Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Изнашивается быстро. К сожалению.
Пробег сейчас 15 000 км, износ передних покрышек близок к 50 % (по высоте протектора) задних - около - 35-40. Сомневаюсь что дотянет до 35 000 км. Стиль вождения - пенсионерский. машина ОДИН раз всего за всю ее полуторогодовалую жизнь тормозила с блокировкой колес.
Резина очень мягкая. Думаю можно было сделать высоту (глубину) протектора на пару-тройку мм больше, скажем как на к-156.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

шама писал(а):
кама-232 стоит на штатный дисках


На удивление хорошая резина для мягкого климата, катаюсь 2-й год (в резерве лежит GENERAL GRABBER AT2 205/75R15 97T на дисках VSMPO Эллада).
Однако КАМА-232, не разочаровала - хорошо держит дорогу, не плохая в лужах (пока была новая). Сейчас пробег почти 30 тыс. км осталось протектора 3.5 мм - мерил на неделе, когда снимал колес из-за 1-го прокола.
Был протектор 9.5 мм. Думаю лето доездить, хотя с таким износом уже в лужах руль "ведет".
В целом я доволен, езжу быстро 100-120, на скорости не "водит". В сильную грязь не лазил, однако по всем Крымским горам свой параплан завожу без проблем в любую погоду.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ParaLanik
тему прочитал,232 довольны и мне хорошо [:)]
я вот че заметил,232 по моему быстро изнашивается,или мне кажется.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

шама:
я вот че заметил,232 по моему быстро изнашивается
Вероятно таки "ДА", однако в нашем МИРе все относительно быстрее - импортной возможно.
А с другой стороны я свою тер 2-года (зо тыс. - конечно малый пробег за это время) НО! резина -то уже свои свойства потеряла!!! по любому новую нуна! Вот и думай-считай сам сколько и куда ездить будешь.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ParaLanik
понятно [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

По поводу " относительно" - изнашивается быстрее камы 511. НАМНОГО. По поводу аквапланирования довольно нормально себя ведет резина особенно с большим протектором. Зимой ездить не советую- конечно лучше чем вли 5, но всё же это летняя резина.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Кама 232 - для асфальта и ТВЕРДОЙ СУХОЙ песчано-глинястой грунтовки. Легкая, в меру мягкая, хорошее сцепление с асфальтом, позволяет длительно держать скорость выше 120 км ч Не аквапланирует, наверно работают две продольные борозды. Давление п2.2-з2.1. Хороша для дальних асфальтовых трасс. В грязи - никакая, зимой - никакая.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik
[:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Зыкин Сергей Людмилович

Рег.: 01.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: Omsk
Возраст: 56
Авто: 21214&2012г.в.

Каму 232 в 16 радиусе 187х75 реально натянуть с целью дальнейшей беспроблемной эксплуатации на КиК Титан Тех шириной 6.5, очень надо ибо получил в подарок эти диски, на родных кастрюлях стоит И511 еще одни кастрюли покупать не хочется и резину менять я нехочу ибо на лето для меня 323 само то что дохтор прописал.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Зыкин Сергей Людмилович
ВсЁ реально [:D] , я лично видел "крока" на титан-техах с и511(а она 175) и ни чего)))), хотя думаю зря всё это

Искал тему про 232 резину не нашёл, отпишу здесь :
лежит стоковый комплект в гараже и сохнет продать только если даром и то морды кривят......, в общем решил я её зашиповать и искатать зимой(меня вполне устраивает как она идёт в снегу).
Всё что скажете знаю сам ездил на ней и зимой и летом и в грязь если можно так сказать, шип там есть куда, поставить шипы закуплены и ожидаются в ближайшее время.... Кста на зиму сейчас у меня КФ шипованая, вроде как она тоже нешипуемая, но шипуют же и шипы не валяться если сделаешь всё как надо, а не как "не для себя". Заодно дошипуем И-511, на ещё одну машину, чтоб не через раз была со скупой заводской шиповкой

с уважением Сергей.
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Переобулся вчера в шипованных грузовых Медведей Я-462, покатился сегодня в Ногинс и не слегка удивился тому, насколько машина стала управляемее. Исчезло козление, бросание задка на кочках и поворотах. Машина пошла очень сильно МЯГЧЕ. Исчезли удары в ходовую на кочках и ямах.
Я удивлен. Я очень удивлен. Резюме: бескамерная Кама-232 - это исключительно для врагов. Отвратительная резина, особенно для новичков за рулем.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Исчезло козление, бросание задка на кочках и поворотах. Резюме: бескамерная Кама-232 - это исключительно для врагов.
Бред полный. Она же очень мягкая, на асфальте ведет себя прекрасно.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Zakonnik:
Цитата:
Исчезло козление, бросание задка на кочках и поворотах. Резюме: бескамерная Кама-232 - это исключительно для врагов.

Бред полный. Она же очень мягкая, на асфальте ведет себя прекрасно.
Так-то ярославские "медведи" слывут дубовой резиной...
Может "медведя" просто накачать забыли, вот он и оказался мягче "Камы"? [:D]
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Zakonnik, Авессалом, Медведя провалялись все лето на балконе, поэтому сразу после установки докачивались до 2.2 спереди, 2.0-1 сзади.
Я ж говорю:
shurutov:
не слегка удивился
Точнее сказать можно только используя сурово нарушая правила форума. [:)]
Так что со стороны может и бред, но факт остается фактом. Либо мне так "повезло". [:(]

С уважением,
Шурутов Михаил.
Анатолий К

Рег.: 14.10.2012
Сообщений: 7
Откуда: Казахстан, Караганда
Возраст: 52
Авто: Lada 4x4 2131 2012г

Кама 232 с завода на железках. Прочитав форум думал трудно будет , но неплохо ведет себя на дороге после дождей с заморозками. Думаю на ней можно пережить ажиотаж на шиномонтажках в дни жестянщика если не наглеть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)