Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

IIIokep:
Ну судя по инфе там с 99 года он стоит. Отбегал своё...
а, ну мое мнение такое (в прочем оно только мое :)) менять карбюратор не нужно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В общем есть пару вопросов . Двигатель сегодня завтра соберут откапеталеный , но получу я его тока после 29 февраля. Сейчас езжу где машина стоит и дделаю всякие мелочи. Снял карб. скоро помою в соляре , то что лучше новый купить я понял. Но время есть а денег жалко. Вопрос такой если заслонки с достаточно большим усилием пальцем открываются (прям давить надо сильно) это нормально? и нормальноли что одна камера черная а вторая нет, или он просто настроен был коряво?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

и воздух он сосал у коллектора
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

1. А зачем их пальцами открывать? [:(] И как? Сектор газа крутишь? Или просто на заслонки давишь?
Если всё-таки открываются независимо от газа-смотри оси. Мож, там винты разболтались, на к-рых заслонки держатся, а мож, ты их просто провернул(заслонки), и теперь винты заслонку не держат.
Это, само собой, про Солекс.
2. Вторая камера(точнее, она первая) чёрная оттого, что из картера вся дрянь летела в карб, и на стенках оседала.
ИМХО, после ремонта двигателя увидишь, что карб меньше загаживается. Если отмоешь карбюратор не соляркой, а ацетоном.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да ладно лучше к спецам пойду или новый куплю. А то вечно его крутил не зная зачем и куда , пусть там на него посмотрят. А из картера все летело на улицу так что он тут не причем. Еслиб оно летело туда ..... о-о-о-о это былобы "кастрюля с маслом",
можно былобы и в воздушный фильтр вставить масляный сразу

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

да я пальцем нажимал на заслонки и мне показалось туговато . И на рычажок газа давил -открывается полностью естественно одна которая черная . Когда давил на заслонку (почерневщую ) рычажок газа тоже шавелился естественно.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

В очередной раз поломалась гениальное техническое решение 73го солекса "ось заслонки первой камеры в сборе". Как все помнят, на ось надевается блок рычажков, пружинок и тяг. На оси этот блок держится только за счет того, что торец оси немного развальцован в отверстии "стакана" блока. А поскольку на этот блок завязана регулировка количества смеси ХХ, синхронизация со второй камерой, и собственно открытие первой, то представьте, как всё глючит, когда этот замечательный блок болтается на оси... Когда он первый раз отвалился, я капнул сваркой изнутри "стакана", на некоторое время помогло. Сейчас отвалился сново...
И что мне с этим чудом делать? Отдельно не продается, уже весь город объездил... Новый карб покупать не хочется [:croak] , так как у меня установлено ГБО и безниновая функция карба мне нужна опосредованно...
Может быть есть проверенное решение, как опять скрепить ось и блок рычажков/пружинок? Или придется смекалку и фантазию? [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а как проявляется проблема на газе? а то у меня карб ужо 223 тыс. прошел.. люфта в этой оси не чувствовал, но может не там смотрел.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm

Поскольку №39 "Рычаг привода дроссельных заслонок" вместе со всем, что на нем висит, разболтался и всё это перестало быть жестко соединено с осью заслонки первой камеры, стало невозможно отрегулировать зазор заслонки первой камеры (как винтом №25, так и винтом №20). При отпущенной педали газа заслонка 1 камеры то наглухо закрывается, то слишком приоткрывается. При вытянутом подсосе не блокируется открытие второй камеры.
Соответственно получаем непредсказуемость оборотов ХХ, рывки и дергания при работе педалью газа. И на бензине и на ГБО ситуация одинаковая, что вполне логично. Как я уже писал, при первом ремонте я немного капнул в место соединения сваркой, на время это помогло, но потом соединение вновь разболталось.
Чтобы всё это прошло, нужно опять жестко зафиксировать рычаг №39 (вместе с тем, что на него навешано) на оси заслонки первой камеры.

Чтобы проверить люфт, нужно просто подергать за рычаг №39 (к нему цепляется привод педали газа).

Если нет выхода, - нужно искать вход.
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Напишу какая у меня была причина неисправности, правда на классике.
Брал на время машину и она высушила мне все мозги. Еду. то всё отлично, движок 1.6 прёт как танк , то начинает глохнуть. Вытягиваешь подсос , иногда пробивает и опять машина летит, а иногда аккум посадишь и не заведёшь. Раз пять перебрал карбюратор, потом поменял его, перетряхнул всю систему зажигания - та-же фигня, то летит то глохнет. Короче умучила меня машина так что бросил её и стал продавать. [:weep]
И в день продажи причина обнаружилась!!! Пришли покупатели, пытаюсь завести-ноль. Подсасываю бензонасосом-ноль. Думаю, может топливная магистраль засорилась? Сдёргиваю шланчик соединяющий бензобак и топливную трубку, дую в него и этот шланг весь покрывается пузырями!!! Дырявый гад оказался. И в карбюратор шла эмульсия , уровень бензина прыгал, плюс воздушые пробки в бензонасосе - поведение машины непредсказуемое. При ручной подкачке как будто всё в норме. Заменил шланчик и машина как новая.
Такой вот плавающий деффект. [:hello]
PZ

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Проблема такая:
После того как машина простоит всю ночь, я не могу её завести до тех пор пока не накачаю в ручную бензонасосом топливо в карб. Как только топливо там, то заводиться как часы. У меня сложилось такое впечатление, что за длительную стоянку кудато уходит топливо из поплавковой камеры. Может подскажите куда оно девается, что проверять? Заранее спасибо.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

PZ:
куда оно девается
Оно испаряется, но полностью , как правило, не успевает, может у тебя уровень в поплавковой маленький?
PZ

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Уровень выставлен как положено 1-2мм и 15мм
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

PZ:
Уровень выставлен как положено 1-2мм и 15мм
Это как? Обычно поплавки регулируют по шаблону.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…l/karb/solex/s4_3.htm#reg_poplav

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
PZ

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Ну примерно так и сделал.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

PZ
Тогда посмотри (лучьше замени, а то всё равно пока не высохнут не определить) диафрагмы (особенно ускорительного насоса). Бензином сильно воняет?
PZ

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

По ходу дела, нме попалась левая диафрагма, вот через нее бензин просачивался и очень медленно уходил из попл. камеры. Поменял теперь все нормально.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор