Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4635 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Head-Wind:
вовремя непрочищенной малой ветви вентиляции
Если мы называем "малой ветвью" одно и то же, то этот канал ведет в сразу задроссельное пространство, т. е. причиной грязи в карбе быть не может. Да и не имеет значения, откуда берется грязь. Главное, что она есть.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Head-Wind:
а вот это как отче наш Улыбка
Напишу про Вебер - подчеркну - 2106. Мне его подарил NivAndy, а купил он его за какие-то копейки у тетки, которая на рынке в Южном порту торговала всяким старьем. Андрей мог до-о-олго рассказывать, как он с ней торговался и сколько всего купил на какие-то 900 рублей.

Этим Веберам 2106 буквально сносу нет. Простой, как сибирский валенок, а работает, как зверь. Таких сложных каналов, как в Солексе, там нет, жиклеры проходят озоновские (собственно, Озон в значительной степени - содран с Вебера). Думаю, до сих пор у многих старых автолюбителей в гаражах могут валяться такие карбы...

Но с ним будут проблемы с СО при ГТО...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕР:
Но с ним будут проблемы с СО при ГТО...
Это чем?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
СО=окись углерода, ГТО=Государственный технический осмотр [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
У меня не было. С чего вдруг?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
По этой причине и перешли с Вебера на Озон, а особенно - с Озона на Солекс - нестабильный, выходящий за пределы допуска процент СО...

Добавлено спустя 46 секунд:

Подчеркну, что это касалось Вебера 2106!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

очень странно. на копейке стоял вебер 2101 с разбалансировкой поплавковой камеры и без выхода на вакуум корректор уоз. собственно с 75 года. потом докупили озон. и по очереди ездили на обоих карбюраторах. и техосмотр проходили на какой в данный момент стоит. дырку под вакуум уоз трубку просверлили. промывку жиклёров в ацетоне и переточку запорной иглы делали каждый год через год. собственно и регулировку поплавка и хх. честный техосмотр машина проходила без проблем. это изза того, что на её возраст делали скидку? от вебера всёже мы отказались изза расхода на 10-20%. большего чем у озона. пробег правда 280 с лишним тысяч.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

АЛЕР:
этот канал ведет в сразу задроссельное пространство, т. е. причиной грязи в карбе быть не может.
ошибаешься, еще как может. но этот вопрос я уже раскрывал в теме о вентиляции, достаточно давно. если кратко- забитая малая ветвь вызывает сапунение даже на исправном движке на холостом ходу. как результат- вся грязь в кастрюле и в поплавковой камере, потому как дросселя закрыты и всасываться в цилиндры она просто не может.
АЛЕР:
Напишу про Вебер - подчеркну - 2106
характерные конструктивные особенности, определяющие надежность веберов у них у всех одинаковы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Интересные конечно споры. Все равно это субъективно...

У меня есть 73-родной ~ 160 тыщ пробег (замучил провалами)
Пекар 73 - 10-15 тыщ пробег (замучил сборкой)
ДААЗ 53 - 5 тыщ пробег (замучил дерганием - походу мусор плавающий, никак немогу его вымыть оттуда. Покупал запылившуюся нижнюю половинку с прилавка)
ДААЗ 83 23,5/23 - 10-15 тыщ пробег (Все бы хорошо, но немогу подобрать жиклеры. Подходят от 102,5 до 110, причем 110/160 наиболее экономичные !!!???)

ДААЗ 83 22/23 - 100-200 тыщ пробег до меня (покупал Б/У для экспериментов - вид у него был ужасный) 10-15 у меня.
На нем и езжу - проблем никаких (пока...).
А нет вру - одна есть не могу заслонку для прогрева выставить. Пропуски зажигания - свечи заливает, хотя может быть колпачки виноваты... Но 73 и 53 ровно прогревается.

Это я к чему все - мне кажется кому как повезет с карбом. Кто-то может годами ездить. У кого-то сразу геморрой начинается. Причем я думаю многие даже не подозревают, что у них карб на выброс и ездят, как будто так и должно быть. А потом говорят, что карбюраторные машины - это не машины, а одно мучение... А надо-то всего поменять одну маленькую детальку за 4-5 тыщ... А ЖАБА то тут рядом сидит и душит-душит...)))
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Head-Wind
да оно и так попадает. газ в пол и в мотор льётся топливо. бросаешь газ - заслонки закрываются а топливо в коллекторе ещё есть и большая ветвь перестаёт сапунить с задержкой и всё что в кастрюлю вдуто эффективно летит в жиклёры хх потому как больше некуда.

шофёр коней - лось
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

сейчас катаюсь на 21053 солексе камеры 23-24

в первую камеру поставил 107.5-150
во вторую 115-135

и поставил верхнюю часть от 073 карба, чтобы обратка была, и у 053 было посадочное у жиклёра эпхх просажено

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Озон. Плавают обороты хх. То 900 держатся то падают до 500. Двигатель не глохнет. Работает ровно
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

xascer
Найди где проверить СО, скорее всего занижено.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

xascer
регулировка спасет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

АЛЕР:
По этой причине и перешли с Вебера на Озон, а особенно - с Озона на Солекс - нестабильный, выходящий за пределы допуска процент СО...
Не скажу на 100%, но с Вебера на Озон перешли просто, что б не покупать лицензию.
А вот Солексы абсолютно точно появились в нашей стране вместе с ПП автомобилями по причине поперечного расположения двигателя у онных.
И они, кст, собирались по лицензии.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Регулировал в июне по газоанализатору...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор