Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4650 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

xascer
Может уйти в низ в случае загрязнения иглы качества.
Попробуй отвернуть её на пол-оборота. Если плавание оборотов пропадет, то значит дело в ней. Если не пропадет - завернешь на место и будем искать причину дальше.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
antonio91

Рег.: 25.09.2014
Сообщений: 5
Откуда: МО, Одинцово
Возраст: 33
Авто: Ниво 21213, 1996 г.в.

дядьки подскажите в чем разница между этими карбами:
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/….php?cPath=31_53&products_id=898 и http://www.niva-lada4x4.ru/shop/….php?cPath=31_53&products_id=897

20 лет - ума нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Первый - карб системы Озон, для двигателей 1,6 литра, ставился на 2121. Второй - системы Солекс, ставился на 21213 и 2131 с двигателями 1,7 и 1,8 литра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
antonio91

Рег.: 25.09.2014
Сообщений: 5
Откуда: МО, Одинцово
Возраст: 33
Авто: Ниво 21213, 1996 г.в.

уже нагуглил...
перечитал кучу страниц но не нашел внятного ответа - какой лучше ставить на 213 ниву?стоял Солекс от 2108 - намучался с ним.

20 лет - ума нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

antonio91
21073, конечно. С новым пять лет не будет особых хлопот. Изредка чистить - и все.

А вообще, есть темы Карбюратор ОЗОН вместо Солекс и Замена карбюратора ОЗОН на Солекс.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
antonio91

Рег.: 25.09.2014
Сообщений: 5
Откуда: МО, Одинцово
Возраст: 33
Авто: Ниво 21213, 1996 г.в.

то есть Солекс?
спасибо большое, пойду курить темы.

20 лет - ума нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, я за 21073. Но новый!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

antonio91:
пойду курить темы.
Что там курить? Поставил и забыл... Никаких особенностей нет.
antonio91

Рег.: 25.09.2014
Сообщений: 5
Откуда: МО, Одинцово
Возраст: 33
Авто: Ниво 21213, 1996 г.в.

Stack:
Что там курить?
надож чайнику познавать что где да как=))

20 лет - ума нет.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

как продуть переходную систему на озоне не снимая карб с машины или хотя бы обойтись снятием крышки? Жуткий провал при переходе с ХХ. Дрыгаюсь! [:banghead] И иногда диззелинг посещает. Озон не лучше солекса, тоже со своими заморочками. На М-ку копить начинать НАДО!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

через регулировочные винты ХХ, жиклёр холостого хода на боку карбюратора ну и сверху. в дырдочку воздушного жиклёра..

шофёр коней - лось
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

карбклинером через трубочку, вствив до упора вместо клапана эпхх и жиклёра хх

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

CHEBURATOR
Загляни в карб, проверь как работает "писалка" ускорительного насоса, может быть в ней дело.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

До вчера ездил с выше описаными проблемами на ОЗОНе время заняться не было! Достал СОЛЕКС снял диафрагму экономайзера, а она вся перфорированая. Заменил поставил солекс на ниву завел, отрегулировал ХХ, поехал. Едет вроде нормально, но как то по моему слабовато тянет, и появились рывки если резко нажать на акселератор, но они посещаю только, если после того как завелся сразу поехал и проходят через минуту после пуска двигателя, не важно едешь или стоишь, даже на минуту заглушил и рывки посещают 30-40 сек после запуска, а потом нормально. МАГИЯ ОДНАКО! На ум приходит только низкий уровень топлива. Пока стоял озон ни че такого не было, к системе питания я думаю лезть не стоит?
МИХ
Да и "писалка", как ты выразился действительно на озоне не работает.

Да, я еще иглу поменял на стандартную раньше ездил с алюминиевой с резиновым кончиком, может обратно её поставить?
Niva-Forever

Рег.: 31.12.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Прокопьевск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2121 1988г.в

CHEBURATOR
Я понял что у тебя сейчас снят озон.1-разбери его полностью до винтика, потом пролей В.Д-кой пусть откиснет.А уже потом хорошенько все каналы и жиклеры Очистителем карба.2-надо поставить все жыклеры по мануалу и обязательно надо выставить все зазоры.3-проверь обязательно плоскости на средней части сверху и снизу,если поведено то шлифуй с начало на крупной а потом на мелкой наждачке а то будет подсос.Я у себя сделал несколько переделок.1-обточил малые диффузоры в виде крыла особенно с верху,2-сделал самодельный слоник,3- В пневмоприводе укоротил пружину на 2 витка.4-на заслонках обточил головки винтов.После этого поставил настроил и меня ушли провалы при трогании и кушает где-то 11-12л на 100 км. Я доволен уже года 2.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор