Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Недавно стал обладателем ещё одной Нивы, на сей раз карбовой машины 1987 г.в. , установлен карб ДААЗ 2107-1107010-20 (скорее всего не «родной»), причём как-то странно на мой взгляд:
1. Эл.магн. клапан ХХ не подключён, пластмассовый шток в нём отломан;
2. Трубка для подключения вакуума – заглушена;
Заводится машина хорошо и быстро, но если температура ОЖ ниже 60-70 градусов, чихает, пыхтит (даже если подсос вытянут) ехает неохотно, можно сказать – совсем не едит.
Я не великий спец. по карбам (мягко говоря), но до этого было достаточно карбовых машин и таких ощущений не испытавал.
Сегодня купил рем. комплект, разобрал промыл, продул карб, собрал – та же картина.
Не могу понять чё за фигня или это не фигня вовсе, так и должно быть на карб. Нивах?

Доброжелатель.
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Крот:
Не могу понять чё за фигня или это не фигня вовсе, так и должно быть на карб. Нивах?
Да нет - от 50 гр. должна ехать уже


Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Братва, выручайте: карб 21083 Солекс. Заводился всю дорогу с пол оборота - подсос вытянул - щелчок и 2000. Сейчас схватывает также мгновенно, но обороты как бы зависают на 0,5-1 сек на уровне 1000-1300, а потом возрастают до 2000. Такая фигня только после ночной стоянки. Снял, весь раскидал по болтикам, промыл все каналы шприцом и ацетоном (!все проливаются!) даже винт качества выковырял. (Обычно такую процедуру проделывал 1 раз в год) собрал,прокладки под карбом поменял, все зазоры проверил-подрегулировал. хх выставил, день был счастлив. и вот снова.
з.ы. когда мыл явной грязюки ни где не было.
З.ы.ы Может пружинки на пусковом устройстве и возд. заслонке подсели? (но началось как-то резко....)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

вопрос - на правильно настроенном карбе (21073 Солекс), на х/х заслонка первой камеры полностью закрыта или чуть чуть приоткрыта?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

А-у-у!!! Что, никто руку помощи не протянет???. А то уже мозг кипит. Все резинки новые проверил 1000 раз, каррб собираю уже как Калаш на время. А все тоже запуск не резкий. Можно новый взять, но [:frog] [:frog] [:frog] . Да и старый вроде всем устраивает кроме этого глючка (притом недавно появившегося). Едет уверенно с 50 гр без подсоса (ну если на гашетку резко не давить), расход около 10л. Да еще с гусака подкапывает и наверное из-за этого холостые чуть-чуть плавают. Но это как говорится на скорость не влияет.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Костяныч:
Такая фигня только после ночной стоянки.
и по стенкам карба намерзает влага, которая потом испаряется.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Костяныч:
А-у-у!!! Что, никто руку помощи не протянет???. А то уже мозг кипит.
Хм, я бы не парился... Хотя обычно это бывает из-за пониженного уровня в поплавковой камере. Попробуй завести после ручной подкачки.

firesanek, приоткрыта, конечно...

Просто алкотурист...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Костяныч
не парься уменя такая же фигня [:;)] а когда на гарячюю подсос выташиш вообше глохнуть начинает постепенно и из трубы черный дым начинает валить немножко приоткроеш заслонку нормально обороты растут.
наверно зазор в воздушной заслонке маленький 2.5 [:?]

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:

и еще у меня почему то бенз собирается в диафрагме подсоса????? [:?]


Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

St@s:
и еще у меня почему то бенз собирается в диафрагме подсоса?????
Во-во, тажа фигня... [:?] А на горячую проверь или саму диафрагму, или канал подачи разряжения.
А на счет не парься - ну не могу я кады какая нибудь фиговина не по правилам работает. :D, да и раньше все было пучком а щас....
Maksim:
Попробуй завести после ручной подкачки.
была такая мысля и пробовал - как говорится фиг вам.
EVR:
и по стенкам карба намерзает влага, которая потом испаряется.
, ага, при +3 +4 [:)] т.к. стою в гараже.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Костяныч
диафрагма новая стоит, каналы тоже продувал, явно воздуха мало поподает я пробывал пальцем маленько проткрывать заслонку ,Когда подсос вытянут там люфт есть как раз 3.5 помоему и нормально работает сразу обороты растут, почему такая фигня фиг знает ?!?!?!?!? [:?]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

и вообше как он туда интересно попадает бенз то ?????? мистика какая то [:shock]

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

и еще вопрос кто как регулирует поплавок ??????
а то некоторые данные противоречат друг другу [:?]

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

делаеш 1мм от прокладки до попловка начинает переливать и холостой ход плавает, СО СH ненастроить ,
сделал 34 мм от верха попловка всё в норме, причем от попловка до прокладки больше 1 мм получилось,


как вообше правильно настраивать попловковую камеру подскажите [:oops]


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

St@s
Для кого написан FAQ? Книга Тюфякова о Солексах для кого там выложена? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

всё нашел фенкъю, Значит я правильно сделал [:D]
были сомнения [:)]


rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

firesanek:
вопрос - на правильно настроенном карбе (21073 Солекс), на х/х заслонка первой камеры полностью закрыта или чуть чуть приоткрыта?
приоткрыта - холостой ход регулируется этим приоткрытием

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Крот:
Недавно стал обладателем ещё одной Нивы, на сей раз карбовой машины 1987 г.в. , установлен карб ДААЗ 2107-1107010-20 (скорее всего не «родной»), причём как-то странно на мой взгляд:
1. Эл.магн. клапан ХХ не подключён, пластмассовый шток в нём отломан;
2. Трубка для подключения вакуума – заглушена;
Заводится машина хорошо и быстро, но если температура ОЖ ниже 60-70 градусов, чихает, пыхтит (даже если подсос вытянут) ехает неохотно, можно сказать – совсем не едит.
Я не великий спец. по карбам (мягко говоря), но до этого было достаточно карбовых машин и таких ощущений не испытавал.
Сегодня купил рем. комплект, разобрал промыл, продул карб, собрал – та же картина.
Не могу понять чё за фигня или это не фигня вовсе, так и должно быть на карб. Нивах?
по порядку

1. на магазинных карбах очень часто.

2. вакуума чего там 3 трубки????

есть ли трубка подогрева дроссельного узла?

скорее всего дырявая мембрана пускового устройства.

не должно быть - хорошо отстроенный карб не уступает инжектору

шофёр коней - лось
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Костяныч
чё разобрался в чем причина была ?????

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

я вот разобрался с бензом в пусковой диафрагме ( уровень топлива был большой ) [:D]
а с полностью закрытым подсосом на горячую нет [:(]

у тебя на холостом с малых дифузоров бенз капает ?????


Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

St@s ну в принципе уловил какую-то логику: Если мотор горячий (езда по трассе 1,5 часа) и сразу останавливается для ночной стоянки, то видать бенза испаряется, а если ставить полу прогретый (+ зазор чуть чуть побольше сделал пусковой на дросселе) то все нормуль. Хочу попробовать чуть увеличить уровень (или прокладку поставить под карб от 8-ки толстую, хотя сомневаюсь, что капот с воздуханом не встретится.).
З.Ы. А можа просто чего нибудь прососало [:D]
З.Ы.Ы St@s а ты зазор пусковой проверял на заслонке (3 мм)? и еще посмотри на заведенном двигателе крючок диафрагмы подсоса - он должен быть полностью втянут (т.е. пальцем еще не подается во внутрь) при открытой заслонке (вдвинутом подсосе) на ХХ.
Да, еще, у меня с диффузоров не капает, а капает с гусака ускорителя [:D] . (с диффов капало на предыдущем карбе - я его "утилизировал" - заныкал на полку)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор