Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Klimove:
хочется все таки рассмотреть варианты
ДААЗ без вариантов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

yonnex001:
Klimove писал(а): хочется все таки рассмотреть варианты

ДААЗ без вариантов.
На рынке сказали 1500 р. заводской самый хороший мол
ценник конечно))) я в сотку покупал радиатор печки за 2300 р. )))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Klimove
они так и стоят, примерно 1300-1700 дааз люминь
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=16542 такой радиатор никто не стаавил? интересно как по прочности, можно ли кёргером мыть?
При установке в 2121 надо что-то пилить?
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

Течет радиатор латунный. Поменять можно, но морда гнилая. Боюсь, что проволокой крепить придется. Чем можно подзапаять?


Грызите железо!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Радиатор от Батлер -а не рекомендую. Жидковат. До ламелей дотронуться нельзя - мнутся.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

А не кто не ставил инорадиатор в ниву? Может есть у кого опыт?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

С Батлером до кучи, в жару, "карлсоны" работают однозначно чаще.
aka_Loki

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214&2002г.

Сегодня менял радиатор - купил лузар, но после установки обнаружил течь, и что характерно - течь в том же месте где и у старого ДААЗа.

Пришлось сливать антифриз, ставить старый, заливать антифриз, выгонять пробки, ехать сдавать лузар - сдал без проблем, спс хозяйке магазина, не стала упираться на отсутствие справки из автосервиса :), и мотаться по городу искать дааз. В итоге нашел, поставил, все ок, доволен, подключаю электропомпу. Точнее она уже в систему подключена - вывожу кнопку в салон.
как итог - нафик лузар
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aka_Loki:
менял радиатор - купил лузар, но после установки обнаружил течь
Вот она 100% электронная проверка на герметичность. [:D]

Ничто не истинно и все дозволено.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Всех форумчан с наступившим!
Вопрос, конечно, риторический, но я его всё-таки задам. Стал подтекать штатный радиатор охлаждения справа снизу (не патрубок).
Поскольку я не люблю всяких подмазок и т.п. решено менять. Какой выбрать? На рынке продавец сказал, что все они (алюминиевые) одинаковые (~1900р). В магазине сказали, что из алюминиевых лучше взять ЛУЗАР (~2000). Про медные в том же магазине сказали, что при должном обращении: не бить (конечно, не бить, этого никакой не выдержит :)) , не лить гадость (а я лью только антифриз), - медные однозначно надежнее (Оренбургский завод, 2-рядный, ~5000р). Вот задумался что брать. Надежность для меня на первом месте, ибо любые снятия-перестановки - это время, а в конечном счете - деньги.

Обращаться на "ты"!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я бы поставил дааз штатный, с медными всё хорошо, но текут`с, во всяком случае у меня две штуки прохудились..
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Нивер:
с медными всё хорошо, но текут`с
А где текут'с ?
А насчет люмини,я бы сразу после покупки их обжимал и только потом ставил. Сейчас холодно,обжимать самое оно,пока там все само по себе скукоженое и обжать можно максимально плотно.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ssv73
а дома в тепле обжать никак???
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Legio:
а дома в тепле обжать никак???
Как. Но смысл как раз в том,что на холодном получится обжать плотнее.
Погугли температурный коэффициент расширения пластмассы. А бачки у нас как раз из неё,родимой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения