а когда приземлились то вся нагрузка перешла на них и лопнула крышка. теперь езжу с блокировкой всё ОК
имха, с блокировкой при таком прыжке лопнут уже валы (который послабее). У меня нижняя крышка не шевиковская, а из стали 10мм, прыгал именно так --- ничо не порвалось.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Читаю, и всё думаю, хороша резина всем, огромный клиренс, бешеная проходимость, низкая цена за практический 31 размер. Но всё же, есть один большой минус, нивовская ходовая слаба для таких колёс, и по уму, очень многое надо усиливать, а это ведёт большие затраты. Я к тому что если я поехал в горы, на своей маломерной Вли 5, то я знаю, что обязательно от туда вернусь, а вот если на Яшках, то тут 50/50. Короче меня ломает, и хочется, и колется.:D А так конечно, мне резина очень нравится, тем более за такие смешные деньги, получаешь прекрасную грязевую резину, которая даст фору, очень многим зарубежным аналогам! [:russia]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ИЛЮХА_SOCHI

Манера езды изменится. Ну и конечно ПЧ надо будет додумать в трансмиссии. В идеале, надо сделать так чтобы машина тянула в диапазоне до 2тыщ оборотов. Тогда будет везде плавно и без рывков\ударов.

Кстате, в медленном преодолении бездорожья, есть своя неповторимая красота. Это совсем не то, когда на Вли-5 с мордой дельфина от скорости и страха летишь по колее и собираешь все пеньки и камни.
31 дюйм - это благородно [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

ИФ:
В идеале, надо сделать так чтобы машина тянула в диапазоне до 2тыщ оборотов.
Я так понимаю, пары 4.44 а то и выше, и низовой распредвал! [:)]
ИФ:
Это совсем не то, когда на Вли-5 с мордой дельфина от скорости и страха летишь по колее и собираешь все пеньки и камни.
Вот это 100% [:D] [:D] [:D]
ИФ:
31 дюйм - это благородно
И пугающе для УАЗАводов [:D]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
МАЛЯР

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: СОЧИ
Возраст: 33
Авто: НИВА 21213 1995г.

[:hello]
Такой вопрос, что надо усиливать по кузовщине для таких колёс, какие слабые места?
И ещё, передний мост желательно поменять на металлический, или тут не стоит заморачиваться?

Пока нива в стоке, но это пока :)
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

МАЛЯР
я обваривал передние лонжероны (они просились давно, уже были треснутые). Передний мост оторван от двигателя, боковые кронштейны от ШНивы, нижняя крышка красноярский эксклюзив [:)] СРПМ конечно желателен, но необязателен. Кстати, ступичные подшипники штатные, правда на новых ступицах, с трудом влезли. Пару раз гайки подтянул --- и езжу без проблем.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Ay49Mihas:
СРПМ конечно желателен, но необязателен
Я тоже думал на счёт стального моста, а то колёсики большие вдруг порвёт!? [:?]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ИЛЮХА_SOCHI:
Я тоже думал на счёт стального моста, а то колёсики большие вдруг порвёт!?
При езде без блокировки не рвёт ничего, кроме резинок штанг заднего моста. Правда, весной (ещё на 29") поставил новые привода/ступицы на 24 шлица (подшипники не менял).

А, да, надо бы задний мост обварить, но я и так езжу.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Ay49Mihas:
При езде без блокировки не рвёт ничего,
Блин, ну а зачем она тогда нужна [:)] Так не интересно, [:;)] так заеду в какую нибудь каку без блокировки, и не ДАЙ БОГ застряну, я же себе на такого не прощу,:D тем более на такой резине.:shock:
Вот собственно и думаю, на счёт стального моста, с ним всё же спокойней будет. Не буду думать порву, не порву. Но пока сей девайс, дороговато выходит 12000р [:(]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

проехали все засады, уже катим по просто лесной дороге, пассажир удивленно: "а почему без блокировки???????" он думал что я как сьехал с гравийки сразу "подключил передок", далее удивленно-возмущенно "ТАК МОЖНО И ЗАСТРЯТЬ!" [:RWL] мы лучше застрянем раз 100, тем более в лесу, чем порвем что то 1 раз, с развесовкой нивы блок не так уж и часто нужен и не так уж и сильно помогает, если конечно не подьем.
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

ребята, сделайте пожалуйста сравнение к151 с я192 омской и с резаной и502. пока склоняюсь к 151

Добавлено спустя 58 секунд:

глины нет. есть много торфа и жидкой грязи с травой

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

MEW:
с развесовкой нивы блок не так уж и часто нужен и не так уж и сильно помогает, если конечно не подьем.
Вот тут не соглашусь категорично!!!! [:no] Может быть на 31 колёсах это не так заметно, а вот с 27 очень даже нужна, бывало забудешь втыкнуть, стоишь на одном месте гальмушь, блок. влючил, и как по асфальту попёр.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Good_Vin:
ребята, сделайте пожалуйста сравнение к151 с я192 омской и с резаной и502. пока склоняюсь к 151
Яшка порвёт их как тузик тряпку! [:D] [:D] [:D]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Good_Vin:
ребята, сделайте пожалуйста сравнение к151 с я192 омской и с резаной и502. пока склоняюсь к 151

глины нет. есть много торфа и жидкой грязи с травой
Придётся тебе, видимо, самому делать [:)] Но на торфе, видимо, Я-192 не будет иметь огромных преимуществ. Хотя мне кажется, все эти три резины по торфу не пойдут.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Good_Vin

Для торфа, чем мельче шашки - тем лучше. Тоесть резаная И502 - самый вариант, не будет резать и мягкая и плющится. Далее по превосходящим копательным свойствам К-151 и Я-192.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил?