Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
PRoPeLLeR

Reg.: 3/14/2008
Topics / Posts: 1 / 52
From: Москва, Орехово-Борисово
Age: 37
Car: Была ВАЗ-21213 1996 г.в.

4/9/2008, 4:29 PM +04
идея с автоподъемом двери хорошая...
G8.:
И поскольку дверь у нас оч тяжелая, то и механизм должен быть нехилый.
а на том же лексусе она еще тяжелее чем у нас, и блокировку питания при заведенном двигателе сделать в принципе не сложно... при условии правильных рук и необходимых знаний или знающего человека... [:D]

и кстати, на лекусах она как отрывается, так и закрывается тоже автоматически...

Вовка aka ~PRoPeLLeR~
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 41
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

4/9/2008, 4:29 PM +04
Димон, забей.
Не ищи проблем.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/9/2008, 4:30 PM +04
Было-бы бабло, взял-бы Лексус. А весь прикол в том, что ни у кого нет, но это есть у тебя и это офигительно удобно, круто и НАДЁЖНО!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Kreator:
Димон, забей.
Не ищи проблем.
Сам поставил, сам сломал.
Получится, выложу фотки и инструкцию, нет, тема будет закрыта.
А если у кого какие идеи есть по поводу исполнения, буду рад выслушать!
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 41
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

4/9/2008, 4:37 PM +04
От Форда можно взять тел.стойки, там дверь тяжелее нашей.
Только крепление придется переварить.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/9/2008, 4:41 PM +04
Kreator:
От Форда можно взять тел.стойки, там дверь тяжелее нашей.
Только крепление придется переварить.
Поподробней. На ниве аммо в раскрытом состоянии 450 мм. в сложенном - 250 мм. Сила где-то 40 кг. (точно не знаю)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/9/2008, 5:45 PM +04
G8.:
Электроблокировку сделать оч легко. Повернул ключ сработало реле заблокировало по питанию механизм. Можно даже что бы штифт вылезал и механически дверь блокировал.
...а потом в замок попал краешек тряпки...
DimonDOK:
Вещи в багажнике можно и нужно крепить!
Ну, забыл нивовод закрепить - и у него все вылетело... Хайждек полетел в следующую машину - скорая, ГАИ, суд, срок (доработка, не предусмотренная заводом).
DimonDOK:
не только надёжной, но и удобной!
Снизив надежность???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/9/2008, 5:48 PM +04
Ну дак ведь от краешка тряпки ничего не спасет. И даже если не будет электрозамка реально можно растерять груз по дороге. Хотя с автооткрытием ты прав это реальнее.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/9/2008, 6:07 PM +04
G8.
Незахлопнутая дверь висит, вверх не поднимается и не создает опасности на дороге. Если что и вывалится из багажника, то только какие-то мелочи.

Логическое продолжение идеи автора темы: автоматическое открывание лючка бензобака и автоматическое открывание пробки б/б [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frei

Reg.: 3/4/2007
Topics / Posts: 2 / 195
From: Подольск
Age: 38
Car: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

4/9/2008, 8:24 PM +04
ALER

Блин, откуда столько негатива??? Ведь вполне можно самооткрывание делать не за счет усилий амортизаторов, а за счет хитрого электромотора (либо двух), которые будут работать по импульсу с брелка. В принципе, крепить их можно над задними фонарями внутри салона, или прямо за ними - благо есть удобные кармашки прямо за ними. Тогда место не будет сильно в багажнике расходоватся. Надо только придумать систему телескопических стоек, которые будут выдвигаться при кручении мотора на нужную длину - до открытия двери... Сделать это проще всего, как мне кажется, используя систему а-ля домкрат уаза: друг в друга вставлены трубки, на них резьба. мотор крутиттрубку с торца, по или против часовой стрелке. Тогда и эл. мотор сильный не нужен, и высоту можно приемлемую сделать, и компактно, и, что для тебя самое важное, будет крепко держаться как в закрытом, так и в открытом положении...

Версия для маниаков - гидравлический привод телескопической поднималки.... Тоже можно подумать, но тогда надо думать, как сделать изоляцию гидравлики, чобы ничего не текло...

Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 110 / 5602
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

4/9/2008, 8:39 PM +04
ALER
На шниве самооткрывание не мение опасно, чем в описанном выше способе. Там нет ни удерживающих амортизаторов, не действуют прижимные силы. Дверь легко одним пальцем открывается в горизонтальном положении. Если на ходу открыты окна и дверь случайно откроется, то по всем законам аэродинамики она распахнется настеж. И ничего - завод сознательно пошел на такую конструкцию [:P]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
frei

Reg.: 3/4/2007
Topics / Posts: 2 / 195
From: Подольск
Age: 38
Car: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

4/9/2008, 8:42 PM +04
Вот картиночкА, иллюстрирующая работу системы. Все весьма приблизительно и неточно, естественно надо промерять и уточнять... Смысл: Синий круг - электромотор. Он крутит голубую палку с резьбой в сторону "откручивания" ее от кузова (таким образом открывает дверь). Сам двигатель можно закрепить на направляющих, чтобы он не скользил и не проворачивался. Но одновременно с тем, как голубая штука выезжает из корпуса поднималки, она, вращаясь, выталкивает из себя вторую поднималку (резьба на ней в противоположную сторону). Таким образом, мы сочетаем компактные размеры в закрытом состоянии с достаточной длиной рычага в раскрытом. плюсы налицо - автоматическое открытие-закрытие двери, жесткость и незакрывабельность за счет резьбовых соединений (так просто ее не сорвать и не свернуть). Минусы - некотороя сложность в реализации (в принципе, нужен только токарный станок и плашки для нарезания нужной нам резьбы), относительная громоздкость (хотя повторюсь - если просчитать все размеры, усилия и шаги резьбы, закрепить поднималку на 2 шаррнирах (один - на корпусе, второй - на двери), то можно сделать ее достаточно компактной...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:


ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/9/2008, 10:22 PM +04
frei:
Блин, откуда столько негатива???
Просто я ясно вижу опасность подобной бессмысленной переделки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 41
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

4/9/2008, 10:28 PM +04
Lomonosov:
И ничего - завод сознательно пошел на такую конструкцию
Так это заводская конструкция, а тут - самопал.

frei

Reg.: 3/4/2007
Topics / Posts: 2 / 195
From: Подольск
Age: 38
Car: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

4/9/2008, 11:14 PM +04
ALER

Ну вот в моем варианте опасности я лично не вижу. Можно же настроить сигналку... Одно нажатие - просто отщелкивание замка, второе - открывание двери... Или на разные кнопки повесить....

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/9/2008, 11:40 PM +04
Я прекращаю свое участие в обсуждении этого вопроса. Скажу корректно: считаю идею бессмысленной, вредной и даже опасной. Какие слова были заменены корректными - попробуйте понять самостоятельно.

Dixi.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Автоматический подъём двери задка