Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Angel 13

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

ALER, а почему она откроется-то сама? У меня на крауне так и открывается багажник. С брелка и из салона.Ниразу не слышал даже чтоп она самапроизвольно открылась. Слышал тока что соленоид/замок клинит и потом извращаются вскрывают и всё [:)]

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Angel 13
Если ее поднимает какой-то электрический привод - это еще можно. А если переставленные газовые упоры, т. е. она поднимается сама, будучи плохо закрытой, это совсем другое дело.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

ALER
ну так и о чем спич? о том как поставить газовые упоры или просто о том что бы дверь с брелка открывалась сама в верх? Это же два разных вопроса. ИМХО Можно сделать и безопасно и надежно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Actors
Читай (это в одном из первых постов инициатора темы):
DimonDOK:
Вопрос в переделке амортизаторов.
Ты думаешь, он электропривод собирается поставить? Как же, как же...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Вот так это реализовано на Лексусе.

Ещё раз повторюсь, ничего опасного, если делать грамотно. Например, с той же вероятностью ночью могут самопроизвольно открыться актуаторы дверей, дав доступ в вашу машину.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ALER, а ты думаешь, что он хочет поставить гидравлические упоры такой мощности, которые тупо открывали бы дверь за счёт своей энергии, если она не захлопнута? Такой вариант, конечно, опасен и смысла не имеет. Надо в любом случае делать электропривод. И видимо, приваривать/прикручивать его к крыше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Artementy
Он хочет именно так сделать "автоматическое открывание". Почитай его посты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Angel 13

Рег.: 22.12.2007
Сообщений: 539
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21043, Mitsubishi Montero 95, Лада Ларгус 7мест

ALER, не электропривод, а именно стойки стоят, что спереди, на капоте, что сзади, на багажнике. Только сзади там ещё крепление особое изогнютое букво ЗЮ стоит у стоек.

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я тут посидел, покумекал, есть два варианта исполнения этого девайса:
1. Только на открытие с кнопки брелока. Нажал на кнопку, замок открылся, дверь с помощью обычных амортизаторов поднялась. Тогда, в целях безопасности, надо ставить механическую блокировку на случай внезапного открытия ( см. комментарии Aler.) То-есть: если нужно использовать этот девайс - снимаешь мех. блокировку (багажник закрыт), несёшь что надо, нажал, открылось, положил, вручную закрыл, блокировочку включил и поехал.
Плюсы: дёшево, надёжно и в случае поломки какой-либо детали можно открыть и отремонтировать. Даже если не закрывается замок, можно дверь привязать верёвкой и осторожно доехать до ближайшего автомагазина, купить и заменить за 30 минут замок ( что я пару раз и делал) Из багажника ничего не терялось и всё проходило благополучно.
Минусы: Девайс выглядит недоделанным (полу Лексус какой-то)
2. Полный привод( так сказать). Задняя дверь полностью открывается и закрывается автоматически или с брелока, или с кнопки внутри салона. Нарыл в инете интересные штучки тут: http://www.techhome.ru/catalog.asp?s=1&t=204&p_7_2=9637
Правда цена кусается, тем более придётся ставить две. Кстати, по размерам они разные и есть такие, какие поддходят почти идеально по размерам амортизаторов на Ниве. Только ставить их надо так, что-бы приводы в момент закрытия захлопывали родной замок. Мне кажется, усилия в 80 кг. с двух вполне подходит. Сервоприводы промышленно изготовленные, так что даже можно будет их зарегистрировать в ГАИ и спокойно пройти тех. осмотр.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

DimonDOK

Ой не факт что зарегистрируют... Еслисертификат от НАМИ есть - то все ОК, если нет - то увы...

A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Не знаю как это реализовано технически (не интересовался), но просто как мысль - автомат. открывание двери у Газели? Маршрутки катаются, наверно сертифицировано.
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

А Никто не смотрел по MTV "Тачку на прокачку"? Там подьем крышки багажника был осуществлен при помощи системы пневматического привода. Стоит нагнетатель воздуха и 2 телескопические опоры, все соединено гибкими шлангами. После нажатия кнопки на брелке сигнализации (а на них есть до 6 программируемых каналов) подается воздух и выталкивает штоки приводов - вуаля багажник открыт... Опять нажимаем кнопку и воздух выкачивается, соответственно багажник закрывается.
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

DimonDOK
Если у тебя будут амортизаторы, что будут сами открывать тебе дверь, то тебе будет втройне тяжело её закрывать.

Когда я впихнул в дверь багажника колонки 6"х9", и поставил новые упоры от 2112 (по 450Н каждый), то дверь стало закрывать значимо тяжелее. Хотя со временем они разработались плюс я привык, теперь нормально.

ИМХО надо делать именно электропривод.

А, и ещё. Слишком мощные упоры к концу подъёма разгонятся так сильно, что могут вырвать тебе петлю, в которых они крепятся к кузову. У Алера, кажется, так было на прошлой машине.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Artementy:
Слишком мощные упоры к концу подъёма разгонятся так сильно, что могут вырвать тебе петлю, в которых они крепятся к кузову.
+1
Помню, как то раз поставил упоры от 41 москвича. Так дверь поднималась так, что машина подпрыгивала! И так высоко, что я с трудом мог до нее дотянуться.

Позволю себе напомнить вам, что при открытии двери на угол ~ 30 град дверь начинает открываться сама на штатных упорах. Так что если и заморачиваться с автоматическим открыванием - это делать привод, который открывал бы дверь на этот угол и далее не работал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я просматривал такой вариант,
DimonDOK:
1. Только на открытие с кнопки брелока. Нажал на кнопку, замок открылся, дверь с помощью обычных амортизаторов поднялась. Тогда, в целях безопасности, надо ставить механическую блокировку на случай внезапного открытия ( см. комментарии Aler.) То-есть: если нужно использовать этот девайс - снимаешь мех. блокировку (багажник закрыт), несёшь что надо, нажал, открылось, положил, вручную закрыл, блокировочку включил и поехал.
Плюсы: дёшево, надёжно и в случае поломки какой-либо детали можно открыть и отремонтировать. Даже если не закрывается замок, можно дверь привязать верёвкой и осторожно доехать до ближайшего автомагазина, купить и заменить за 30 минут замок ( что я пару раз и делал) Из багажника ничего не терялось и всё проходило благополучно.
Минусы: Девайс выглядит недоделанным (полу Лексус какой-то)
Тогда надо рассматривать вариант с установкой куда-то доп. амортизаторов для толчка двери с "нуля" до подъёма на 30 градусов. Ходил вокруг машины "консилиум" из трёх мужей с инженерно-техническим образованием. Не прут что-то мысли. Или мы тупые, или мало водки. Вот весь вывод.
И второе: Полу-Лексус - не круто. Хотеть, так королеву, иметь - так миллион, делать дверь- как положено. И то правда, заморочка не стоит того, если сделана наполовину. И, кстати, я с ними полностью согласен.
Представил: что-то не так сработало, помеха вызвала срабатывание электрозамка или плохо закрыта дверь была - в результате произошло ее открывание на скорости, например, 100 км/час. Содержимое багажника рассыпается по асфальту, едущие за тобой машины наезжают на твое барахло, рвут себе колеса. Блеск! Скорые развозят пострадавших по больницам, ГАИшники полдня распутывают возникшую пробку. Зато какое удовольствие! У тебя дверь открывается автоматически!
Добрый совет: выкини из головы эту бредовую идею. Если руки чешутся - на новой Нивке можно много чего полезного сделать, в FAQ даже статья об этом есть. Без извращений, действительно полезного.
Алер, при всем уважении...
Что-то я не видел таких ситуаций, например с "Лексусами", у которых эта идея реализована.
Конечно, безопасности много не бывает, но, думаю, что все дело в грамотной разработке системы и качественном исполнении.
Полностью согласен, что автоматическая задня дверь - проблема № 1864, и без этого на Нивке многое сделать можно (и нужно!).
[:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Автоматический подъём двери задка