Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sevend:
Давно давно у меня была 2108 реэкспортная.
Без усилителей у кузова 2108 жесткость 8200, у 213, у ныне выпускаемого 9400.
sevend:
Домкратишь переднее колесо а заднее вывешивается...вот это жесткость вменяемая.
Скорее короткие хода подвески. Не дай бог такое на ниве увидеть.
sevend:
Ага...документально на бумаге.
sevend:
Кузов жидкий однозначно...
Ежемесячно на конвейере происходит контроль жесткости кузовов.
sevend:
откройте стекло и запихайте палец между рамкой двери и крышей в движении ....
Не лезет туда палец.
sevend:
Только как то по факту у всех дверь задка скрипит...
Скрипит замок двери из-за ущербной конструкции.

Добавлено спустя 49 секунд:
sevend:
И радиатор бежит у каждого третьего.
Только где все эти третьи?! Ау!

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну у меня бежит. просто я привык что всё в этой машине кудато бежит. по стыку рядом с выходным патрубком. сначало не бежало. и успел два раза поменять охлаждайку. старую не выбросил. вот теперь подливаю. в год литра по три. на второй машине- копейке 75 года охлаждайка залита, которую туда на заводе залили. когда капиталили подлили может два раза по поллитра. отродясь ничего не откуда не капало.

шофёр коней - лось
sevend

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 25
Откуда: Абакан
Возраст: 50
Авто: 21214 2010 г.в.

Знаем мы этот контроль...не смешите людей:) Очевидные вещи, тут даже спорить и рассуждать не о чем. Если хотите, чтоб радиатор современной конструкции (ванночки по бокам) служил долго, отвяжите его от кузова, дайте ему свободу. Родные резиновый шайбы и втулки не обеспечивают должной подвижности. Кто будет самостоятельно менять радиатор обратите внимание на это.
Вставили сегодня резинки как родные. Втулки даже подошли по длине. Радиатор теперь отвязан и в случае деформации кузова не будет на себя принимать нагрузки.



yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sevend, во всяком случае хуже не сделал! [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
sevend

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 25
Откуда: Абакан
Возраст: 50
Авто: 21214 2010 г.в.

Напишу сюда, хотя есть ветка и про крышку радиатора....
Сопли могут быть и из-за излишнего давления в системе, которое задается крышкой радиатора. На родной крышке для начала открытия (сжатия пружины) необходимо приложить 5 кг. На крышке ЛУЗАР около 6 кг. В середине сжатия около 7 и 8 кг соответственно. Вспомним как мы устанавливаем крышку....совмещаем прорези, нажимаем и заварачиваем, то есть пружина на закрытой крышке уже несколько сжата. Теперь физика 7 класс. Радиус клапана с резинкой порядка 1,5 см. Соответственно площадь равна 0,000706 м2. Переведем кг сжатия в ньютоны и считаем давление 1 Па = 1 Н / м2. У меня получилось на родной крышке начало открытия 0,7 кг/см2, середина сжатия 0,99. ЛУЗАР 0,84 и 1,13 соответственно. Для того чтобы купить крышку точно на 0,5 нужно в магазин нести кирпич весом 3,5 кг [:D] и смотреть чтоб пружина начинала сжиматься от такого веса.
Завтра в старый радиатор сделаю заглушки и попробую по манометру поймать момент открытия [:D] интересно совпадет с расчетами или нет....гы
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

sevend
Gates RC130 и забудете что такое крышка
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

sevend:
Вставили сегодня резинки как родные
На шевике радиатор крепится через резинки ( типа грибочек),
просто вставляются в прорези кузова снизу и прижимаются хиленькими
уголками через грибочки сверху.
И потёк...
[:(] И не у меня одного...
И клапан в крышке бачка я настраивал меньше 1 атм.
А вот на 21213 2002гв под девяносто тыс сейчас- ничего не течёт.
И шланги после поездки тугие, значит- давление есть.
Может радиаторы стали другие?
sevend:
Напишу сюда, хотя есть ветка и про крышку радиатора....
Солидарен с тобой:
течь радиаторов , клапан крышки, качество радиаторов- тесно связаны , потому обсуждать в разных темах как-то
неудобно.
sevend:
Завтра в старый радиатор сделаю заглушки и попробую по манометру поймать момент открытия интересно совпадет с расчетами или нет....гы
Просто отсоедини шланг подогрева дроссельного узла, прибабань манометр, а второй заглуши бородком и хомутиком
- и будет реальная картинка по давлению с конкретным клапаном.
sevend

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 25
Откуда: Абакан
Возраст: 50
Авто: 21214 2010 г.в.

вва:
На шевике радиатор крепится через резинки ( типа грибочек)
Так на коротыше с завода тоже есть резинки, только толку мало, не обеспечивают подвижность.
вва:
Может радиаторы стали другие?
Да я так понимаю, в современном мире производителю не нужны вечные узлы и ВАЗ в этом плане впереди планеты всей [:D]
вва:
Просто отсоедини шланг подогрева дроссельного узла, прибабань манометр
Тоже вариант.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

sevend
Ждём результатов, оченно интересно!
На 21213- 0,5 атм должно быть,
а сколько на 214 будет с нонешними пробками ?
Сдаётся, что на жидкости клапана ведут себя совсем не так, как на воздухе, потому и посоветовал тестить на машинке.
На братском форуме узнал, что трубки уплотняются к бачкам посредством резиновых колечек (прижимаются).
Наверное, излишек давления может отжать резинки...
sevend

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 25
Откуда: Абакан
Возраст: 50
Авто: 21214 2010 г.в.

Не добрался пока до тестов. Но купил крышку RC130. На лузаровский радиатор не подошла. Имеет маленькую глубину....на горловине радиатора нужно обрезать бобышки делать их меньше по высоте. Забил. Пружина на этой крышке чуть слабее чем на родной. Теперь понял как нужно в магазине выбирать. Берем обе крышки располагаем их клапанами к друг другу...при сдавливании смотрим как себя ведут пружины. В итоге сейчас у меня 4 крышки разных производителей и все разные [:D] Без кувалды и зубила ты не слесарь а муд....ну вообщем понятно [:RWL]
вва:
трубки уплотняются к бачкам посредством резиновых колечек
Да...я это тоже понял уже после того как поменял радиатор. Вообщем при течи печки, радиатора, помпы нужно в первую очередь крышку и давление в системе....потом уже все остальное.
вва:
Сдаётся, что на жидкости клапана ведут себя совсем не так
Сомнительно...давление оно везде одинаковое...физическая величина. Сила на единицу площади. Что воздух что жидкость, разве что воздух можно сжать в отличии от жидкости.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

sevend:
Сомнительно...давление оно везде одинаковое...физическая величина. Сила на единицу площади. Что воздух что жидкость, разве что воздух можно сжать в отличии от жидкости.
Ещё есть вязкость и поверхностное натяжение.

Ничего личного. Такая работа.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Мой радиатор потек. Подскажите мне номерок детали импортного производителя что бы в экзисте бился Нива 21214 2005 г.в.
Посоветуйте что нибудь.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Klimove Могу посоветовать купить русский и не париться. Эти т.н. "импортные" радиаторы текут совершенно так же, как и русские. Потому что китайские. Это вообще при условии, что подобные изделия существуют в природе.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

loran_:
Klimove Могу посоветовать купить русский и не париться. Эти т.н. "импортные" радиаторы текут совершенно так же, как и русские. Потому что китайские. Это вообще при условии, что подобные изделия существуют в природе.
хочется все таки рассмотреть варианты
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения