Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дальние путешествия в одиночку на машине (более 500 км)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги
BelOFF

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Московская область
Возраст: 36
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

Интересует аргументы за/против.
Что лучше - одному/в компании?
Как выходить из ситуации, когда люто сломался?
Взаимовыручка с дальнобоями... и т.д.

В общем - кто где был один, что видел, и самое главное - что бы уж точно НЕ ПОВТОРИЛ во второй раз.
Также приветствуются соображения от людей, которые по одному не ездят.
Темы такой поиском не нашёл. Сорри, если повтор.

Была бы точка на карте, а дорогу проложим!
45 сообщений на предыдущих страницах
Flanker

Рег.: 30.06.2011
Тем / Сообщений: 2 / 128
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Олег:
Приоритеты то наверное есть какие по видам рыбы...
Этим летом на щучку ходили .... было очень не плохо) Я вот щас как раз думаю над покупкой бензинового мотора .... но он зараза больших денег стоит (((((( так что .. сами понимаете [:frog]
Места у вас очень красивые - так что просто поплавать пофоткать - уже большое удовольствие) а то мы кроме пробок тут ничего и не видим((((( [:(]
BelOFF:
ПОтом у меня скорость - 70 км/ч. Хоть что делай. Быстрее ни-ни. Это моя комфортная скорость.
Вот не поверишь - вчера катался - и точно у меня на скорости 75 км/ч как то меньше всего вибраций и посторонних звуков ))))) прям даже какойто комфорт появляется [:rotate] А так 100 держу.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Flanker:
Вот не поверишь - вчера катался - и точно у меня на скорости 75 км/ч как то меньше всего вибраций и посторонних звуков ))))) прям даже какойто комфорт появляется
Поддержу полностью. Сегодня вернулся из Абхазии - у них разрешенная скорость 70 км/ч. Что интересно, расход средний, включая 30% горы, составил 7,2 литра. Зато доехать туда 750 км в один присест (12-15 часов) - это подвиг.
Уши не слышат, задницы не чувствую - это при 90-115 км/ч (GPS).
raketa

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 14
Откуда: Путилково МО
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

неделю назад, тоже вернулся из Абхазии, в пути два дня, один день 780 км - 10 часов, второй дент 1060- 18-20 часов, расход средний 11.2л, скорость от 60 до 110 . вечером чувствовал себя как человек, стоят сидушки от мазды и сделана шумка. вчера ездил в Тверь на батиной стандартной ниве за 160км задница со спиной отвалились
Flanker

Рег.: 30.06.2011
Тем / Сообщений: 2 / 128
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Искандер:
Уши не слышат, задницы не чувствую - это при 90-115 км/ч (GPS).
Сколько в себя приходил? а то мне тоже стока же предстоит ехать? ))))
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Flanker:
Сколько в себя приходил? а то мне тоже стока же предстоит ехать?
Дык все ж индивидуально. Чем моложе тем лучше.
Кресла бы помянять - однозначно ( я как полумера свое поднял на 30 мм и отодвинул на 40 мм что бы колено разогнуть, а то сидишь как эмбрион при росте 181 см). Ну или подушечки подкладывать в разные места.
Руль поменял на "Калину" - всяко приятней штатного по эргономике, и , тем более, по внешнему виду.
А шумку делать бы не стал - один хрен окна приоткрыты и оттуда много чего слышно.
BelOFF

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Московская область
Возраст: 36
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

Искандер, при росте 181 см [:o] У меня рост 194 см. Я тогда как зародыш [:RWL] . Сидушки, да, плоховатенькие.
Я вот тут грусть печаль развёл. Хочу УАЗку. Грущу по 2206. Сил нет, как грущу.А что с Нивом делать? я его 3 года собирал. Сам варил, сам капиталил. Теперь, как продать?
На УАЗбуке вывесили статью, как бухлобус собирал мужик. Эх. Иномарку не хочу. Хочу раму, два моста, спальник во весь рост, рессоры. [:weep] [:weep] [:weep]

Была бы точка на карте, а дорогу проложим!
Flanker

Рег.: 30.06.2011
Тем / Сообщений: 2 / 128
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

BelOFF:
А что с Нивом делать? я его 3 года собирал. Сам варил, сам капиталил. Теперь, как продать?
А ты не продавай - у меня нива вторая машина - для души так сказать!!!

Я тоже пришел к выводу что кресла менять однозначно. А по хорошему чтобы быть в форме мне кажется надо каждые 200 км останавливаться и делать упражнения. Спина, ноги и т.д.
Я вообще люблю ездить один - темп выбираешь комфортный - хочешь передохнешь, хочешь заедешь куда нить - намного прикольнее )))
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 59
Авто: УАЗ 31512,1994

У меня уже третий год проблем с уставшей спиной и отсиженным задом нет! Как сидушки об Бэхи воткнул, так дорога сразу стала короче ! Но даже и в этом варианте стараюсь разминаться - хоть пара кругов вокруг машины через каждые, в среднем, 150 км. Это конечно зависит и от усталости и от времени суток. Ночью и остановки почаще, и скорость поменьше. Даже днем стараюсь не гнать , еду 80 - 90 - и самому комфортно и расход не великий.

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Олег:
Как сидушки об Бэхи воткнул, так дорога сразу стала короче
Да я б с удовольствием, охоту отбило посещение разборки, как-то вот неправильно брать сиденья с машины после аварии, ну не новыми же их покупать.
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 59
Авто: УАЗ 31512,1994

Брать на разборке... Дурной тон! Там же за них обычно как за всю БЭХу денег попросят... Можно ведь стандартным способом : едешь, высматриваешь необходимую модель авто которая видно что уже очень давно стоит во дворе только по безалаберности хозяина и до смерти надоела всем домашним. Заходишь в дом и предлагаешь ЖЕНЕ хозяина стандартную цену приема всей машины на металлолом - 50 евро. Через три минуты у тебя уже есть все что тебе надо с этой тачки, а у фермерши - означенный полтинник и почти целая машина, которую она может еще раз продать за другие 50! Благодаря такой европейской скупости, особенно этим отличаются финны и частично, может даже больше, шведы можно столько всего на своей машине поменять... Срабатывает безотказно! А 50 евро (2000 р) за пару сидений... На разборке несколько дороже будет!

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

shurutov:
смотря на мир через прицел, глупо рассчитывать на доброжелательную улыбку в ответ.
И таки маршрут Храпуново-Пенза-Храпуново на выходных пройден без приключений. Ну почти. И жезл попался, и гвоздь (3*тьфу, образно говоря, а не в колесо), но маршрут пройден [:)] Но рассказ будет немного позже - на работе завал, однако, а дома - сын, времени совсем нету.
Итак условия задачи.
Авто: купленная в июне Нива 2131i, после покупки заменен стартер (сам менял! :)), несколько лампочек, перебрана коробка (но о коробке ниже), отрегулирован ручник (чуть ли не со слезами мужикам: - я водятел, без ручника на дорогу для меня - смерть!, срезали насмерть прикипевшую гайку, прикрутили новую), заменена правая задняя полуось, заменены шаровые, заменена правая рулевая тяга, отвалившийся омыватель ветрового стекла (что с ним стало? Работал же, гад!), нерабочий сигнал;
Буфер между рулем и водительским сиденьем: права получены в 1996 (честно отучился и откатался на 130-ом по Барнаулу положенные часы на BC), эпизодические поездки до 1999-2000-го, после продажи отцом машины, опыт/стаж=0, т.е. 11 лет, как минимум, за рулем не сидел (не считать же опытом пройденные 350 км после покупки);
Надо: смотаться из Храпуново в Пензу за женой и сыном, плюс привезти некоторое количество шмоток, т.к. теща переезжает к нам.
Решение.
Пятница, вечер. После очередной адовой недели жутко хочется принять на грудь. Данное желание задавливается на корню, ибо нефиг. Суббота, утро ~5:35, в воспаленном вымотавшемся мозге рев: "Рота, ПААААДЪЕЕЕМ!!!", ну подъем, так подъем. Ставшая уже давно ритуальной чашечка (0.5 л) кофию перед экраном монитора (ЖЖ, несколько форумов, включая этот, пасьянс, сапер), окончательные телодвижения по приведению квартиры в более-менее жилой вид (чем старше, тем суевернее, вечером приборка?! Ни за что! тем более 8-9метровую комнату пропылесосить, собрать и выкинуть мусор - много времени не надо), но в машину я забрался где-то в ~8:00. Синезубый банан на два телефона в ухо. Тыыыырк! Завелись.
Звонок от жены: - ты где?
Ответ: - в машине, собираюсь выезжать.
Прогрелись. Поехали? Фигу! Окна запотели. Судорожно лезу в мануал, что там по этому поводу сказано? Читаю, манипулирую обдувом и прочими печками. Жду пока окна отпотеют. В результате старт - в ~8:47. Поехали! На заправку, заправляем 30 л.
Носовихинский проселок (хоть тресни, ни палТСы, ни язык не поворачиваются назвать это шоссе) - Малое бетонное - Егорьевское шоссе: не гоню, тошню себе помаленьку в редком потоке, обогнать никого не пытаюсь, потому что некого. [:)] Перед Егорьевским нарисовалась "пробка". Нерабочий светофор. Гайцы бродят, тормозят кого-нибудь. Я про себя тихо матерюсь: - вместо того, чтобы потоком рулить, бабло стригут, гады. Подхожу непосредственно к перекрестку, и становится стыдно за свои мысли: рулят ребята потоком. А не бабло стригут. Простите, мужики, за мысли дурные и спасибо за работу. Пересечение Егорьевского шосее и малого бетонного пройдено без проблем, далее путь лежит до Бронниц. Там перед мостом ч/з Москву-реку прикольный ряд лежачих полицеских - больше 20 на этом ряду не разгонишься (если не ставить целью убить подвеску :)), с другой стороны пузотерки с большим количеством лошадей под капотом после этих полицейских могут дать по газам. Теоретически. Потому как я низколетящих орлов на этом мосту не наблюдал. Бронницы. Перекресток М5 (правда эта трасса еще называется Новорязанское шоссе, но для краткости я буду использовать название М5) и Малого бетонного - очередь на светофоре, но не смертельная. М5. Наконец-то можно притопить! Притопить?! Сплошной жилмассив, за Луховицы (ой, вру, до Оки, потом до Луховиц - ненагруженная трасса), какой притопить - глазами на 360 градусов, 60, если нет иных ограничений - и не греши! [:)]
Запоминаем вот эту развязку под именем "развязка на М5 возле Степанщино". Она нам на обратном пути пригодится.
Луховицы, 60, если нет более других ограничений. Проехали. Вперед! До Рязани, сбрасывая скорость в населенных пунктах - без приключений, раздухарился, осмелел, 5-я, 100-110. Машинка идет ровно, работающего как часики двигателя не слышно за ревом трансмиссии. Хорошо! Пару раз стормозил, криво реагируя на сигналы, но вроде как сильно не мешал. Кому помешал, простите пожалуйста - первый такой забег. Вообще в жизни.
Рязань. Сначала фигурное стилизованное изображение Кремля, потом знак населенного пункта - 4-я передача, скорость - до 60-ти.
И потихоньку еду, пока, за некоторое расстояние до развилки окружная-центр, не встаю в очередь перед светофором на этой развилке. Додергиваюсь до светофора, ухожу на окружную (нафига козе баян? Надо изучить карту Рязани и ездить по городу - как минмум, хоть на сей славный град попялиться - все не так скучно :)). Не забывая, что окружная - в черте населенного пункта, поэтому 60. Еду, еду... Трасса так и шепчет - поддай газку! Свободно, дорога хорошая, кайф! Но нет - населенный пункт. Блин. [:(]
Немного не доезжая до ул Хлебной встаю в вяло-медленно текущий поток. До М5. Проезжаю, немного посвободнее, но Рязань все еще продолжается. 60.
Ура! Рязань проехали! можно газку добавить! Газку?! Добавить?! Фигу! Турлатово. Ладно, прохожу Турлатово. М5! Погнали! Но недолго. Ж/д переезды, чтоб им. Плюс на одном из них - строительство моста через пути, и на всем протяжении строительства, несколько км, ограничение - 40. Чегой-то сильно медленно, но борзеть не буду, поэтому 50. Проехали. До Шацка, вперед, 5-я, 100-110, со сбросом до 60-ти в населенных пунктах. Шацк - заправляем в бак 30 л и в желудок пельмешков. [:)] Начинает ныть правое колено. Разминаюсь прогулкой по придорожному рынку.
Размялся. Поехал, проехал Шацк, погнали! 5-я, 100-110. 5-я?! 100-110?! Фигу! Вылетела вскоре после Шацка пятая. Несколько попыток включить показали бесплодность этих попыток. [:(] Все, закончилась пятая. [:(] 4-я и 90, а пилить еще больше 300 км, а назавтра - обратно. Тошню на 4-й, 90, то меня нормальные фуры обгоняют, не говоря уже о всех и всяческих пузотерках, то я пытаюсь обогнать какую-нибудь шаланду, прицепленную к седельному тягачу КамАЗ-у. А это не так-то просто - эти товарищи очень любят, в отличие от всех остальных, прижаться к левому краю полосы, хотя справа еще изрядно места. Особенно весело, когда такой вот камазист не пропускает более другую фуру. А трасса - по одной полосе в каждую сторону. И периодически - "Обгон запрещен". Но уже 300+ км за плечами, трасса не чувствуется, поэтому о камазах - на обратном пути. Начинает накрапывать дождик, и тут обнаруживается неприятность: дворники, будучи сухими или не очень мокрыми, не включаются! Приходится останавливаться, выскакивать, пинать эти самые дворники, убеждаться, что они работают и ехать дальше. И так - много раз. Хорошо, когда дождик идет постоянно и не дает лобовому стеклу и дворникам высохнуть - работают, как подсохли, так прыжки - по новой. [:(] Нижний Ломов. Потихоньку начинает смеркаться. Перед Пензой дождик превратился в сущее наказание - толком стекло не смачивается, поэтому через каждые несколько метров - выскакиваем, пинаем дворники, едем - и так постоянно. Уже много часов за рулем, голову квадратная, супруга беспокоится, названивает, чем ближе к Пензе, тем чаще - без банана в ухе - заструлиться и не встать.
К Пензе подхожу уже в темноте, а там дорога петляет, что заяц, "Благодаря" дворникам - "видимость ноль, иду по приборам". Образно говоря. Т.е. крадусь потихоньку. Вспоминаю, что, где, почем, решаю ехать через город. Дождь прекратился, съезжаю с М5, въезжаю в город, и тут судьба смилостивилась - дождь прекратился и я попал в "зеленую" волну. Доезжаю до тещи, голова квадратная, правое ухо побаливает, правое колено тоже не совсем здорово себя чувствует, ужинать, в душ и спать. Время в пути - без малого 12 часов.
Воскресенье, проснулся в 5:30, встал на 15 минут позже. Собираемся грузим машину, ставлю кресло, в общем со всей утренней предстартовой сутолокой, выезжаем в ~8:00+. Решили ехать не через город, а сразу выезжать на М5, благо недалеко. Поехали. Только поднялись в горку, звонит теща - ключи от хаты нам положила в коробку с инструментами. Заправка по пути недалеко - заправляю 30 л, ждем тещу, выяснив в какой коробке ключи д/б вытаскиваю эту коробку, распотрашиваю - ключей нет. Теща приезжает, смотрим вдвоем - ключей нет. Теща уезжает домой, а мы поехали. ~8:40. Проехали Пензу, периодически останавливаясь - дворники, однако. Выехали на трассу, посмотрел я на кренделя, которые дорога выписывает, обалдело покачал головой - это как все это проехал?!, - погнали! Погнали?! Щаз! Хруст в районе соединения раздатки и кардана резко обломал надежды даже на 90. Сбрасываю скорость где-то до 70-ти - хруст исчезает. Добавляю - нет хруста. Жму 90. Нет хруста. Кочка, хруст, сброс скорости, плавный набор, просьба машине: ну выноси, ну пожалуйста! Чередующаяся со словами из Калинкина:
Ну давай, родная, выноси, броня!
Кирицы, а там санаторий. Надо видеть - прудик, на берегу, на взгорье - сам санаторий. Кто бывал в музее-заповеднике Царицыно - что-то похожее, только цветовая гамма повеселее. Архитектура - стилизованная. Но красиво! Останавливаться не стали, ибо путь долгий впереди.
А таперича "ода" водителям КамАЗ-ов. КамаАЗ нужно запретить, как класс! Как минимум, на трассах.А водителей этих "суперсовременных" ТС - на принудительное лечение от зашкаливающего ЧСВ. КамАЗ+два,три водятла тошнящих=многокилометровая пробка. Представьте себе, трасса, ровная, как стол, прямая, как стрела, по обочинам - одетый в осеннее золото и радующий глаза лес и/или лесополосы. Дорога и машина так и просят - нажми на газ! Мы тебе все отдадим! Нажми на газ... Ага щаз! Впереди выбрасывающее клубы черного дыма тошнящее ок 50 км/ч чудовище, обгон запрещен и/или по встречке - сплошной поток, в основном из фур и прочие гадости дорожной жизни. [:(] Особо меня потряс какой-то чудак на мицике лацети - тошнил за камазом фиг знает сколько.
Как увидел длинный еле плетущийся конвой - гарантированно во главе этого конвоя - КамАЗ. Сколько же времени было потеряно, на ОТЛИЧНОЙ трассе - это просто неописуемо. [:(] Жесть жестокая. Ужас ужасный и много других непечатных выражений.
Шацк, заправка. На основной, где заправляются все, ДТ и 92-й сливаются, соответствующие колонки не работают и работать не будут в течение 1,5 ч, как минимум, едем дальше, благо ТНК-шная заправка очень недалеко. Подъезжаем, пару раз глохнем, пока стоим в очереди, пару раз сам глушу двигатель. Останавливаюсь, заправляюсь, сажусь в машину, пытаюсь завести - фигу! А за бортом морось - влага в воздухе висит.С минуту пытаюсь несколько раз запустить двигатель - шЫш с маслом, с помощью паренька, крутящегося рядом (по ходу из машины, которая за мной) откатываю машину, чтобы не мешать, стою, думу грустную думаю - что делать. Заправляется коротыш, номер,по-моему, - 297, регион - 40. Подхожу - так и так, подскажите, что делать. Послушай насос, послушал, вроде не гудит. Подошел парнишка пассажир, послушал - да, не гудит. Заправился, подъехал. Подощел к моей машинке водила, послушал, трррынк! - завелась, однако, машина. Что ей надо было - я не знаю. Где-то, что-то отошло - говорят мужики. А я, немного битый, ухмыльнулся про себя - знаем мы эти "где-то, что-то отошло". Правда немного в другой предметной области, "Ой, а вот ты воше и все заработало!" - слышать не одну сотню, если не тысячу раз приходилось. [:)] Спасибо вам, мужики! От всей души! [:)]
До Рязани дошел без приключений. На светофоре, где окружная вливается в выездом из города в Новорязанское шоссе, опять большая очередь, пробка. Дергаюсь потихоньку и вдруг вижу в зеркала прямо на хвосте вольву ДПС. Что мне спокойствия совсем не добавило. Ладно, проехали светофор, проехали некоторое расстояние, стоят, ждут, тормозят:
- Инспектор такой-то, какие-то проблемы, когда спиртное употребляли? И фары не горят.
Обалдев, смотрю на приборку - и ведь точно не горят. В Шацке, выключил, пытаясь завести машину, а включить забыл. [:(] Включаю:
- Нет, проблем нет, просто я очень давно не сидел за рулем. а употреблять - забыл, честно.
- Документы.
Подаю.
- Пройдите в нашу машину.
- Пожалуйста.
Открываю заднюю дверцу вольвы, падаю на сиденье, мне без предисловий:
- Мужик, давай по-честному, сколько вчера выпил?
- Забыл, когда употреблял, медэкспертизу (правильный термин "освидетельствование" из головы вылетел напрочь) - не вопрос, поехали.
- А что запах такой? Кислый.
Пожимаю плечами:
- А фиг его знает.
- Хм.. Вот есть какой-то запашок...
- Не знаю, не пил, честно.
Оглядывается на меня, смотрит, протягивает документы:
- Ладно, только будь поаккуратнее.
Видимо мои дерганья в пробке очень сильно привлекли к себе внимание. Единственное, что я могу сказать по данному эпизоду - это выразить благодарность мужикам за работу. Сработали четко, поняв что с алкоголем у меня все в порядке, отпустили без лишней нервотрепки и прочих вымогательств.
До Луховиц добрались без приключений, проехали Луховицы и на подъезде к выше упоминавшейся развязке на М5 возле Степанщино ПОПАДАЕМ. Именно так, все слово большими буквами - ПОПАДАЕМ в чудовщнейшую пробку. Картина масТлом: лес вперед и назад, а видно изрядно, и ПРОБКА. Ощущения - непередаваемые - пробка в лесу. Встали мы в эту пробку засветло. Выехали - в 19:30+ В самом Степанщино на первом же светофоре она, эта пробка рассасывалась. Темно уже. Хорошо хоть дождя нет. Бронницы, поворот на Малое бетонное, Малое бетонное, почти родной ряд лежачих полицейских перед мостом через Москву-реку, мост, Малое бетонное, и на перекрестке возле ж/д станции Бронницы меня понесло направо, до Ивановки. А может это провидение? Ибо после такого забега не выпить - ну не знаю, а до времени "З" (запрет) в Храпуново мы уже гарантированно не успевали. Остановился в Ивановке, зашел в магазин, с удивлением узнал, что свернул не туда, купил бутылку, поехал. Перекресток, а там указатели: Электрослать, Электроугли. Сориентировался, поехал дальше по Малому бетонному. Пересечение Малого бетонного и Егорьевского шоссе - мама рОдная! Эта пробка, по ходу действия до самой Москвы... И знак, "Уступи дорогу". Взаимная вежливость, однако, преобладает над всеми остальными.. желаниями? Те, кто с Малого бетонного идут - сильно не борзеют, те, кто идет по Егорьевке - пропускают. Только начал подъем на мостик, остановка. В гору. На ручник. Трогаться - заглох - опыта троганья с ручника в гору маловато. Но ручник, хвала богам держит. Завелся сразу - хорошо. Тронулся, поехал. Проехал это веселое пересечение, погнал дальше по Малому бетонному до съезда на свой Носовихинский проселок.
После съезда с Малого бетонного карапузу все-таки сплохело - чуть-чуть до дома не дотянул. Проветрились, доехали до дома. Разгружаюсь, ставлю машину.
Уффф! Спасибо, родная, что довезла, не встала по дороге. [:)] Без банана в ухе, этому самому уху сильно получше, но голова все равно тяжелая. Правое колено ноет. В остальном самочувствие - нормально, жить можно. Что интересно, 10.09 в Радужном (бывший Владимир-30) под Владимиром (внезапно! :)) был фестиваль военно-патриотической песни. Как я туда попал - это отдельная история. [:)] Дык вот, обратно возвращались на Камри (вроде бы, но тойота большая :)) - супругу укачало. А сейчас почти 14 часов в Ниве - и как огурчик - бодра, весела. Я удивлен. [:)]
Ужин, со скромным возлиянием по поводу успешной поездки, душ, отбой.
Машинку сегодня отогнал в сервис в Э-углях, перед тем, как загонять на подъемник, загнал на мойку - полный фарш: помывка, чистка салона, помывка двигателя - 1000 руб. Приятно, однако. Почему только сегодня? В Вск выпить за успешный пробег - святое, в понедельник - ДР у карапуза - опять надо остограммиться. [:)] Так что, вчера с сервисом созвонился, на работе договорился, сегодня с утра отогнал.
Пройдено ~1300 км, израсходовано 120+ л бензина. А ведь я еще в пробках стоял...
Вот такие у меня получились выходные.
ЗЫ. Философское. За пожелание "Ни гвоздя, ни жезла!" За эти два дня - два жезла - один общий, при регулировании движения на перекрестке с неработающим светофором, второй - конкретно мой, но - четко, вежливо, по делу, без вымогательств и нервотрепки. По-моему, наличие таких жезлов на дороге крайне необходимо, так что, как-то вот пожелание выглядит некузяво. Более соответствующим выглядит: "Ни гвоздя, ни побермана!" [:)]

С уважением,
Шурутов Михаил.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

вам, батенька, на юг надо съездить.. там есть где душе развернуться!))) и не втыкайте ничего в уши-я так понял блютус телефона??? немудрено голова разболится..

никак не могу с ней расстаться..
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

1977:
вам, батенька, на юг надо съездить.. там есть где душе развернуться!
Юг - это фигня.
Меня ждет маршрут Храпуново - Е-бург - Омск - Н-ск - Барнаул, и в обратном порядке. Во всех городах есть где развернуться, а уж в Омске-то! По местам далекой армейской юности...
1977:
я так понял блютус телефона?
Он самый, только не телефона, а телефонов - он на два телефона. [:)]
1977:
и не втыкайте ничего в уши
Мимо кассы - мне надо было быть на связи, а я не настолько матерый водила, чтобы ехать и по телефону болтать, прижимая его к уху. Так что вот.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Dasteny

Рег.: 21.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 464
Откуда: Москва Сао Речной
Возраст: 48
Авто: Urban

BelOFF:
уважение к аборигенам залог спокойного отдыха.
Уважение заключается в дистанции месторасположения от ближайшего "аборигенариума"... Не сокращайте безопасного расстояния до приехавших гостей и они ответят вам взаимностью...
з.ы. Местным следует помнить, что уезжая в регионы, гости для своей безопасности от "аборигенов" берут оружие... "Аборигены" по своей земле ходят вольготнее и самоувереннее... Поэтому чем и когда "абориген" может выпросить 7,62х39 себе в бренную тушку - знает только гость...
Улисс:
Оружие с собой необходимо возить обязательно.
Нет оружия - расчёт на милость и великодушное снисхождение...
Есть оружие - надо заставить себя позволить им уйти...
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Дороги и бездороги / Дальние путешествия в одиночку на машине (более 500 км)