Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

big_mouse, воздушный жиклер первой камеры 21073 - 150 на эмульсионной трубе ZD, т.е. - без шарика. Зачем запрессовывали старый жиклер, нужно спрашивать у того, кто это делал. Для продольно расположенных двигателей ДААЗ специально разработал (или применил) эмульсионную трубу с открытым торцом.
big_mouse

Рег.: 25.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Россия. Чапаевск
Возраст: 49
Авто: НИВА 21213 1999г.в

да походу какойто ур...... карб собирал
ща ещё один недостаток обнаружил
на электро клапане штока нет тока пружинка и жиклёр во блин
а работала блин
токо холостые барахлили какраз из за этого наверное
Suslick

Рег.: 28.04.2009
Сообщений: 2
Откуда: Dnepr
Возраст: 44
Авто: Niva

Вопрос возможно не в тему, но все же.
Двигатель кедр 2130, карб солекс.
Стоит гарелка пропановая.
Неделю назад начала глохнуть при движении, притом в одних и тех же промежутках двжения.
Заводится холодная прекрасно, начинаеш ехать - 30 метров и все, глохнит как будто закончилось топливо. После этого заводится раза с 25, едем дальше -100 метров, и опять глохним. С 25 раза заводим едем нормально, тяги нет, на разгон тупит, холостые отсутствуют.
Задераю капот, вижу мембрана порвалась, меняю, походу промываю карб, очистителем, о чудо, появились холостые, перестала глохнуть.
Но новое чудо, тяги нет, разгон попрежнему тупит, поменялся звук двигателя, стал какойто глухой. Прошло два дня, заметел что расход топлива упал в половину, на бензине вобще чихает глохнит и неедет, на газу еще кое как и то при 3000 об на 4 еле 80 разгоняю.
Подскажите куда копать.
Свечи чистые рабочие.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Suslick
Проверь иглу карбюратора на предмет залипания. Поставь юникаровкую иглу (с уздечкой), если не стоит. Для бензина - отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Suslick
может регулировать смесь, смотреть жиклеры (относительно не едеет и не разгоняется) и зажигание (относительно чихов и неедет)

На западном есть отличный карбюратощик, у него есть стенд для настройки карба во всех режимах (он на керосине его на стенде настраивает), зажигание выставляет если нужно, свечи и провода проверяет и дает вывод по всему. реально из всех что я видел карбюраторщиков в Днепре, этот самый нормальный и самый технологически подкованый.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Suslick

Рег.: 28.04.2009
Сообщений: 2
Откуда: Dnepr
Возраст: 44
Авто: Niva

Спасибо за советы,
kayotte если можно поподробней, где именно искать этого карбюраторщика на западном,
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Suslick


вот точнее не объясню только завернул на западный на улицу буденого первый поворот на право, там гаражный кооператив, можеь у любого местного мпросить где тут гаражи, там заедешь в кооператив и у сторожа можшь спросить где тут карбюраторщик, он те покажет, ну и собсно с карбюраторщиком разговаривай, на майские работать он скорее всего не будет, а по поводу ремонта одно из двух либо записываться либо ждать там пока у него время появится, делает всё супер... сам у него ставил новый карб, он его настроил поставил дал гарантию 3 года, и 3 года как часы, потом я уже полез руки то чешутся [:D] но и до сих пор песня.. Он на стенде у меня 3 штуки от карбов отбраковал сразу, последний сказал ладно чтобы тебе не гонять в магазин за символическую доплату, щас сделаем как надо на ниффку, сделал супер по трассе было 8-8.5л и при скорости около 100 и по городу в просто экстемальном режиме 10-11л,
потом я трамблер менял\настраивал (он кстати сказал что его менять нужно), потом винты крутил, сделал на 1 л\ на сотню больше, ну и ладно, а работает как часы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня недавно проблемы начались с движком.
По весне он начал заикаться. Сначала только при прогреве, а потом постоянно. Прямо в движении порой чувтвовалось на скорости, что как будто за задницу машину кто-то хватает. Как будто пропуски искры, и тахометр дергался. Поставил другой карб - та же история. Открутил побольше винт качества смеси и все нормализовалось. Даже при прогреве перестала заикаться, а то раньше постоянно. Я уж и не знал, на что думать, свечи замаялся чистить, да ВВ провода менять. А оказалось все проще. Видать, от нашего бензина жиклеры со временем затягивает, и пропорция горючей смеси нарушается. С последней промывки и настройки отьездил тысячи четыре-пять км. Завтра разберу карб, промою очистителем и поставлю новый комплект жиклеров и диафрагм.
Вчера промыл полностью карб с очистителем для карбюраторов. Все каналы промыл, все продул. В общем, все, что можно вычистил, поменял главные жиклеры, мембраны, настроил обогащение смеси как надо, и - о чудо! Движок заработал ровненько, кушает мало, едет легко и свободно. Хотя винт обогащения откручен всего на 2,5-3 оборота. Чудо чудное. Тянет как зверь. Пробовал больше открутить - хуже работает. Часа два катался, смотрел...
Теперь буду регулярно карб мыть, и никаких СТОшников, а то они только главные жиклеры промывают, да сверху ополаскивают, халтурщики. Зато вид такой умный...
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

А что за трубочка торчит снизу впускного коллектора?
При нажатии на "газ" не однократно из нее капает бензин [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Serg8808
Защита от перелива. Мог сам найти ответ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

АЛЕР:
Защита от перелива
Тоже очень спорное техническое решение имхо, - бензин капает куда попало, в непосредственной близости от двигателя, по уму бы надо было трубочку надеть на этот носик, и вывести ее в какую-нибудь пластиковую емкость, но я просто заглушил пассатижами эту трубку еще год назад (т.к. в салоне периодически воняло бензином), и разницы в поведении машины не заметил.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

n-dee:
Тоже очень спорное техническое решение имхо
нормальное решение от "дурака" любящего пинать педаль газа...
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

wwm:
любящего пинать педаль газа...
ну я этим не грешу, видимо по-этому и разницы не заметил [:D]
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Я тоже так подумал, но он капает недалеко от выхлопа, а подсос воздуха через этут пипку?
Отвер искал но нет инфы, а в мануалах вообще про коллектор нет ничего, ни порядок затягиваня гаек его, ни куда шланги тыкать там разные.
Я просто Ниву купил не комплектную, много чего снято, до сих пор годаю как выглядит бачек омывателя стекл и фар. [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор