Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2006, 9:41 PM +04
KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 older posts on previous pages
aleks.55

Reg.: 4/7/2011
Posts: 77
From: г.Тула
Age: 66
Car: ВАЗ 21213 1994

4/19/2013, 6:12 PM +04
Мой вопрос по резине К-518 так и остался без ответа. Поэтому задам его ещё раз: что за резина К-518? Ездил ли кто на ней? Если кто ездил на резине К-518, то пусть выскажет своё мнение об этой резине. [:)]
Hamsterskiller

Reg.: 1/16/2015
Posts: 1
From: Гай
Age: 37
Car: 2121 1986 г.в., LancerX

1/16/2015, 6:45 AM +03
Трям Уважаемые!
Катаю третью зиму (очень аккуратно) на вли5, скажите, 232 зимой даст мне разницу? Катаю аккуратненько, хочется реального всесезонья, а не менять каждый сезон.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1333
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

1/16/2015, 7:19 AM +03
Hamsterskiller:
хочется реального всесезонья
Всем хочется. Нет его.
232-я летняя шина, что бы ни писали. Тогда уж 511 без шипов, хоть что-то.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12926
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/16/2015, 5:56 PM +03
Hamsterskiller:
232 зимой даст мне разницу?
Ага, она не едет и по снегу еще, а на льду( твердом снегу) вообще никакая, ВЛИ 5 хоть по рыхлому катает неплохо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mtbiker

Reg.: 3/14/2015
Posts: 3
From: Ярославль
Age: 36
Car: 21214-027 2014

3/14/2015, 9:15 PM +03
Mataba:
А вот на лето хотелось бы литьё прикупить, в связи с чем встал вопрос: можно ли Каму-232 натянуть на диски 6j ?
Под диском 6J подразумевается КиК Ниагара? Не советую так делать, потому, что ширина диска почти вровень с шириной резины, вот так:


Заводская 185х75хR16 на Ниагаре 6J R16 ET40

В поворотах не сорвет, проверено [:;)] Но высока вероятность повредить диск об бордюры, об камни на бездорожье. Если ездить аккуратно, как на пузотерке, можно забить, но это не про Ниву. Так я "попал" на покупку еще и Камы-Флейм [:(] Поставлю, сфоткаю, отпишу как сидит.

Кстати, у более узкой И511 нет подобной проблемы, потому, что у И511 толстенная боковина с углублением (полкой) в районе диска:


Лучше защищен телом резины.
Фото отсюда https://www.niva4x4.ru/p/cObgeJBzTiKOJP_XLYbyYA

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Судя по фоткам в инете, Урбан комплектуют именно Камой-232 на КиК Ниагара



Как оно в реальности вблизи - см. постом выше [:P]
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 250
From: Россия, Волгоград
Age: 36
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

11/1/2015, 12:32 AM +03
232-я похоже мне подойдёт. Зимой я очень редко езжу. Весна-осень на грязевой резине, а в остальное время и для поездок на дальние расстояния - по-моему самое то.
Я не вникал ещё в новый законопроект о зимней резине. Скажите, зимой если придётся выехать, за эту резину оштрафуют?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/1/2015, 12:38 AM +03
Viktor_21214
100% летняя резина. Тут дело не в законопроектах, а в голове!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 250
From: Россия, Волгоград
Age: 36
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

11/1/2015, 12:45 AM +03
На сайте, где я смотрел цены пишут всесезонная, да и значки на шине со снежинкой и т.д. говорят о этом. Но я понял - на практике получается летняя.

АЛЕР, я читал ваши посты, знаю к какой резине у вас предпочтение. Похоже все дороги ведут в сторону И-511 ) Сейчас присмотрюсь получше
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/1/2015, 12:49 AM +03
Первая двойка у нижнекамских шин - летние.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12926
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/2/2015, 11:44 PM +03
Dik:
Точно не мягче....
мягче.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

11/5/2015, 10:18 PM +03
Dizel_dt-75:
мягче.
Werewolf2

Reg.: 9/13/2010
Posts: 131
From: Москва
Age: 33
Car: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

11/6/2015, 3:31 AM +03
Да уж, всё время кажется, что приспущены колёса. И изнашивается быстро. Пробег около 20 000 км, колёса с завода: передние заметно стёрлись, по схеме как-то не переставлял, но планирую... Пробег около 35 000 на старой машине, стоят с камерами: передние очень сильно изношены, на зиму поставлю другие.
И да, уже 6ую зиму собираюсь ездить на этих покрышках. На мой взгляд, вполне всесезонные, по крайней мере для Москвы уж точно.
11/6/2015, 12:05 PM +03
Давление 1,7 - явно маловато для этой резины! Я делаю 2,2-2,3 спереди и 2,1-2,2 сзади, но это для 5-дверки. Да уж, новая она действительно выглядит прекрасно, но очень быстро превращается в неновую...
На самом деле, наверняка ещё сильно зависит от возраста. Моим покрышкам, о которых я упомянул, уже по 5 лет, да и плюс на старой машине преимущественно не летняя эксплуатация, т.е. тоже повышенный износ.
Дед скатался как-то в Крым и обратно, так одна довольно старая К-156-1 на машине вообще почти в лысую превратилась.
Карабя

Reg.: 12/18/2014
Posts: 1
From: Бахчисарай
Age: 41
Car: 21213, 2001 г.в.

11/13/2015, 10:14 PM +03
АЛЕР:
Первая двойка у нижнекамских шин - летние.
2хх это все таки всесезонка, летние - 1хх.
volkodaeff

Reg.: 12/3/2015
Posts: 1
From: Россия, Самара
Age: 41
Car: LADA 4x4 Urban 2015

12/3/2015, 1:22 PM +03
Всем привет [:hello] Езжу на этой резине с октября этого года, как, собственно, и на своей первой Ниве). Думал, размышлял, менять на зимние или нет, в итоге решил оставить. В общем, про асфальт говорить особо нечего, ведет себя прекрасно и на скорости по трассе, и в поворотах, и колею особо не чувствует (пробовал специально, благо в Самаре с колейностью на дорогах все ОК). По мокрому, глубиной 20-30 см, снегу на блокировках идет уверенно. По плотному снегу вообще без проблем, но не выше 40км/ч, если быстрее, сносит наружу поворота. На льду на ней страшно, не управляется и не тормозит. В грязи еще не пробовал, да и начитавшись, не особо хочется. Пару дней назад катался по трассе для мотокросса (снег, под ним песок), без блоков бесполезно, буксует, но с блокировками ничего так тянет, но вот только на подъемах все равно зарывается. В общем, мое мнение, если больше по городу, даже зимой можно ездить, но предельно аккуратно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)