Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

п"рокладку поставить под карб от 8-ки толстую" -а что ты хочеш этим добится ???????? у меня стоит около 10 мм
пусковой зазор я сделал 2.5 как по 83 карбу 3.0 непробывал вот хочу начать с 3.0 , 3.5 ........ и т.д. эксперемент сделать хочу [:;)]

"Да, еще, у меня с диффузоров не капает, а капает с гусака ускорителя . (с диффов капало на предыдущем карбе - я его "утилизировал" - заныкал на полку)" - и чё посоветуеш ???? купить новый 83 ????????? у меня с гусака не капает почемуто а вот с МД кап, кап [:(]

Добавлено спустя 53 минуты 49 секунд:

Костяныч
ты говорил что МПЗС поставил ??????? как она в место штатного зажигания ?????????
и что посоветуеш СИЛЫЧА или МПЗС ????


Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Ад5 рулит!))) [:bullhorn]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

St@s, не-е, ты малость ошибнулся - я как раз Силыча воткнул. А посоветую я инжектор [:D] (учитывая свой опыт общения с ними, понял что крупно обложался зажмотив 15 тыров за инж когда свою брал). А из этих... Я лучше штатный трамблер под конкретный двиг настрою. (От силыча толк в принципе есть, но не на его себестоимость [:)] ). Просто мне по дешевке достался...
"купить новый 83 ????????? "
пока нет!!! попробуй регулировки ХХ пересмотреть. Просто я на своем (который капал) пробовал все - крышку менял, резинки менял, экономайзер затыкал, все каналы по 50 раз промывал-продувал, заслонку первичной камеры практически закрывал (хх был об 150-200) - мертвому припарки.
2.5 как по 83 карбу 3.0 непробывал вот хочу начать с 3.0 , 3.5
А я сразу 3.0 делал и 1,1 на дроселе. А 3,5 может не получится - рычаг подсоса не даст - паз в нем расстачивать придется. У мну на 73-м больше 2,7 не получалось.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Костяныч
Про стоимость силыча полностью согласен, но есть другие аналоги которые за 1-1.5 тыщи можно приобрести! АОК- окупается сколько бы он не стоил!(ИМХО) [:bullhorn]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Костяныч
ну инж это конечно хорошо, ну хотелось отделатся малой кровью [:oops] .......
значит лучше поставит МПСЗ [:)]
или ваще незаморачиватся ???????
просто хотелось от двигла мах мощности добится [:roll]

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

Max46
а сылочку неподгониш о "АОК АД5+" а то первый раз слышу [:roll]


Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.


073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Костяныч
я свою проблему так и немогу решить с подсосом [:?] я уже и зазор поставил 3.5 мм ну почемуто на заведенном двиг и пососом вытянутым диафрагма не всасывается до конца она 3 мм зависает а пальцем помогаеш нормально начинает работать не троит и обороты подымаюся до 2500-3000 ????? [:?] (диафрагма новая)
потом пробывал с зазором 1.1. мм тоже ничё хорощего и убовлял и прибалял.
при полностью вытянутым подсосе на чинает троить обороты 1500-2000 и медленнно падают до полного остановления двиг и иструбы черный дым начинает валить явно бензо дафига
СО СН 1.1-1.2 %
при чё медленно выдергиваеш подсос до 80% обороты 2500 всё нормально а потом еще 20% выдергиваеш и всё ................

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

наверно я карб 73 всё таки новый куплю [:(]

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

с 83 новым чё та рисковать неохота в друг опять такая же проблема будит
сегодня замерил расход окозался 14 литро в городе при -13 град [:shock]


Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

St@s Нужно увеличить зазор дросельной заслонки. Там есть регулировочный винт. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_3.htm На рисунке № 8
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Stack
я же говорил что увеличивал а тольку нет такая же проблема

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

так если я его еще увеличу у меня еще больше бенза будет и так дыметь начинает при полностью выдернутым подсосе


jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Меняйте мембраны на правильные (только , где их взять), капанье из гусака это из-за них, а от сюда троение и перебои.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

jett
нет у меня с гусака некапает , капает с МД на холостых [:?]


jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

St@s:
нет у меня с гусака некапает , капает с МД на холостых
А при полностью закрученом винте качества двигатель глохнет? Если нет , то экономайзер мощ реж смотри.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

St@s, зато я свою вроде локализовал: бензы не хватает. Если перед запуском на холодную один раз топнуть газулькой, то все хоккей. Подкачка насосом не помогает. Теперь осталось самое малое - найти где она зарыта, собака эта. [:D]
Да, мне тут 10-й карб с автоподсосом подогнали - буду пробовать, если что считайте меня коммунистом [:D]
St@s, а ты пальцем воздушную заслонку приоткрываешь при 3,5 т.е. как я понял у тебя она в прорезь рычага подсоса (который в виде полумесяца) не упирается, чегой-то странно... У меня для 3,0 пришлось паз подтачивать надфилем :).
Да, а ты на заведенном двигле смотрел крючок диафрагмы? (он должен быть полностью втянут, т.е. пальцем еще не продавливаться)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

нет у меня какраз полностью на 3.5 мм открывается мне не пришлось ничего подпиливать [:D] , вот именно что неполность в тянут зависает наверно на 3 мм а когда пальцем держиш прижатым всё в норме сразу т.е. 3.5 получается потом убираеш обратно возврашается [:?]
думаю заменить пружинку на более мягкую

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

jett
он у меня ваще неработает заглушен болтом в место жиглера 40 , и диафрагма подпиленна чтоб на шарик ненажимала [:;)]


jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Прикольный у нас карб, половина подпилина, заглушена, а он работает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор