Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4725 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Постоянное разряжение в шланге вакуум-корректора на холостых указывает на то, что смесь в коллектор поступает не только через систему холостого хода, но и другими путями.
То, что ты писал про винты качества/количества указывает на то же самое.
В 90% подобных случаев не до конца закрыта заслонка 2-й камеры. Она работает не так часто как первая и бывает что у нее закисает ось.
Если снимешь карб и перевернешь кверху ногами то там увидишь 2 отверстия ведущие к оси. смазывай через них.
Прогони сначала ВД-40, потом добавь пару капель обычного моторного масла. Так же проверь работу эксцентриков, которыми первая заслонка открывает вторую, тоже смажь. Сначала ВДшка, или аэрозольный "очиститель карбюратора", что бы вымыть старую смазку, потом какой нибудь пластичной смазкой, типа Литола.

После того, как добьешься что бы заслонка 100% не заедала отрегулируй ее положение. Она должна быть полностью закрыта (не видно щелей, если смотреть на просвет) и в то же время опирается пяткой на упорный винт.

Раз уж снимешь - проверь уровень в поплавковой камере (как - есть в FAQ), похоже что у тебя небольшое переобогащение смеси на средних оборотах.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vknrw
Или купи новый карб - и пять лет не будешь иметь вопросов к нему. А с этим - поверь - намучаешься. И только после длительных мучений все равно придешь к решению купить новый. То-о-оненькие каналы Солекса забиваются смолистыми отложениями напрочь - много раз об этом писал. Причем узнал это от специалиста - доцента автомобильного института. Что бы там ни утверждали оппоненты [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vknrw

Рег.: 23.09.2015
Сообщений: 10
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 2002г

МИХ
Спасибо, на днях попробую снять, посмотрю что там и как.

ALER
Ну это уже когда совсем надоест [:)]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
доцента автомобильного института
Надо наверное этому доценту показать мой 15 летний солекс пусть подивится [:)] [:P]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ALER
Ударим практикой по теоретикам:
Если знать куда лить очиститель и куда дуть то все каналы пробиваются
[:P]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

МИХ:
Если знать куда лить очиститель и куда дуть то все каналы пробиваются
+100500
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
Если знать, как делаются эти тонкие каналы, например, П-образной формы, понимать что по торцам отверстий забиты пробки (достаточно просто сверху на карб посмотреть, чтобы такие пробки увидеть), сознавать, что лей-не лей - внутрь этих каналов без высверливания пробок ну никак не доберешься... А чистка с высверливанием стоит примерно столько же, сколько новый карб...

Много раз писал, и источник этой информации, весьма авторитетный источник, называл... Зачем опять повторять многажды написанное?

Ну пусть бедный vknrw мучается с 13-летним карбом. Помучается-помучается и сам придет к выводу, что всякие "+100500" от незнания и непонимания, что проще купить новый карб... Может, тогда вспомнит меня добрым словом...

МИХ
Sanek217
Предлагаю закончить на этом тему. И тех оппонентов, кто со мной не согласен, прошу не продолжать бессмысленное обсуждение вопроса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

АЛЕР:
Предлагаю закончить на этом тему. И тех оппонентов, кто со мной не согласен, прошу не продолжать бессмысленное обсуждение вопроса.
Согласен. только и ты перестань писать на каждой странице, что Солекс 5+ надо в помойку, ОК?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
Не понимаю, почему ты меня затыкаешь. У меня есть четкое, аргументированное, основанное на утверждениях специалиста мнение, я его высказал. Ты высказал свое, Sanek217 к твоему присоединился. Давайте на этом и остановимся.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

Sanek217
Хватит. Все высказались, было дважды предложено прекратить обсуждение, не помогает. Поэтому начал сносить новые постинги на эту тему.
Коллеги, поймите меня правильно!

В чем состоит задача форума? Дать спросившему ответ на вопрос.

vknrw спросил, получил ответ МИХа, но у меня есть свое мнение на этот счет - я его тоже излагаю. Задавший вопрос отвечает:
vknrw:
МИХ
Спасибо, на днях попробую снять, посмотрю что там и как.

ALER
Ну это уже когда совсем надоест Улыбка
Вполне разумная реакция, ответы на вопрос получены.

После этого МИХ и Sanek217 заводят спор со мной. Это уже не ответ на вопрос, а спор ради спора. Я предлагаю ограничиться этими мнениями. Подчеркну: одно мое, два противоположных! Достаточно? Нет! МИХ остановиться не может, он вообще предлагает мне заткнуться:
МИХ:
только и ты перестань писать на каждой странице, что Солекс 5+ надо в помойку, ОК?
Sanek217 тоже пишет большой постинг - снесенный. Сегодня еще появились постинги. И что, мне на все эти постинги нужно отвечать, мол, доцент МАМИ... и так далее?

Такой спор ради спора может продолжаться вечно! Его надо прекратить - поэтому я сношу реплики по этому поводу.

Повторю: это не ответ на вопрос vknrw, это спор ради спора. И опять подчеркну, что против одного мнения в этом споре уже высказались двое, вполне достаточно. Не нужно продолжать спор ради спора - это совершенно неконструктивно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vknrw

Рег.: 23.09.2015
Сообщений: 10
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 2002г

В общем прочистил заслонку 2 камеры, приподнял регулировочный винт, теперь заслонка не клинит, но если смотреть на солнце, то видны небольшие просветы (при любом положении регулировочного винта). Теперь при закрученном винте "качества" и выкрученном "количества" двигатель почти глохнет. В шланге вакуум-корректора осталось разрежение, но оно минимальное.
fadfaw

Рег.: 02.10.2015
Сообщений: 11
Откуда: TOMSK
Возраст: 28
Авто: 21213. 2001

подскажите пожалуйста, при установке нового солекса на ниву 1.7 какие регулировки надо проводить
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fadfaw
Когда мне довелось это сделать еще на первой Ниве, ничего не потребовалось. Карб сразу заработал идеально. Можно разве что продуть все, что продувается - от возможных следов обработки (стружки и т. п.) при изготовлении. Но я и этого не делал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

fadfaw:
какие регулировки надо проводить
АЛЕР:
продуть все, что продувается - от возможных следов обработки (стружки и т. п.)
+1

Я б проверил правильность регулировки ХХ: разряжение на шланге трамблёра и обороты ХХ. Всё таки двигателя все разные...
Ну и естественно правильная установка тросика подсоса...
enoti6ka

Рег.: 06.02.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2002г

подскажите пожалуйста, есть нива 2002г.в. с 2008 стояла в гараже без движения, два года назад завел её, проехался вроде немного, коптит немного но не суть, прочистил какой то аэрозолью карбюратор на заведённой машине...и опять на два года она встала, вот собираюсь сейчас вернуться забрать её и заняться полностью ей сделать полностью машину для рыбалки ну и т.д.хочу капитально вложиться... как думаете есть смысл карбюратор полностью поменять? и какой лучше поставить? чтобы расход был оптимальным и динамика от этого не пострадала...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор