Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5310 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

после снятия клеммы с эл. клапана ХХ обороты ДВС не падают, ДВС не глохнет.
Это означает только одно - нештатное поступление топлива во впускной коллектор. Возможнно, клапан недовёрнут. Или игла не полностью перекрывает отверстие его жиклёра. Или же топливо попадает каким-то другим путём.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Посмотри, не капает ли с носика у.н. топливо...
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

можно было допустить 1 ошибку: случайно подогнуть поплавки, тем самым увеличить уровень топлива в поплавковой камере.
Точно! Он запорную иглу другим концом упихал!
Хотя это навродь уже вторая евонная ошибка... .
Как там правильнее, "евонная" или "евойная"?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Uncle Bob"онейная"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Uncle Bob
Не смешно. Ещё раз повторю- наверняка при установке верхней крышки подогнул поплавки. Я такое наблюдал не раз. Объясни, что могло ещё произойти при снятии и установке верхней крышки карбюратора Солекс? Человек ничего не делал- не лез в жиклёры, не крутил регулировочные винты ... Ничего! Просто снял крышку, поставил болт, который фиксирует привод "подсоса" на фиксатор резьбы и всё. Перечитай сообщения с самого начала.
Да, мог ещё ЭМК не дотянуть, но я сильно сомневаюсь.
Дай свою адекватную версию...
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Объясни, что могло ещё произойти при снятии и установке верхней крышки карбюратора Солекс?
Объясняю второй раз. "Случайно подогнуть поплавки" можно только упав с лестницы с ними в руках). А раз коллега неопытен и только снял крышку и поставил, то засадил иглу вверх ногами. Это просто версия.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Объясняю второй раз.
Объясни третий раз,для тупых. Как можно иглу засадить вверх ногами? Совершенно несимметричную. Просто сняв крышку и ничего в ней не разбирая. Или это так просто, лишь бы шуткануть на публику?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

снял крышку и поставил, то засадил иглу вверх ногами.
А зачем вообще вынимать иглу при снятии крышки? И как можно её, даже исхитрившись, вставить вверх ногами?

Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

И как можно её
Да. Видимо, я говорил про другой карбюратор. Где игла падает на пол при снятии поплавков. Склероз.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ALXOD
Ну как успехи с ремонтом карбюратора?
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Здравствуйте [:hello]

Сегодня наконец-то попал в гараж к машине и часов 5, вооружившись вашими советами и книгой по разборке/сборке ВАЗ 21213, игрался с карбюратором [:)]

1) первым делом профилактически проверил чистоту жиклера ХХ, снял его и продул каналы методом закрытия пальцем образовавшегося отверстия одновременно с работой ДВС на повышенных оборотах, периодически подгазовывая. Результата никакого [:(] ДВС работает так же с перебоями, «давится» лишь чуть вытянешь ручку подсоса. При снятие клеммы с электроклапана ХХ ДВС не глохнет, а начинает просто работать чуть ровнее.

2) снял верхнюю крышку карбюратора. Согласно руководству проверил воздушную заслонку: при довороте ее до упора рычагом управления она полностью закрыта. Если до упора отверткой толкнуть шток пускового ус-ва, то воздушная заслонка открывается на 3 мм., как и положено.
С поплавками было не все гладко – один стоял выше другого на примерно на 3-5 мм. относительно горизонтальной плоскости крышки карбюратора (если снятую крышку перевернуть поплавками вверх). Выровнял их «на глазок». Подогнул язычок так, чтобы линии шва от пресс-формы поплавков были примерно параллельны горизонтальной плоскости крышки карбюратора.

Собрал все это, временно прихватил на два болта верхнюю крышку к карбюратору и завел. И чудо! ДВС работает на ХХ ровно, при вытягивании подсоса плавно (как и раньше было) набирает обороты до 2000 об. [:super]

Потом я сделал я окончательную регулировку уровня топлива в поплавковой камере. В инструкции указано, что расстояние от верхней кромки поплавковой камеры до уровня топлива должен быть 25,5 мм. У меня уровень топлива был на 3 мм. ниже положенного. Сделал, как написано.

Вы знаете, думаю, что дело все-таки было не в уровне топлива а в чем-то другом. Вряд ли изменение на несколько мм уровня топлива в поплавковых камерах так могло влиять на работу ДВС на холостом ходу и при вытянутом подсосе [:think]

И вот еще вопрос. Я регулировал уровень топлива в поплавковых камерах так:
- одел крышку и пару винтов. Накинул шланги подачи топлива и обратки;
- дал ДВС машине поработать 3-4 минуты на холостом ходу, изредка подгазовывая;
- снимал крышку, замерял расстояние от верхнего среза карбюратора до уровня топлива и регулировал подгиб язычка кронштейна поплавков.

Скажите, так тоже можно проводить регулировку уровня? Или вначале необходимо было отобрать топливо из камеры резиновой грушей (которой у меня на тот момент не было)?

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

снимал крышку, замерял расстояние от верхнего среза карбюратора до уровня топлива и регулировал подгиб язычка кронштейна поплавков.
В книге рекомендуют использовать шаблон,чтобы при его установке на крышку карба,зазор между ним и поплавками не более 1мм


Или еще проще - можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть 34 мм. Так же и для другого поплавка.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

ALXOD
Вполне рабочий вариант.Можно просто было вручную подкачать без работы на холостых. Отбирать грушей не вижу особого смысла,ты же туда сам его не подливал перед замером, а лишнего игла не пропустит.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Вы знаете, думаю, что дело все-таки было не в уровне топлива а в чем-то другом. Вряд ли изменение на несколько мм уровня топлива в поплавковых камерах так могло влиять на работу ДВС на холостом ходу и при вытянутом подсосе
Вроде бы на этих, карбюраторах есть опасность , при установке крышки, прижаться поплавками к боковой стенке поплавковой камеры. И их начинает клинить.
И чудо! ДВС работает на ХХ ровно, при вытягивании подсоса плавно (как и раньше было) набирает обороты до 2000 об.
Искренне рад за Вас !!! [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор