Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
285 сообщений на предыдущих страницах
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Анатолий К:
Кама 232 с завода на железках. Прочитав форум думал трудно будет , но неплохо ведет себя на дороге после дождей с заморозками. Думаю на ней можно пережить ажиотаж на шиномонтажках в дни жестянщика если не наглеть!
Советую давление в шинах все ж снизить до 1,6-1,7. Я на старой оставил 232, так на полуспущенных , как то поспокойней ехать, когда есть ледок.

Multitronics SL-50V
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Первые заморозки я на 232 проездил, все нормально (кроме льда).

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Angel-2k:
Первые заморозки я на 232 проездил, все нормально (кроме льда).
Так лед то и появляется с первыми заморозками. И быть коровой на льду - это не нормально...
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Угу, вот только лед у меня в гаражах только и был. А дороги все в жиже, даже на снег не попадал, все в реагентах. Так что "нормально" только для МСК и ближайшего подмосковья.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Кстати интересный вопрос, если в городе всю зиму очищенные дороги до чистого асфальта, и вдобавок посыпанные реагентами или просто щебнем, да плюс из-за интенсивного движения постоянно подтаявшие, то так ли уж плоха 232? она себя хорошо ведет на мокром асфальте, а он бывает мокрым даже в январе. [:;)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Zakonnik:
она себя хорошо ведет на мокром асфальте
отлично я бы сказал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Пока новая, 232 отлично себя ведет. С износом от 50% начинается аквапланирование (у меня как раз резина кончается, все на себе испытал).
Кстати, когда на улице -5 и холоднее - резина как пластик, по мокрому асфальту скользит.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Angel-2k:
Кстати, когда на улице -5 и холоднее - резина как пластик, по мокрому асфальту скользит.
+100

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Прошлую зиму без происшествий проездил на Каме-232, и эту собираюсь... [:?]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Werewolf2:
Откуда: Москва
если голый асфальт- то легко- а -30 да по накатанному снегу жууууть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lifter

Рег.: 14.04.2010
Сообщений: 2
Откуда: Орёл
Возраст: 55
Авто: 2121 87 сменил на 21310 2010

Ну что могу сказать. Стояла 232 в стоке с завода, прошел на ней немного 9000, так как езжу не очень часто. Летом без проблем, две зимы тоже, а вот на третью зиму когда протектор уже поистёрся, я практически на первом гололёде я такие развороты словил [:(] Хотя прошлые зимы были не лучше. Так что могу сказать вся резина нормальная когда она новая -всесезонка она или нет, нет разницы.
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

На 232 прошёл 54 тыс.км. Резина хорошо подносилась, но максимум на лето хватит ещё. Первую зиму, пока новая была, мне нравилось, потом летом её юзал, а вот вторая зима разочаровала. Пришлось шипованную брать. Что хочу сказать, пока новая - нормально, потом всё хуже и хуже, ну это с любыми галошами. По асфальту - отличная резина, легкая, мягкая, ни одной грыжи и пореза нет, все таки 54 тыс. км по городу и межгороду. Возможно откатаю еще и это лето (примерно 5-7 тыс. км) и хорош, на помойку, а деньги будут то новые куплю. В сильные говны не лазил, хотя один раз пришлось после сильного и продолжительного дождя по чернозёму 2,5 км ползти, ничего вылез без проблем. Итог таков, если за подвеской следить то 100% на 50 тыс. км резины хватит, а если ездить на убитой, то никакой резины не хватит.
P.S. как советуют в литературе менять местами колеса не делал, даже не задумывался об этом, просто ставил передние назад, а задние вперед как попало, они же не направленные.
dzeis

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 11
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ 469 1975г.в. , ВАЗ 21214 2010г.в

Чуть темку приподниму .
Хочу сделать вот такой эконом вариант . От прошлого хозяина нивки , досталась вообще нулевая запаска 232 , ну ессно она была с 2010 года под капотом . Машина пробежала 42 тысячи . Износ резины сильный . Так вот я подумал , докуплю 3 балона + поставлю эту запаску , получится новый комплект из четырех . А один из бэу балонов в запаску . Теперь вопрос : могла ли резина пролежавшая под капотом и подвергавшаяся температуре в 90 градусов с 2010 года , как-то испортится ? Т.е. такой эконом вариант прокатит или все же придется если покупать , то сразу все 4 новых балона ?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Врядли. У меня такое же колесо под капотом, то же с 2010 года лежит использовалось один раз для поездки в 2 км. Никакой разницы с новой покрышкой из магазина (по крайней мере визуально или на ощупь) не заметил. Правда у меня машина стоит в гараже. И пробег вдвое меньше.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

dzeis

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 11
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ 469 1975г.в. , ВАЗ 21214 2010г.в

Врядли , я так понимаю , испортится !? Значит такой эконом-вариант возможен ... Ну ,а что - солнце на запаску не действовало , резина не по репанная .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)