Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/25/2014, 11:48 AM +04
Klimove:
хочется все таки рассмотреть варианты
ДААЗ без вариантов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Klimove

Reg.: 1/15/2013
Posts: 78
From: Россия, Курск
Age: 33
Car: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

3/28/2014, 3:34 PM +04
yonnex001:
Klimove писал(а): хочется все таки рассмотреть варианты

ДААЗ без вариантов.
На рынке сказали 1500 р. заводской самый хороший мол
ценник конечно))) я в сотку покупал радиатор печки за 2300 р. )))
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/29/2014, 11:52 AM +04
Klimove
они так и стоят, примерно 1300-1700 дааз люминь
xascer

Reg.: 11/29/2011
Posts: 272
From: Воронеж
Age: 33
Car: 2121 1990г.в.

5/31/2014, 8:58 PM +04
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=16542 такой радиатор никто не стаавил? интересно как по прочности, можно ли кёргером мыть?
При установке в 2121 надо что-то пилить?
Memphis

Reg.: 4/18/2013
Posts: 148
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1.6 82г

3/14/2015, 5:58 PM +03
Течет радиатор латунный. Поменять можно, но морда гнилая. Боюсь, что проволокой крепить придется. Чем можно подзапаять?


Грызите железо!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/14/2015, 7:41 PM +03
Радиатор от Батлер -а не рекомендую. Жидковат. До ламелей дотронуться нельзя - мнутся.
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 32
Car: Нива 2121, 1993

5/25/2015, 9:24 PM +03
А не кто не ставил инорадиатор в ниву? Может есть у кого опыт?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/6/2015, 9:21 PM +03
С Батлером до кучи, в жару, "карлсоны" работают однозначно чаще.
aka_Loki

Reg.: 6/25/2012
Posts: 17
From: Тула
Age: 41
Car: NIVA 21214&2002г.

10/31/2015, 10:45 PM +03
Сегодня менял радиатор - купил лузар, но после установки обнаружил течь, и что характерно - течь в том же месте где и у старого ДААЗа.

Пришлось сливать антифриз, ставить старый, заливать антифриз, выгонять пробки, ехать сдавать лузар - сдал без проблем, спс хозяйке магазина, не стала упираться на отсутствие справки из автосервиса :), и мотаться по городу искать дааз. В итоге нашел, поставил, все ок, доволен, подключаю электропомпу. Точнее она уже в систему подключена - вывожу кнопку в салон.
как итог - нафик лузар
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/1/2015, 12:38 AM +03
aka_Loki:
менял радиатор - купил лузар, но после установки обнаружил течь
Вот она 100% электронная проверка на герметичность. [:D]

Ничто не истинно и все дозволено.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 597
From: Волгоград
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2011

1/2/2016, 12:26 PM +03
Всех форумчан с наступившим!
Вопрос, конечно, риторический, но я его всё-таки задам. Стал подтекать штатный радиатор охлаждения справа снизу (не патрубок).
Поскольку я не люблю всяких подмазок и т.п. решено менять. Какой выбрать? На рынке продавец сказал, что все они (алюминиевые) одинаковые (~1900р). В магазине сказали, что из алюминиевых лучше взять ЛУЗАР (~2000). Про медные в том же магазине сказали, что при должном обращении: не бить (конечно, не бить, этого никакой не выдержит :)) , не лить гадость (а я лью только антифриз), - медные однозначно надежнее (Оренбургский завод, 2-рядный, ~5000р). Вот задумался что брать. Надежность для меня на первом месте, ибо любые снятия-перестановки - это время, а в конечном счете - деньги.

Обращаться на "ты"!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/3/2016, 12:52 AM +03
Я бы поставил дааз штатный, с медными всё хорошо, но текут`с, во всяком случае у меня две штуки прохудились..
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 583
From: Shakhty 161 RUS
Age: 47
Car: 21213&1999

1/3/2016, 10:28 AM +03
Нивер:
с медными всё хорошо, но текут`с
А где текут'с ?
А насчет люмини,я бы сразу после покупки их обжимал и только потом ставил. Сейчас холодно,обжимать самое оно,пока там все само по себе скукоженое и обжать можно максимально плотно.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/3/2016, 11:02 AM +03
ssv73
а дома в тепле обжать никак???
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 583
From: Shakhty 161 RUS
Age: 47
Car: 21213&1999

1/3/2016, 4:58 PM +03
Legio:
а дома в тепле обжать никак???
Как. Но смысл как раз в том,что на холодном получится обжать плотнее.
Погугли температурный коэффициент расширения пластмассы. А бачки у нас как раз из неё,родимой.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения