Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

Мой вопрос по резине К-518 так и остался без ответа. Поэтому задам его ещё раз: что за резина К-518? Ездил ли кто на ней? Если кто ездил на резине К-518, то пусть выскажет своё мнение об этой резине. [:)]
Hamsterskiller

Рег.: 16.01.2015
Сообщений: 1
Откуда: Гай
Возраст: 39
Авто: 2121 1986 г.в., LancerX

Трям Уважаемые!
Катаю третью зиму (очень аккуратно) на вли5, скажите, 232 зимой даст мне разницу? Катаю аккуратненько, хочется реального всесезонья, а не менять каждый сезон.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Hamsterskiller:
хочется реального всесезонья
Всем хочется. Нет его.
232-я летняя шина, что бы ни писали. Тогда уж 511 без шипов, хоть что-то.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Hamsterskiller:
232 зимой даст мне разницу?
Ага, она не едет и по снегу еще, а на льду( твердом снегу) вообще никакая, ВЛИ 5 хоть по рыхлому катает неплохо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mtbiker

Рег.: 14.03.2015
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
Авто: 21214-027 2014

Mataba:
А вот на лето хотелось бы литьё прикупить, в связи с чем встал вопрос: можно ли Каму-232 натянуть на диски 6j ?
Под диском 6J подразумевается КиК Ниагара? Не советую так делать, потому, что ширина диска почти вровень с шириной резины, вот так:


Заводская 185х75хR16 на Ниагаре 6J R16 ET40

В поворотах не сорвет, проверено [:;)] Но высока вероятность повредить диск об бордюры, об камни на бездорожье. Если ездить аккуратно, как на пузотерке, можно забить, но это не про Ниву. Так я "попал" на покупку еще и Камы-Флейм [:(] Поставлю, сфоткаю, отпишу как сидит.

Кстати, у более узкой И511 нет подобной проблемы, потому, что у И511 толстенная боковина с углублением (полкой) в районе диска:


Лучше защищен телом резины.
Фото отсюда https://www.niva4x4.ru/p/cObgeJBzTiKOJP_XLYbyYA

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Судя по фоткам в инете, Урбан комплектуют именно Камой-232 на КиК Ниагара



Как оно в реальности вблизи - см. постом выше [:P]
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

232-я похоже мне подойдёт. Зимой я очень редко езжу. Весна-осень на грязевой резине, а в остальное время и для поездок на дальние расстояния - по-моему самое то.
Я не вникал ещё в новый законопроект о зимней резине. Скажите, зимой если придётся выехать, за эту резину оштрафуют?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Viktor_21214
100% летняя резина. Тут дело не в законопроектах, а в голове!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

На сайте, где я смотрел цены пишут всесезонная, да и значки на шине со снежинкой и т.д. говорят о этом. Но я понял - на практике получается летняя.

АЛЕР, я читал ваши посты, знаю к какой резине у вас предпочтение. Похоже все дороги ведут в сторону И-511 ) Сейчас присмотрюсь получше
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Первая двойка у нижнекамских шин - летние.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik:
Точно не мягче....
мягче.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dizel_dt-75:
мягче.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Да уж, всё время кажется, что приспущены колёса. И изнашивается быстро. Пробег около 20 000 км, колёса с завода: передние заметно стёрлись, по схеме как-то не переставлял, но планирую... Пробег около 35 000 на старой машине, стоят с камерами: передние очень сильно изношены, на зиму поставлю другие.
И да, уже 6ую зиму собираюсь ездить на этих покрышках. На мой взгляд, вполне всесезонные, по крайней мере для Москвы уж точно.
Давление 1,7 - явно маловато для этой резины! Я делаю 2,2-2,3 спереди и 2,1-2,2 сзади, но это для 5-дверки. Да уж, новая она действительно выглядит прекрасно, но очень быстро превращается в неновую...
На самом деле, наверняка ещё сильно зависит от возраста. Моим покрышкам, о которых я упомянул, уже по 5 лет, да и плюс на старой машине преимущественно не летняя эксплуатация, т.е. тоже повышенный износ.
Дед скатался как-то в Крым и обратно, так одна довольно старая К-156-1 на машине вообще почти в лысую превратилась.
Карабя

Рег.: 18.12.2014
Сообщений: 1
Откуда: Бахчисарай
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в.

АЛЕР:
Первая двойка у нижнекамских шин - летние.
2хх это все таки всесезонка, летние - 1хх.
volkodaeff

Рег.: 03.12.2015
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 43
Авто: LADA 4x4 Urban 2015

Всем привет [:hello] Езжу на этой резине с октября этого года, как, собственно, и на своей первой Ниве). Думал, размышлял, менять на зимние или нет, в итоге решил оставить. В общем, про асфальт говорить особо нечего, ведет себя прекрасно и на скорости по трассе, и в поворотах, и колею особо не чувствует (пробовал специально, благо в Самаре с колейностью на дорогах все ОК). По мокрому, глубиной 20-30 см, снегу на блокировках идет уверенно. По плотному снегу вообще без проблем, но не выше 40км/ч, если быстрее, сносит наружу поворота. На льду на ней страшно, не управляется и не тормозит. В грязи еще не пробовал, да и начитавшись, не особо хочется. Пару дней назад катался по трассе для мотокросса (снег, под ним песок), без блоков бесполезно, буксует, но с блокировками ничего так тянет, но вот только на подъемах все равно зарывается. В общем, мое мнение, если больше по городу, даже зимой можно ездить, но предельно аккуратно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)