Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4425 сообщений на предыдущих страницах
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

CHEBURATOR:
Знаю, что больше 4000 об/мин. набирать не будет.
стоит гтж 1 кам.-95: 2 кам.-100. я 6 тыщ запросто раскручивал. по расходу на 10л в городе примерно 70-80 км в спокойном режиме проезжал,лампа бенз. горела.
Юрок_56

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 9
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г

Добрый день! Поставил новы карбюратор Солекс на 21213. Завелась с первого раза, обороты хх примерно 800. 20 км проехал нормально и тут все пропало (начала дергатся, обороты пропали, повалил черный дым из трубы). Работает пока давиш на газ, если начинаешь вытаскивать подсос то сразу глохнет. На прогретой когда отпускаешь газ обороты хх падают до 0 и медленно начинают рости до нармальных (примерно 30 сек), если вытаскиваешь подсос обороты начинают расти доходят до 1500 и глохнет.
Подскажите пожалуйста где копать?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Юрок_56
Проверить уровень бензина в поплавковой камере, проверить топливные жиклеры (могут быть откручены), проверить мембрану ЭМР и работоспособность клапана ЭМР. Всё делать без снятия карба.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Очень богатая смесь. Когда менял карбюратор на новый года 2 назад - буквально через месяц лопнула диафрагма экономайзера - богатило сильно. Ее я бы первую посмотрел.
Юрок_56

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 9
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г

Спасибо! Попробую с этого начать.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Юрок, сначала игольчатый клапан проверь, а лучше сразу поставь Юникар с поводком.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Юрок_56

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 9
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г

Проверил диафрагму экономайзера, целая. Топливный жиклер был откручен, закрутил. Теперь возникла другая проблема, при полностью закрытой заслонке обороты двигателя всего 1000. При нажатие на газ обороты набирает нормально.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Stack:
Проверить уровень бензина в поплавковой камере
А уже после этого выполняем регулировку пускового устройства. Подробнее о регулировке по результатам проверки уровня...
Юрок_56

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 9
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г

Уровень выставил. Пробал больше и меньше ставить результат тот же при полностью закрытой заслонке обороты двигателя всего 1000.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Юрок_56
Уровень должен быть 23-25 мм от верхней плоскости карба до бензина.
По пусковому... Выкручиваем регулировочный 25 (рисунок в ссылке) винт до установления желаемых оборотов (2500-2800 при полностью закрытой воздушной заслонке).http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.jpg
Юрок_56

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 9
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г

Выкручиваем регулировочный винт - это какой винт?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Юрок_56
Отредактирывал сообщение
Юрок_56

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 9
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г

Спасибо! Пойду попробую.

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

Попробывал на холодную, поднял обороты до 1500 и повалил черный дым
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Юрок_56
Воздушная заслонка приоткрывается в момент запуска?
Далее ссылки по устройству и регулировке ПУ.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_3.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…arb/solex/s4_3.htm#reg_pusk_syst
Юрок_56

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 9
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г

Дело было в свечах, такое ощущение, что один цилиндр работал. Заменил, начала на регулировки реагировать. Отрегулировать не успел загорелась лампочка давления масла на 1000 оборотов, на холодной примерно на 100 оборотах загоралась. Завтра на холодную проверю уровень масла. На горячую проверил (30 мин ждал) уровень показывает больше мах. Походу бензин натек.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор