Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
5145 older posts on previous pages
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 250
From: Курган
Car: 21213 1995

1/5/2019, 11:13 PM +03
Tom Hadson
если утечек не найдется, то чистить карб, начать с воздушных жиклеров.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_5.htm

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 317
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

1/5/2019, 11:14 PM +03
В общем, треснул шланг, что от бензонасоса идет и бодренько струей бил бензин прямо на гудок и стекал вниз, на масляном фильтре аж краска вспучилась. Жуть, весело было бы, если бы побибикал[:(] Поменял шланг, только с размером не угадал, теперь фильтр на патрубке лежит, это не опасно?
WP_20190105_22_24_06_Pro.jpg
WP_20190105_22_24_06_Pro.jpg

Моя первая машина.
ashatunov

Reg.: 4/20/2015
Topics / Posts: 3 / 111
From: Москва
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

1/5/2019, 11:25 PM +03
Tom Hadson
ну вот, я же говорил у каждого свое чудо, у мня в другом месте текло.
Ну хорошо что нашел раньше чем вспыхнул, Удачи!

Multitronics X150
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/6/2019, 1:20 AM +03
фильтр на патрубке лежит, это не опасно?
Думаю, хорошего мало. Патрубок горячий, бензин может испаряться и даже кипеть. Да и пластмассе лишний нагрев не полезен. Я так думаю.
Вообще, странное место для фильтра.[:dntknw]

У меня фильтр всегда стоял рядом с бензонасосом.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 169
From: Архангельская обл.
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

1/6/2019, 8:22 AM +03
Tom Hadson
Читал у знающих людей, что испытали это на своем горьком опыте. Устанавливать фильтр на участке бензопровода с избыточным давлением смертельно опасно. Этой установкой мы вносим в цельную магистраль дополнительно два соединения и фильтр, который может протереться или оказаться бракованным, соответственно возможность утечки топлива многократно возрастает. Утечка на этом участке как правило происходит струей, а то и фонтаном. Это русская рулетка. То что вы сгорите - это однозначно... вопрос только во времени. Фильтр лучше устанавливать до бензонасоса, то есть на участке без давления. Там невозможна подобная интенсивная и опасная утечка топлива и этого вполне достаточно для защиты карбюратора.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 66
From: Пермь
Age: 33
Car: 21213 2002 г.в.

1/6/2019, 8:27 PM +03
На мой взгляд, странное место установки из чисто логических соображений. Зачем фильтровать бензин, который уже прошёл через карбюратор, и весь мусор, что был в бензине, попал в жиклёры. Фильтр должен стоять до карба, и, как уже написал doka760, до бензонасоса. Советую переставить.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 317
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

1/6/2019, 10:11 PM +03
Спасибо, люди добрые! БОЛЬШОЕ. Всё прояснилось. Раз уж тема про карб, то лично я как чайник вывод сделал: не всякий расход через него идет и не всегда он виноват. Может, и еще кто-нибудь в такой ситуации окажется и эти сообщения на грани оффтопа ему полезны будут. Ну а про фильтры.... https://www.niva4x4.ru/t/O-FRINs7SfmNomNfUe_H8A/7#start тема про фильтр есть, лучше уж там продолжать, будем поддерживать порядок, заданный Учителем.

Моя первая машина.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 112
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

1/6/2019, 11:47 PM +03
Удивило другое, ну неужто не пахло в салоне? У меня мокрел шланг сразу после бензонасоса, так такая вонища стояла, что желание куда-то ехать сразу отпало.
Авс

Name: Александр
Reg.: 3/3/2019
Posts: 8
From: Новосибирск
Car: 2121,88г.в.

3/23/2019, 11:40 AM +03
Здравствуйте всем! Мучает вопрос-какой у меня карбюратор,солекс или озон,вроде на озон похоже
IMG_20190321_232657.res.jpg
IMG_20190321_232657.res.jpg
3/23/2019, 11:43 AM +03
и какой шланг снимать при заливке антифриза,тот который с коллектора идет?
IMG_20190321_232657.res.jpg
IMG_20190321_232657.res.jpg
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 112
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

3/23/2019, 1:18 PM +03
Авс
Он, болезный. Шланг по фото средний.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/23/2019, 1:24 PM +03
Авс
Озон. А антифриз лучше всего заливать через верхний патрубок радиатора, отсоединив его от него. Сначала таким способом в двигатель заливаете, сколько влезет, потом патрубок на место и в радиатор до верху, потом, жамкая шланги, ещё, сколько войдёт. А с карба лучше не снимайте, толку от этого чуть больше, чем никакого.
Авс

Name: Александр
Reg.: 3/3/2019
Posts: 8
From: Новосибирск
Car: 2121,88г.в.

3/23/2019, 1:34 PM +03
Спасибо!
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 112
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

3/24/2019, 7:26 AM +03
Alexpr
А с карба лучше не снимайте, толку от этого чуть больше, чем никакого.
Не могу не возразить. Вопрошающему, наверное, не поможет, скорее всего уже залил.Я всегда заливал именно со снятием шланга с впускного, думаю, патрубки лишний раз трогать не стоит, потом подтекания появляются. А технология проста-льем в радиатор, пока из шланга не потечет. Далее шланг на штуцер, и до полного радиатор. Все. Ничего не жамкаю, в машине, по крайней мере.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/24/2019, 9:21 AM +03
А технология проста-льем в радиатор, пока из шланга не потечет. Далее шланг на штуцер, и до полного радиатор. Все. Ничего не жамкаю, в машине, по крайней мере.
Возможно, это срабатывает с радиатором, у которого верхние бачки. С боковыми вертикальными - не пролазит. Пробовал один раз - лил в радиатор, пока из трубки подогрева не побежало, но потом при заведённом двигателе ещё как минимум литра 3 ОЖ вошло. Больше так никогда не делал, ибо без толку. Проще верхний патрубок от радиатора отсоединить и через него залить, так почти весь объём входит, даже патрубки не обязательно мять, просто при заведённом двигателе нужно погазовать и залить остатки (обычно, меньше литра).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор