Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2006, 9:41 PM +04
KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 older posts on previous pages
KTM

Reg.: 12/21/2009
Posts: 30
From: Саратов
Age: 48
Car: NIVA 21214M окт. 2009г.в.

5/5/2010, 7:14 PM +04
Уже 8 месяцев на 232. По лету очень хорошая:хорошо управляемая, мягкая, нешумная, хрошо глотает неровности, неподвержена аквапланированию. Зимой неоднозначная: вцелом неплохо, но скользкая в поперечном направлении(пару раз сносило морду в повороте практически в нескользком на вид месте), боковые ламели скруглены и поэтому даже из небольшой колеи выбраться практически невозможно.. Но в целом вроде неплохая... один минус: иногда непредсказуема зимой...
geba

Reg.: 2/22/2009
Posts: 86
From: МО, г.Лобня.
Age: 54
Car: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

5/16/2010, 9:31 AM +04
Добавлю личной статистики. Проехал на К-232 33тыс.км. Износ протектора более 50%. Пробовал лёгкую грязь вчера (небольшой участок, метров 5-7, глина влажная, грязью даже назвать нельзя, глубина - диски не испачкал). Прошёл раза с 5-го враскачку вперёд-назад. Не едет совсем! Ввиду отвратительного финансового положения буду брать влипять чисто для грязи, т.к. эта резина годится теперь только для города. Так-то вот.

Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

5/17/2010, 2:49 PM +04
geba:
Добавлю личной статистики. Проехал на К-232 33тыс.км. Износ протектора более 50%. Пробовал лёгкую грязь вчера (небольшой участок, метров 5-7, глина влажная, грязью даже назвать нельзя, глубина - диски не испачкал). Прошёл раза с 5-го враскачку вперёд-назад. Не едет совсем! Ввиду отвратительного финансового положения буду брать влипять чисто для грязи, т.к. эта резина годится теперь только для города. Так-то вот.
Странно. Я грязь, глину в пол колеса на 232 нормально прохожу. Правда пониженную включаю. На глиняный склон гр 10 влезаю почти без пробуксовки.Это уже после того, как протектор стерся ? Вот , насчет износа , сказать пока не могу, всего год езжу на 232.

Multitronics SL-50V
geba

Reg.: 2/22/2009
Posts: 86
From: МО, г.Лобня.
Age: 54
Car: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

5/17/2010, 3:37 PM +04
Kesha, в том-то и дело, что всё это благодаря износу! Новая лазила везде очень неплохо, ну кроме глины и болот, я об этом писал здесь.

Antigrad

Reg.: 5/27/2010
Posts: 30
From: Новороссия, Одесса
Age: 50
Car: 21214, 10го года

5/28/2010, 7:19 PM +04
Машина 2010 года. Сильно шаманили ее вазовцы в сторону хождения по асфальту (по ходовой). И соотв., обули ее в каму-232. Я прошел на ней более 700 км. В основном - асфальт, весна. Шикарно идет, бесшумно. Посуху и помокру. От пузотерки не отличишь. За городом - грейдер из тертого ракушняка. Так вот сухой он покрыт пылью. На 70-ти км начинается "перетекание" из колеи в колею. После дождичка - более цепкая.
Думается, что для зимы с гололедом и грязи совсем не покатит: протектор хорош для выдавливания воды, но замылится в грязи тут же, и за лед цепляться нечем.

рожденный в СССР...
ниVaL

Reg.: 3/30/2010
Topics / Posts: 2 / 546
From: Питер
Age: 35
Car: МОСТодонт

5/29/2010, 1:26 PM +04
уважаемые форумчане - подскажите какова "вседородность" 232-й резины в сравнении с к-156? к кобре слегка попривык(ввиду частых выездов в лес и просто езды по неасфальтовым поверхностям) , но она уже достаточно подызносилась... имеется новый комплект камы , но в ввиду его как мне кажется излишней "дорожности"(протектор у 156 значительно агресивней) с неособой охотой хочу на него переходить...имеется мысль сбагрить камы , доездить лето на 156 а на зиму уже обуться в честные шипованные и-511 ... что скажете?

дикий сертоловский нив
geba

Reg.: 2/22/2009
Posts: 86
From: МО, г.Лобня.
Age: 54
Car: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

5/29/2010, 3:15 PM +04
ниVaL:
какова "вседорожность" 232-й резины в сравнении с к-156
Боюсь, что никакая, если с К-156 сравнивать... Новая едет почти везде, если серьёзных грязей нет, то прокатит. У меня вот всвязи с наличием 232 мысль только одна теперь - иметь 3 комплекта на своих тазах: её в качестве повседневки, комплект для грязи и комплект для зимы. Думаю это будет оптимальным при её наличии, чтобы грязевую по асфальту не убивать или... расставаться с ней надо.

Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

5/31/2010, 10:13 PM +04
ниVaL:
уважаемые форумчане - подскажите какова "вседородность" 232-й резины в сравнении с к-156? к кобре
Умолчу про вседорожность 232, она скорее более универсальная по сравнению с коброй. Но все же на ней не стоит лезть в болото и ездить зимой. Абсолютно вседорожной резины нет, придется иметь три комплекта .

Multitronics SL-50V
kiruha

Reg.: 4/4/2009
Posts: 14
From: Оренбург
Age: 41
Car: 21214i, 2007 (был), Меган стрёмный 2008

6/15/2010, 9:45 PM +04
Интересно, как себя ведет К-232 по песочку? По хорошему такому песочку? Чет мне кажется узковата она будет? Или на полном приводе все будет ок? Или травить придется? На флейм проблем вроде не было, на К139 были некоторые нервозные ощущения что скоро зароется, однако не встревал. А К232 еще уже, вроде как!?

Нету у меня джипа, я, подлец, продал его!
Pilott

Reg.: 9/26/2009
Posts: 109
From: Уфа
Age: 39
Car: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

6/16/2010, 6:54 PM +04
А кто-нибудь сравнивал КАМА 232 и Кама Флейм? К 232 на шоссе претензий нет. И не шумит и рулится нормально. Но не нравится поведение на очень мелкой гребенке (например после гусеничного трактора или еще мельче). Такое ощущение, что шины перекачены - очень жестко и быстро входит в резонанс. Вот и спрашиваю - может на КФ помягче будет?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Да и погрязи она ноль - замыливается и из серьезной колеи уже не выберешься

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
ниVaL

Reg.: 3/30/2010
Topics / Posts: 2 / 546
From: Питер
Age: 35
Car: МОСТодонт

6/16/2010, 8:14 PM +04
сравни протектор и всё станет ясно.у меня лежала новая 232 , но я даже ставить её не стал-уж слишком она шоссейная. а флейма даже на 1.5атмосферах в грязи очень достойно.а вот при 2-х уже нее очень , ведёт её , руля не очень слушается, но тем не менее едет.

дикий сертоловский нив
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 41
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

6/18/2010, 6:23 PM +04
Кама-232 конечно более шоссейная, и как тут уже неоднократно сказали, довольно хороша в этом плане. Но и по грязи для преодоления кратковременных но рискованных для монопривода участков вполне можно использовать. Да, ее быстро замыливает в глине. Но, все равно, даже в гору, пусть полубоком, болтает из стороны в сторону, пусть небыстро, но ползет себе потихоньку на пониженной. По крайней мере теперь я спокойно (зевая и поковыриваясь в носу) [:P] проезжаю по тем местам где раньше, пытаясь проехать на моноприводе, сбрасывал пару килограммов веса. Видимо, все-таки за счет того что она узкая, в пределах нормы, можно на ней "пилить грязи", но без фанатизма.
В принципе, нынче я проезжал по размокшей пашне, без проблем, с блокировкой выскакивал из крутого глиняного рва. Хотя все это было под чутким руководством опытного друга-нивовода. [:)]
kiruha

Reg.: 4/4/2009
Posts: 14
From: Оренбург
Age: 41
Car: 21214i, 2007 (был), Меган стрёмный 2008

6/18/2010, 9:36 PM +04
Народ, прошу еще раз подсказать как будет себя вести К232 по хорошему песку. Прошу обратить внимание что мне абсолютно фиолетово как она в грязи или на асфальте или в болоте себя ведет. Важно как она на песочке. Те кто пробовал ездить на ней, а до нее или после нее на другой резине по песку озвучте свое сравнение.
Волнуюсь, что слишком узкая она....

Нету у меня джипа, я, подлец, продал его!
Pilott

Reg.: 9/26/2009
Posts: 109
From: Уфа
Age: 39
Car: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

6/19/2010, 8:33 AM +04
Для песка чем шире, тем лучше. Поэтому Кама Флейм будет однозначно лучше.
Если без фанатизма, то на любой можно ездить.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
ниVaL

Reg.: 3/30/2010
Topics / Posts: 2 / 546
From: Питер
Age: 35
Car: МОСТодонт

6/19/2010, 11:13 AM +04
если без фанатизма - я по пляжу в горку и с неё по песочку на трёхлетней к-156 рассекал , тормозился и снова трогался , так что 232 наверн еще лучше будет

дикий сертоловский нив
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)