Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4575 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

shurik-djan:
А воздушный фильтр для чего? Если даже в поплавковую камеру эти соринки попадают, боюсь представить, сколько их в двигатель летит.
Из сапуна не замечал что летит мимо фильтра? Если в диффузоры это попадает, то это ерунда, а вот в поплавковую камеру - плохо. Один маленький волосок с того же фильтра или соринка могут уже вызывать глюки. При этом кастрюля будет чистая.
Я с тех пор как сеточки приклеил в карбюратор не заглядываю ттт.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

aduardr:
Счастливчик, не всем так везет...
Я вобче считаю, что чем реже его трогаешь - тем целее плоскости [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Snowchaser
правильно думаешь. механизм такой. при хх из большой ветви не дует. дует из малой под карбюратор точнее высасывается так что не дует из большой. . при нагрузке на двигатель и оборотах начинает дуть из большой. а теперь на второй передаче разгоняемся скажем до 80. нагрузка максимальна - топливо льётся как из ведра. из большой ветви ощутимо дует. дросселя открыты полность. туда летит но нестрашно. теперь переключаемся, бросая газ. дросселя закрылись но в коллекторе есть топливо и двигатель продолжает крутится. из большой ветви продолжает дуть. в кастрюлю. а там единственное что сосёт это жиклёры хх. в них и залетает.

шофёр коней - лось
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

shurik-djan:
Я вобче считаю, что чем реже его трогаешь - тем целее плоскости
Не думаю, что это панацея от болезни.

У меня на новом карбе уже через полгода уже гнулись.
напильник нам в помощь... )))
Семен Анатольевич

Рег.: 14.07.2011
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 2000 г.

Никто так и не подсказал стоит ли брать этот карб [:(]
озон 2107-20
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Семен Анатольевич:
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 2131, 2000 г.
Движок почти наверняка 1,8. Зачем ставить на него карб, который ставился на 2121 с движком 1,6???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Семен Анатольевич, не стоит. Только 21073.

Ничто не истинно и все дозволено.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 815
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Семен Анатольевич

Семен Анатольевич
если двиг 1.7 лучше родной солекс взять
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

мордер:
Семен Анатольевич

если двиг 1.7 лучше родной солекс взять
Не согласен, я бы взял.(При наличии свободных денег, времени и прямых рук!!!)

тебе сюда
https://www.niva4x4.ru/t/1saka3hqR8qKRZhFVEHwKA/1
Ну или сюда
https://www.niva4x4.ru/t/VmqGI-epROWMW-0zWt_RXQ/1

мне интересен будет отзыв о поведении машинки...
Семен Анатольевич

Рег.: 14.07.2011
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 2000 г.

Да у меня сейчас 1.7 двиг, думаешь лучше все же поставить такой ?

Просто я думал на ОЗОН расход меньше будет. На солексе валила конечно добротно
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Семен Анатольевич:
Просто я думал на ОЗОН расход меньше будет.
Не особо меньше, но валить будет ощутимо слабее.

Ничто не истинно и все дозволено.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Семен Анатольевич:
Да у меня сейчас 1.7 двиг, думаешь лучше все же поставить такой ?
ОЗОН дорабатывать нужно будет.

А СОЛЕКС поставил и поехал(если повезет)))...
Семен Анатольевич

Рег.: 14.07.2011
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 2000 г.

Значит будем ставить ДААЗовский СОЛЕКС и продолжать валить бочком. Надеюсь так и будет, не охотно хочется его крутить неделю, что бы нормально настроить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Семен Анатольевич
Когда-то менял на одной из предыдущих Нив Солекс 21073 на новый - так вообще ничего крутить не пришлось - сразу все идеально заработало. А вот ставить б/у категорически не рекомендую - после пяти лет эксплуатации чистить их бессмысленно. И его тебе придется не всю неделю крутить, а каждую неделю крутить... И много-много недель пройдет, пока ты это осознаешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Солекс вобче промывать бывает бесполезно. Есть там хитрые каналы.
Его продувать нужно. И не автомобильным компрессором, естественно.
Как уже писал, за 5 лет карб 2 раза с машины снимал. А вобче 16 годков ему уже. Нормально работает. Хлопот не доставляет. Раз в год снимаю с него верхнюю крышку, удаляю грязь в поплавковых камерах если есть, и дую везде, где только можно. В основном для профилактики.
Но один случай знаю, когда карб после 5 лет пришлось выкинуть. Но он 5 лет в гараже провалялся, видимо в не очень сухом, и старение аллюминия пошло. Белый такой налёт, все видели наверное. От тут да, действительно промывок-продувок на пару дней хатало. Потом всё по-новой. А вобче карб выкидывается, когда плоскости уже не исправить, когда через оси дроссельных заслонок сосёт безбожно, и при механических повреждениях. Но это ИМХО ))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор